Прогулка. Проведение праздника «Масленица» — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Прогулка. Проведение праздника «Масленица»

2019-08-03 121
Прогулка. Проведение праздника «Масленица» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Физическая культура

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег между расставленными в одну линию предметами, 5-6 штук (кегли поставлены на расстоянии двух шагов ребенка); ходьба и бег врассыпную. Построение в три колонны.

1. Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки (не прыгая) и вернуться в свою колонну (2-3 раза).

2. Прыжки через бруски (высота бруска 10 см), расстояние между ними 40 см (3 раза).

Воспитатель ставит две гимнастические скамейки и на примере двух ребят показывает и объясняет упражнение: «Надо пройти по скамейке, сохраняя равновесие, голову и спину держать прямо, на середине выполнить поворот кругом и пройти дальше». Дети выполняют упражнение одной колонной - так воспитателю легче осуществлять страховку. Темп умеренный. Повторить 2 раза. Далее воспитатель раскладывает в две линии бруски, и дети двумя колоннами выполняют прыжки через препятствие (2-3 раза).

Февраля 2018 г.

Понедельник

1. ФЦКМ                                   9:00 - 9:20

2. Музыка                                  9:25 - 9:45

3. Прогулка                          10:20 - 12:00

4. Познавательно исл. деят.    16:00 - 16:20

ФЦКМ

НОД на тему: «Защитники Отечества»

Цель: Формировать уважительное отношения к воинам, которые охраняют нашу Родину (летчики, танкисты, моряки)

Задачи:

1. Формируем представления о родах войск (летчики, танкисты, моряки); сформировать у детей первые представления об особенностях военной службы.

2. Даем знания о Российской армии, службе в мирное время; воспитываем чувство гордости за то, что солдаты защищают Родину, а значит и желание быть похожими на них.

3. Совершенствуем умение группировать предметы по внешним признакам.

Предварительная работа: Приготовить иллюстрации военной техники: танк, самолет, вертолет, корабль. Фотовыставка «Они сражались за Родину». Рассматривание иллюстраций: «На границе», « Защита Отчества », «Наши Защитники».

Беседа: «За нашу Родину», «Кто такие защитники.

Чтение: В. Чухлеева «Звездочка», С. Алексеева «Ни шагу назад», С. Баруздина «За Родину». Дидактические игры: «Кому что нужно?», «Военная техника».

2. Музыка - подготовка к спортивному мероприятию посвященного Дню Защитника Отечества

Цели:

- продолжаем формировать у детей навык ритмичного движения в соответствии с характером музыки;

- формируем у детей эмоционально-положительное отношение к воинам, вызвать желание подражать им в ловкости, смелости, выносливости; Предварительная работа:

- сформировали представление об армии, особенностях военной службы через рассматривание картин, иллюстраций, разучивание стихов.

- закрепляли знания детей о некоторых видах войск.

 

Февраля 2018 г.

Вторник

1. ФЭМП                                   9:00 - 9:20

2. Прогулка                              9:40 - 11:00

3. Бассейн                              11:30 - 12:00

4. Ознакомление с худ. лит.    16:00 - 16:20

ФЭМП

2. Прогулка. Подвижные игры на свежем воздухе по желанию детей. Строительство снежных замков.

3. Бассейн. По плану инструктора по плаванию.

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Учим детей понимать эмоционально-образное содержание произведения;

- познакомить с шуточной сказкой «У страха глаза велики»;

- уточняем представления детей о жанровых особенностях произведения;

- подводим детей к пониманию значения пословиц, их места и значения в речи.

Чтение сказки воспитателем. Беседа по прочитанному.

Вопросы:Кто главные герои сказки? Кого испугались водоносы? Что показалось бабушке, внучке, курочке? Чему учит эта сказка?

Показ иллюстраций.

Февраля 2018 г.

Среда

1. Лепка/ Аппликация               9:10 - 9:30

2. Физическая культура         9:55 - 10:15

3. Прогулка                              10:40 - 12:00

Лепка «Самолет»

Задачи:

1. Даем детям знания об армии, сформировываем у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомили детей с военной техникой.

2. Воспитываем любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитываем желание быть похожими на сильных российских воинов.

3. Развиваем память, воображение.

4. Закрепляем умение мастерить самолет по схеме, используя имеющиеся навыки по конструированию

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Физическая культура

1. Ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки на поясе (2-3 раза).

2. Прыжки через шнур, положенный вдоль зала (длина шнура 3 м).

Перепрыгивание справа и слева через шнур, продвигаясь вперед, используя энергичный взмах рук (2-3 раза).

3. Перебрасывание мячей друг другу, стоя в шеренгах (расстояние 2 м).

Исходное положение для всех - стойка ноги врозь, мяч внизу (броски двумя руками снизу). Задание выполняется по сигналу воспитателя: «Бросили!» Следующая команда дается педагогом после того, как все дети поймают мячи или подберут упавшие (10-12 раз).

3. Прогулка. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом.

 

Февраля 2018 г.

Четверг

1. Прогулка                                9:00- 10:00

2. Рисование                            10:10 - 10:30

3. Бассейн                                 10:40 - 11:20

4. Досуг                                         16:00 - 16:20

 

1. Прогулка. Самостоятельные игры детей на свежем воздухе с выносным материалом.

Рисование «Масленица»

Цель: учить детей создавать в рисунке образ куклы.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.

Февраля 2018 г.

Пятница

1. Развитие речи               9:00 - 9:20

2. Музыка                            9:25 - 9:45

3. Прогулка                    10:00 - 12:00

4. Физическая культура    16:00 - 16:20

1. Развитие речи «Зимующие птицы»

Цель: Продолжаем знакомить с зимующими птицами. Учим описывать птиц по картинке; что есть у птицы, какого цвета перья, повадки. Активизировать природоведческий словарь детей. Развиваем внимание, мышление, память, интонационную выразительность речи. Воспитываем любовь к птицам, желание за ними ухаживать, помогать зимой.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

3. Прогулка. Самостоятельные игры детей на прогулке с выносным материалом. Подвижные игры по желанию детей.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.