Полное описание наблюдений за все время прохождения практики. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Полное описание наблюдений за все время прохождения практики.

2019-08-03 139
Полное описание наблюдений за все время прохождения практики. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Из беседы с воспитателем группы "Теремок" Азимовой М.Т. узнала, что количество детей в группе 26, 11 мальчиков и 15 девочек. Учебно-воспитательную работу осуществляет на основе программы «От Рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, как дополнительные использует методические пособия Колесниковой и Новиковой по обучению детей ФЭМП, грамоте, пособия программы "Радуга" для развития творческих способностей детей, основным направлением работы является экологическое воспитание детей, работу в данном направлении осуществляет уже несколько лет.

В группе существует традиция отмечать дни рождения, делать подарки своими руками. Стиль отношения воспитателя с детьми можно охарактеризовать как авторитарно-демократический, с родителями осуществляет тесное взаимодействие, привлекает к жизни группы детского сада.

В процессе наблюдения за детьми изучила возрастные и индивидуальные особенности.

На занятиях понимают смысловую, логическую связь рассказа, отвечают полными ответами, пользуются приемами рассуждения и анализа. В беседе на свободные темы показывают широкий кругозор, знание современных технологий.

Последовательно, с использованием фраз приближенных к тексту – пересказывают прочитанное им произведение. При составлении рассказа по картине "Зима", используют красочные эпитеты, отрывки из стихотворений. могут объяснить значение мало употребляемых слов, предполагают значение незнакомых слов. При оценке рассказа другого ребенка, дают обоснование.

Дети в группе общительные, доброжелательные. При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты.

Умеют пользоваться средствами рисования, лепки и аппликации, вырезать сложные фигуры, аккуратно наклеивать, располагать рисунок на листе, проявляют творчество при самостоятельной продуктивной деятельности.

При необходимости выполнения деятельности, которую не очень хочется выполнять (например, дежурство), подчиняются требованиям взрослых.

При самостоятельной организации сюжетно – ролевых игр могут самостоятельно распределить роли и уладить конфликты. Понимают и принимают правила игры, следят за их выполнением. Знают много различных игр.

Выводы. В результате наблюдения за детьми пришла к выводу, что развитие детей идет в соответствии с психолого-педагогическими особенностями среднего дошкольного возраста.

Воспитатель использует различные методы и приемы организации деятельности дошкольников, при организации гигиенических процедур использует словесные приемы - потешки, поговорки, стихотворения. Перед обедом прочитала стихотворение "Пироги". На занятиях использовала видео метод при просмотре мультфильма "Снеговик-почтовик". Использует словесный прием напоминание, указание при выполнении гигиенических процедур, за столом правила поведения. Личным примером показывает культуру приветствия детей и родителей. На занятии наглядно и практически показала прием вырезания елочки. Сотрудничество воспитателя и детей проявляется в совместной деятельности при подготовке к приему пищи, занятиям, в игровой деятельности, на занятиях, беседах.

Наблюдая за организацией режимных процессов в течение дня, отметила следующее: в группе созданы оптимальные условия для их реализации; предусмотрены различные формы организации (прогулки, экскурсии, занятия, игры, трудовые и др. процессы); Используются словесные, наглядные приемы, личный пример.

Подвижные игры, используемые воспитателем на прогулках, соответствует возрасту детей, сезону (зиме), обеспечивают оптимальную двигательную активность каждого. Различные игры направлены на воспитание физических качеств, оздоровление и укрепление здоровья детей.

Гимнастика после сна проводится так же воспитателем и направлена на постепенное пробуждение организма, расслабление и разогрев мышц и суставов.

Выводы: педагог обеспечивает оптимальную двигательную плотность занятия, умело организует работу с оборудованием, делает правильный показ упражнений, использует различные формы организации (инд., групп, коллект), способы (поточный, фронтальный). Варьирует нагрузку в зависимости от подготовленности ребенка, осуществляя индивидуализацию обучения, создавая, таким образом, оптимальный двигательный режим каждому.

 

ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 508"

(дошкольное отделение)
115598, г. Москва, ул. Загорьевская, дом 27, корп. 2

 

Детский сад общеобразовательного вида расположен в Южно-административном округе города Москвы, в Бирюлево Восточном районе и относится к Южно-окружном управлению образования. Недалеко располагаются станции метро: Царицыно. Фактический адрес: город Москва, Загорьевская улица, дом 27, корпус 2, что в новом жилом микрорайоне.

Официально учреждение работает с 2004 года, на сегодняшний день работает, лицензия продлена. Форма правления – муниципальная, поэтому есть бесплатное обучение и льготы.

Трехэтажное здание сада размещает на 1 этаже: пищеблок, бассейн, группы для детей младшего и среднего дошкольного возраста.

На 2 этаже: медицинский блок и прачечную, группы.

На 3 этаже: группы и административные помещения, музыкальный и спортивный зал.

Дошкольное учреждение работает в пятидневном режиме (за исключением государственных праздников и официальных выходных) с 7 до 19 часов. Территория охраняема и ограждена забором свыше 2 метров.

Для детей с трех лет проводятся занятия в театральной студии, а также изостудии. Также для воспитанников, нуждающихся в коррекции речи, ежедневно работает логопед, который проводит как групповые, так и индивидуальные занятия. В случае, когда дети нуждаются в коррекционных занятиях с психологом, можно обратиться в индивидуальном порядке к специалисту. Дополнительно проводятся занятия с ритмики, графики и ритмики.

Основная цель общеобразовательного учреждения № 2503 является обеспечение всестороннего полноценного развития ребенка за время его пребывания в саду. Также воспитатели, психологи и логопеды, активно работают над тем, чтобы обеспечить своих воспитанников психическое и физическое здоровье, привить здоровый образ жизни.

Главным преимуществом данного общеобразовательного учреждения является благоустроенная просторная площадка для прогулок, наличие методического кабинета, музыкального и физкультурного залов. А также высококвалифицированные воспитатели и обучение детей по абсолютно новым методикам, которые подразумевают и демонстративные материалы, и дидактические игры.

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.