РЕЖИМ ДНЯ
Для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
/на холодный период/
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика.
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.20
| Организованная образовательная деятельность (проводит
инструктор по физической культуре музыкальный руководитель,)
|
9.20-9.30
| Самостоятельная деятельность детей
|
9.30 - 9.50
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель)
|
9.50 – 10.00
| Самостоятельная деятельность детей
|
10.00- 10.10
| Второй завтрак
|
10.10 – 10.30
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель)
|
10.30– 12.10
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.10– 12.20
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
|
12.20 –12.50
| Обед
|
12.50 - 13.00
| Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.30
| Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.10
| Индивидуально-коррекционная работа. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Досуг.
|
16.10 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 4-5 лет рекомендуется не более 10
занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
/на холодный период/
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
9.25 - 9.35
| Самостоятельная деятельность детей
|
9.35-10.00
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.00- 10.15
| Подготока к второму завтраку. Второй завтрак
|
10.15– 10.35
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.35-10.50
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа
|
10.50– 12.20
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.20-12.30
| Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.40
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
/на холодный период/
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
9.35 – 10.00
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.00- 10.15
| Подготока к второму завтраку. Второй завтрак
|
10.15– 10.35
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
10.35-10.50
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа
|
10.50– 12.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.40
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» август 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
9.35 – 10.00
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.00- 10.15
| Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
|
10.15 - 11.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
11.30– 11.55
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
11.55– 12.30
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная. Индвидуально-коррекционная работа
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.30
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
16.00 - 16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» август 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
9.35 – 10.00
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.00- 10.15
| Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак
|
10.15 - 11.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
11.30– 11.55
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
11.55– 12.20
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная. Индвидуально-коррекционная работа
|
12.20-12.30
| Подготовка к обеду
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.30
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
16.00 - 16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика.
|
8.10 – 8.40
| Игровая деятельность. Индивидуально-коррекционная работа. Подготовка к завтраку
|
8.30 – 9.00
| Завтрак
|
9.00 - 9.30
9.40 – 10.10
| Организованная образовательная деятельность (проводят, воспитатель,
учитель-дефектолог, педагог-психолог)
|
10.10-10.20
| Второй завтрак
|
10.20 – 12.00
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.00 - 12.30
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,
учитель-дефектолог, воспитатель).
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.20
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия. Подготовка к полднику
|
15.20 – 15.40
| Полдник
|
15.40 – 15.55
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная).
|
15.55-16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 6-7 лет рекомендуется не более 14
занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.30
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.30 – 8.50
| Завтрак
|
8.50 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
| Организованная образовательная деятельность. проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель) Инд.- коррекционная работа
|
9.35 – 10.00
| Организованная образовательная деятельность (проводят музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
10.00-10.15
| Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак
|
10.15 –10.40
| Организованная образовательная деятельность. проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель) Инд.- коррекционная работа
|
10.40 - 11.00
| Подготовка к прогулке
|
11.00– 12.20
| Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.20– 12.30
| Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры и пр.)
|
15.15 – 15.40
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.40 – 16.00
| Полдник
|
16.00 - 16.25
| Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-7 лет планируется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.30
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.30 – 8.50
| Завтрак
|
8.50 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная и др.)
|
9.00 - 9.25
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог-психолог). Инд. – кор.работа.
|
9.35 -10.00
| Организованная образовательная деятельность. проводят: (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
10.00-10.20
| Гигиенические процедуры. Второй завтрак
|
10.20-10.45
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель, педагог-психолог). Инд. – кор.работа.
|
10.45 - 12.15
| Подготовка к прогулке Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.15– 12.30
| Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду
|
12.30 – 12.50
| Обед
|
12.50 - 13.00
| Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры
|
15.15 – 15.40
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.40 – 16.00
| Полдник
|
16.00 - 16.25
| Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-7 лет планируется не более 14
занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.30
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.30 – 8.50
| Завтрак
|
8.50 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00- 9.20
9.30- 9.50
| Организованная образовательная деятельность (проводят воспитатель, учитель-дефектолог, музыкальный руководитель воспитатель, инструктор по физической культуре, педагог-психолог)
|
9.20 - 9.30
9.50 – 10.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
10.00-10.15
| Второй завтрак
|
10.15 – 10.35
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, воспитатель). Индивидуально - коррекционная работа
|
10.35-10.45
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
10.45 - 12.15
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.15– 12.30
| Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
12.50 - 13.00
| Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры и пр.)
|
15.15 – 15.30
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.20
| Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг.
|
16.20 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.25
| Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре)
|
10.00- 10.15
| Подготока к второму завтраку. Второй завтрак
|
9.35 – 10.00
10.15– 10.35
| Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,
учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,)
|
10.35-10.50
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа
|
10.50– 12.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.30 – 13.00
| Обед
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.40
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.25
| Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность. Досуг.
|
16.25 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13
занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут
РЕЖИМ ДНЯ
для детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
/на холодный период/
Дома
6.30 – 7.30
| Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад
|
В дошкольном учреждении
|
7.30 – 8.00
| Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
8.00 – 8.10
| Утренняя гимнастика.
|
8.10 – 8.20
| Игровая деятельность, подготовка к завтраку
|
8.20 – 8.40
| Завтрак
|
8.40 - 9.00
| Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
|
9.00 - 9.20
| Организованная образовательная деятельность (проводит
инструктор по физической культуре музыкальный руководитель,)
|
9.20-9.30
| Самостоятельная деятельность детей
|
9.30 - 9.50
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель)
|
9.50 – 10.00
| Самостоятельная деятельность детей
|
10.00- 10.10
| Второй завтрак
|
10.10 – 10.30
| Организованная образовательная деятельность (проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель)
|
10.30– 12.10
| Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры)
|
12.10– 12.20
| Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
|
12.20 –12.50
| Обед
|
12.50 - 13.00
| Гигиенические процедуры. Подготовка ко сну
|
13.00 – 15.00
| Дневной сон
|
15.00 – 15.15
| Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия
|
15.15 – 15.30
| Самостоятельная деятельность детей. Подготовка к полднику
|
15.30 – 15.50
| Полдник
|
15.50 - 16.10
| Индивидуально-коррекционная работа. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Досуг.
|
16.10 – 17.30
| Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.
|
Дома
|
17.30 – 21.00
| Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.
|
По действующему СанПиН для детей в возрасте 4-5 лет рекомендуется не более 10
занятий в неделю продолжительностью не более 20 минут
Согласовано: Утверждаю:
Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../ Заведующий ГБДОУ д\с № 35
…………….. /Белякова О.В./
«31» августа 2018 г.
РЕЖИМ ДНЯ