Для детей разновозрастной группы (5-7 лет) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для детей разновозрастной группы (5-7 лет)

2019-08-03 102
Для детей разновозрастной группы (5-7 лет) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.20 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.20 – 8.40 Завтрак 8.40 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25 9.35 – 10.00  Организованная образовательная деятельность (проводят: воспитатель,  учитель-логопед, педагог- психолог,) 10.00- 10.15 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак 10.15 - 11.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 11.30– 11.55 Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 11.55– 12.20 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная. Индвидуально-коррекционная работа 12.20-12.30 Подготовка к обеду 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия 15.15 – 15.30 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.30 – 15.50 Полдник 16.00 - 16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-6 лет рекомендуется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                              

                                                                                                                                                 «31» августа 2018

              

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей подготовительного дошкольного возраста (6 -7 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика. 8.10 – 8.40 Игровая деятельность. Индивидуально-коррекционная работа. Подготовка к завтраку 8.30 – 9.00 Завтрак 9.00 - 9.30 9.40 – 10.10 Организованная образовательная деятельность (проводят, воспитатель,  учитель-дефектолог, педагог-психолог) 10.10-10.20                                                                                                                                                                                                                                                                Второй завтрак 10.20 – 12.00 Подготовка к прогулке. Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.00 - 12.30 Организованная образовательная деятельность (проводят: музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре,  учитель-дефектолог, воспитатель). 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.20 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры, упражнения на коррекцию осанки и плоскостопия. Подготовка к полднику 15.20 – 15.40 Полдник 15.40 – 15.55 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). 15.55-16.25 Индивидуально-коррекционная работа. Совместная образовательная деятельность.  Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, подвижные игры, индивидуальная работа). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 6-7 лет рекомендуется не более 14

занятий в неделю продолжительностью не более 30 минут

 

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./   

                                                                                                                              

                                                                                                                                                 «31» августа 2018

РЕЖИМ ДНЯ

Для детей разновозрастной группы (5-7 лет)

/на холодный период/

ВРЕМЯ РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ

Дома

6.30 – 7.30 Подъем, гигиенические процедуры, сбор в детский сад

В дошкольном учреждении

 7.30 – 8.00 Прием и осмотр детей. Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 8.00 – 8.10 Утренняя гимнастика 8.10 – 8.30 Игровая деятельность, подготовка к завтраку 8.30 – 8.50 Завтрак 8.50 - 9.00 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная) 9.00 - 9.25  Организованная образовательная деятельность. проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель) Инд.- коррекционная работа 9.35 – 10.00  Организованная образовательная деятельность (проводят музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре) 10.00-10.15 Подготовка к второму завтраку. Второй завтрак 10.15 –10.40 Организованная образовательная деятельность. проводят: учитель-дефектолог, педагог- психолог, воспитатель) Инд.- коррекционная работа 10.40 - 11.00 Подготовка к прогулке 11.00– 12.20 Прогулка (наблюдение в природе, индивидуальная работа, самостоятельные игры, подвижные игры) 12.20– 12.30 Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Подготовка к обеду 12.30 – 13.00 Обед 13.00 – 15.00 Дневной сон 15.00 – 15.15 Постепенный подъём, гигиенические процедуры, бодрящая гимнастика, закаливающие процедуры и пр.) 15.15 – 15.40 Самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная). Подготовка к полднику 15.40 – 16.00 Полдник 16.00 - 16.25 Индивидуально - коррекционная работа с детьми. Самостоятельная деятельность детей. Досуг. 16.25 – 17.30 Подготовка к прогулке. Прогулка (самостоятельные игры, индивидуальная работа, подвижные игры). Уход детей домой.

Дома

17.30 – 21.00 Прогулка с родителями, спокойные игры, ужин, чтение или рассказывание детских художественных произведений, просмотр ДЕТСКИХ телепередач не более 20- 30 минут, вечерние гигиенические процедуры, сон.

 По действующему СанПиН для детей в возрасте 5-7 лет планируется не более 13

занятий в неделю продолжительностью не более 25 минут

 

 

Согласовано:                                                                                                        Утверждаю:

Врач педиатр ……………../Смышляева Л.В../                                                Заведующий ГБДОУ д\с № 35

                                                                                                   …………….. /Белякова О.В./                                                

                                                                                                                                                 «31» августа 2018

РЕЖИМ ДНЯ  


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.