Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-08-03 | 594 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
УРОК 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
Выбери и допиши верное утверждение.
а. Предложение выражает вопрос. Это выражение называется________________________________.
б. Предложение сообщает о каком-либо факте, событии. Это предложение называется____________________________.
в. Предложение побуждает к какому-либо действию. Это предложение называется______________________________.
Запиши в верхних «окошках» название главных
членов предложения, в нижних — вопросы к ним.
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни в
предложениях второстепенные члены.
На отдельных кочках ро_ко пок_залась м_лодая тра__ка.
На развилке вет_чки Илья заметил гн_здо иволги.
Кроны дерев_ев ярко з_ленели на со__нце.
Незаметно пр_летели в_сёлые дни летних к_никул.
Выбери и подчеркни словосочетания.
бежать по тропинке
думать над задача
весёлая игра
пёстрые цветами
УРОК 2. ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Прочитай. Поставь нужные знаки в конце
предложений. Запиши отгадку.
Что за скрип
Что за хруст
Это что ещё за куст
Как же быть без хруста, если я__________________
2. Прочитай предложения с разной интонацией. Запиши их, используя знаки «.», «?», «!».
Красив весенний сад. Идём смотреть
________________________ вечерний спектакль.
________________________ ________________________
________________________ ________________________
________________________ ________________________
|
Раздели текст на предложения. Поставь нужные знаки
в конце предложений. Запиши текст.
Наступил декабрь пушистыми снежными коврами застелены дороги поляны инеем покрыты берёзы метели надули сугробы на опушки тихо в лесу но что это на снегу под елями зелёный ковёр из веточек будто ножницами настригли еловые ветки ясно здесь копашилась белка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 3. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Найди и
подчеркни однородные члены предложения.
Первый снег
Недавно прош_л первый снег. В воздухе пахло снегом. Под н_гами хрустел сне_. Земля, крыш_, деревь_, скам_и на бульварах — всё было мя_ко, бело, молодо. И от этого дома выгл_дели иначе, чем вч_ра. Фонари горели ярче, воздух был прозрачней. (А. Чехов)
Закончи предложения. Объясни знаки препинания.
В книжном магазине продаются книги, тетради,__________
В сумке лежат карандаш, пенал,________________________
На лугу паслись коровы,______________________________
В лесу живут лисицы, волки,___________________________
Прочитай. Расставь знаки препинания в
предложениях.
Лес зазвенел застонал затрещал.
Поля луга рощи леса покрылись зеленью.
От дома от деревьев побежали длинные тени.
Лес поле и деревня осветились солнцем.
* Составь и запиши предложения с однородными
членами.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 4. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Вставь пропущенные буквы. Поставь нужные знаки
препинания. Выпиши слово, с которым связаны по
смыслу однородные члены предложения.
Весё__ые руч_и б__гут шумят журч_т.
|
Лес затр_щал зазв__нел заст_нал.
В л_су зацв_ли фиалки ландыш_ п_дснежники.
Все любовались пол_м луг_м лес_м речк_й.
____________________________________________________
Составь из двух предложений одно. Запиши его.
Подчеркни однородные члены предложения.
Над рекой раскинулась радуга. Над лесом раскинулась радуга.
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
Дождь затих. Дождь перестал.
________________________________________________________________________________________________________
С клёнов падают чистые капли дождя. С берёз падают чистые капли дождя.
________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________
Весна подарила свет. Весна подарила тепло.
________________________________________________________________________________________________________
УРОК 5. ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Подбери определения к данным словам по вопросам.
берёза (какая?) роща (какая?) улица (какая?)
________________ _________________ ______________
________________ _________________ ______________
________________ _________________ ______________
Прочитай. Обведи и объясни знаки препинания. Что
ты заметил?
Мы поедем в город не на пароходе, а по железной дороге.
Ты поедешь не на дачу, а в деревню.
Подул сильный ветер, но тучи не разогнал.
Ребята пошли в лес, но грибов не нашли.
Зимнее солнце взошло, но не греет.
Соедини правильно.
УРОК 29. ПАДЕЖНЫЕ ПРЕДЛОГИ
1. Прочитай. Вставь предлоги о, об. Допиши окончания,
обозначь падеж имен существительных.
Мечтали _ каникул___,___отдых_, __ поездк_.___успех_.
Вспоминали___мам_,___отц_,___детств_.___Анн_.
Говорили___школ_,___урок_, __ дружб_.
В ТЕКСТАХ - ПОВЕСТВОВАНИЯХ
УРОК 31. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
УРОК 47. МЕСТОИМЕНИЕ
В ТЕКСТЕ
РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ДНЁМ 8 МАРТА
Дорогая __________________________________!
Все ребята нашего класса поздравляют _________
с прекрасным весенним праздником. Мы желаем
_________ и _________ семье доброго здоровья, много
радостных и счастливых дней.
Ученики ______ класса.
3. Ответь на вопросы. Ответы запиши.
УРОК 57. ГЛАГОЛ
1. Ставь перед глаголами частицу не.
Запиши предложения.
Посеешь — урожай соберёшь.
Подумаешь — решишь задачу.
Упустишь минуту — потеряешь час.
|
Будет хлеб — будет и обед.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УРОК 58. ГЛАГОЛ
УРОК 59. ГЛАГОЛ
УРОК 60. ГЛАГОЛ
УРОК 65. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА
ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 66. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА
ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 67. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА
ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 68. ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛА
ПО ЛИЦАМ И ЧИСЛАМ
УРОК 79. РОЛЬ ГЛАГОЛОВ
В ТЕКСТАХ-ПОВЕСТВОВАНИЯХ
УРОК 80. НАРЕЧИЕ
УРОК 81. НАРЕЧИЕ
Замени выражения наречиями.
Рукой подать — __________________________
Яблоку негде упасть — ______________________
Как снег на голову — ________________________
Камень на душе — __________________________
Мчаться на всех парах — __________________
Слова: неожиданно, быстро, близко, много, тяжело.
УРОК 83. НАРЕЧИЯ С СУФФИКСОМ - О -, - А -
УРОК 87. ПРЕДЛОГИ
УРОК 88. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 89. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 90. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 91. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 92. СОСТАВ СЛОВА
УРОК 1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ, СЛОВОСОЧЕТАНИЕ
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!