Инновации, пронизывающие все сферы деятельности государства — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Инновации, пронизывающие все сферы деятельности государства

2019-08-03 173
Инновации, пронизывающие все сферы деятельности государства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Сингапуре приверженность цифровым технологиям пронизывает все уровни государственного управления, правительственные чиновники постоянно экспериментируют с гибкими технологиями и тестируют продукты, используя «песочницы». Принятие на себя ответственности за риск и открытость к изменениям имеют основополагающее значение для цифровой трансформации.

Следование жестким правилам, как это обычно делается большинством правительств, часто оказывается контрпродуктивным при переходе к цифровому правительству. Отмеченные выше компоненты перестраивают не только взаимодействие между правительством и гражданами (G2C) и между правительством и бизнесом (G2B), но и создают новые возможности для взаимодействия между бизнесом и гражданами (B2C), между самими гражданами (C2C) и между бизнесом и бизнесом (B2B) с использованием правительственной цифровой платформы.

Приняв единую систему управления данными, переориентировав подход на обеспечение прозрачности и гражданского участия, используя передовой опыт для обеспечения кибербезопасности и внедряя инновационную культуру, передовые правительства заменяют обычное предложение услуг на клиентоцентричный подход, экономя при этом не только время, но и финансовые ресурсы.

 

Глава 4. Университет как агент глобальной цифровизации общества

    На данный момент в человеческой истории достигнут беспрецедентный уровень доступа к информационным ресурсам. Почти каждый современный человек является обладателем того или иного гаджета, который позволяет ему получить доступ к любым базам образовательного, научного или любого другого узко специализированного контента.

    У нынешнего поколения абитуриентов и студентов уже имеется богатый опыт взаимодействия с обучающим онлайн-контентом. С малых лет дети знакомятся с окружающим миром, усваивают правила социального взаимодействия при помощи интерактивных игр на смартфонах, демонстрации развлекательно-познавательных материалов на планшетах и других устройствах. С каждым годом подобная воспитательная практика все больше становится частью объективной повседневной реальности.

    Превращение современной цивилизации в информационное пространство, требующее интенсивного формирования информационно-графической и цифровой культуры специалистов, обуславливает изменение социального заказа на подготовку конкурентоспособных профессионалов в своей области. В сегодняшних реалиях экономике нужны высококвалифицированные кадры, которые владеют навыками работы с современными цифровыми продуктами и технологиями, а также обладают способностью ориентироваться в быстро меняющихся условиях и самообучаться, что необходимо в современном мире стремительно развивающихся технологий.

    Поэтому аналитики Государственного университета управления (далее – ГУУ, Университет) считают своевременным и необходимым внедрение образовательных онлайн-технологий уже на этапе школьного образования. В Государственном Университете Управления будет создан Предуниверсарий, согласно учебным планам которого более 30% курсов будут предоставляться согласно концепции TechEducation: онлайн-занятия, адаптивное интерактивное тестирование, современное IT-оборудование, внедрение и собственная разработка технологии Machine Teaching.

    Для студентов же в Государственном университете управления была создана проектно-учебная лаборатория «Цифровая экономика и высокие технологии» (см. п. 4.1).

 

4.1 Опыт Государственного университета управления на примере проектно-учебной лаборатории "Цифровая экономика и высокие технологии"

    В ГУУ создана экспериментальная молодежная проектно-учебная лаборатория "Цифровая экономика и высокие технологии" (сокр. ПУЛ: ЦЭВТ).
    Деятельность Лаборатории связана как с чисто прикладными задачами, так и с научно-теоритическими направлениями. На базе Лаборатории инициативные студенты и молодые специалисты разрабатывают и реализовывают собственные проекты, направленные на решение задач в сфере цифровой экономики, создают новые цифровые продукты, что в дальнейшем будет способствовать не только развитию технологической оснащенности Университета, но и глобальной цифровизации общества в целом.
    Лаборатория оснащена современным мощным оборудованием, что позволяет значительно расширить спектр возможностей участников, в первую очередь программистов. На базе Лаборатории реализуются проекты различной направленности, поэтому одной из ключевых задач является привлечение молодых специалистов различных направлений подготовки с целью создания разносторонних и мультифункциональных команд разработчиков.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.