Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

2019-08-03 90
Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.20 – 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25  Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 9.25 - 9.35 Самостоятельная деятельность детей   9.35-10.00 Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.00- 10.15 Подготока к второму завтраку. Второй завтрак 10.15– 10.35 Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.35-10.50 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа 10.50– 12.20 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.20-12.30 Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия 15.15 – 15.40 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 15.50 - 16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут


Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                                  

                                                                                   «31» августа 2018 г.

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.20 – 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25 9.35 – 10.00  Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.00- 10.15 Подготока к второму завтраку. Второй завтрак 10.15– 10.35 Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 10.35-10.50 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Индивидуально-коррекционная работа 10.50– 12.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия 15.15 – 15.40 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 15.50 - 16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут

 

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                               Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                             

                                                                                  «31» август 2018 г.

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей старше-подготовительного возраста

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.20 – 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25 9.35 – 10.00  Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.00- 10.15 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак 10.15 - 11.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 11.30– 11.55 Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 11.55– 12.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная. Индвидуально-коррекционная работа 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия 15.15 – 15.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 16.00 - 16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут

 

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                               Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                                  

                                                                                   «31» август 2018 г.

РЕЖИМ ДНЯ


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.