Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

СПО 54.01.20 Графический дизайнер

2019-06-06 205
СПО 54.01.20 Графический дизайнер 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Задание 1. Выполните перевод профессионального текста на русский язык

In 1980s Computer-Aided Design (CAD) programs drastically cut the needs of draftsmen. CAD is software which allows using computer technology for design of curves and figures in 2D or curves, surfaces and solids in 3D objects. CAD has many applications: automotive, shipbuilding and aerospace industries, industrial (in the design of tools and machinery and throughout the engineering process from conceptual design and layout of products) and architectural design (of all types of buildings), computer animation and the creation of photo simulations. CAD can also allow rotations in 3D, and the designed object is viewed from any angle. Today CAD systems exist for all the major platforms and no special hardware is required. The interface “human-machine” is usually made via a computer mouse. The advantages of CAD are lower product development costs and a greatly shortened design cycle. Graphic designers compulsorily learn CAD at colleges.

Задание 2. Ответьте по-английски на вопросы по содержанию текста из первого задания

1. What does CAD stand for?

2. What does CAD software allow?

3. What kind of applications does CAD have?

4. Where does CAD exist?

5. What are the advantages of CAD?

СПО 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Задание 1. Выполните перевод профессионального текста на русский язык

New cooks often have troubles describing how food tastes. This guide will help you discuss how taste buds respond to different foods. Coffee and tea have a bitter flavor. Many people add sugar to make them sweet. Some fruits, like lemons and oranges, are both sweet and sour. Some warm meals are spicy, but many people dislike the burning feeling. You can make any meal salty if you simply add salt to the finished product. Adding fresh herbs or poultry seasoning can make soups more savory. Many candies and gums are minty and are used to control bad breath. These products likely leave an aftertaste. For example, the tea tastes fine at first but then it has a bad aftertaste. The cooks should also remember: never let the wrong measurements ruin your recipe! For preventing bad taste use a pot for boiling and steaming. Large batches of soup are best cooked in a stock pot. Smaller batches and sauces are fine in a sauce pan. Always use a double boiler with your foods.

Задание 2. Ответьте по-английски на вопросы по содержанию текста из первого задания

1. What problems do most young have?

2. What products have a bitter taste?

3. What is used to control bad breath?

4. What has a bad aftertaste?

5. How to prevent a bad taste?

 

.

 


СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценок результатов выполнения конкурсного задания

 по специальности (номинации)

СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Член(ы) жюри:

Уренева И.И., зам. Директора по УМР, председатель жюри

Вахтеева Н.А., зав. уч. частью, ответственный за проведение Олимпиады

Гончарова Н.А., председатель МОУ «Общеобразовательные дисциплины» ГАПОУ КТиХО

Чувилина С.Я., технический координатор

Муратова Х.Н. преподаватель английского языка ГАПОУ КТиХО,

                      преподаватель высшей категории

Фрислер Д,В., преподаватель английского языка ГАПОУ КТиХО,

 

 

место

 

 

Фамилия, Имя

 

 

Группа

Оценка за выполнение

задач задания

 

Суммарная оценка в баллах

Задание 1 Задание 2
1 Гладышева Ирина Ст-218 4,9 5,0 9,9
2 Малкова Юлия Ст-216 4,9 4,9 9,8
3 Боярышев Андрей Ст-117 4,6 5,0 9,6
4 Сафронова полина Ст-118 4,7 4,8 9,5
5 Лавлова Наталья Ст-118 4,3 4,8 9,1
6 Егоров Денис Ст-118 4,9 4,0 8,9
7-8 Жукова Софья Ст-216 4,3 4,5 8,8
7-8 Макарова Софья Ст-216 4,0 4,8 8,8
9-11 Мезин Евгений Ст-117 4,5 4,0 8,5
9-11 Сидоренко Любовь Ст-218 5,0 3,5 8,5
9-11 Толкачев Андрей Ст-216 4,5 4,0 8,5
12 Ткаченко Алина Ст-117 4,3 3,9 8,2
13 Пряжников Олег Ст-118 4,7 3,0 7,7
14 Куманяев Павел Ст216 4,1 3,0 7,1
15 Карташёв Александр Ст-217 3,0 3,7 6,7

 

 

/продолжение/

 

 

место

 

 

Фамилия, Имя

 

 

Группа

Оценка за выполнение

задач задания

 

Суммарная оценка в баллах

Задание 1 Задание 2
16 Золин Алексей Ст-217 3,0 3,6 6,6
17-18 Едуков Александр Ст-218 2,0 4,0 6,0
17-18 Рябинов Илья Ст-117 2,2 3,8 6,0

 

             Уренева И.И.

             Вахтеева Н.А.

             Гончарова С.Я.

             Чувилина С.Я.

             Муратова Х.Н.

             Фрислер Д.В.

 

 

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценок результатов выполнения конкурсного задания

 по специальности (номинации)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.