Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-06-06 | 172 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.1 Оценивание выполнения конкурсного задания осуществляется на основе следующих принципов:
· соответствия содержания конкурсных заданий ФГОС СПО по специальностям, входящим в укрупненную группу специальностей,
· учёта требований профессиональных стандартов и работодателей;
· достоверности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна базироваться на общих и профессиональных компетенциях участников Олимпиады, реально продемонстрированных в ходе выполнения задания;
· адекватности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна проводиться в отношении тех компетенций, которые необходимы для эффективного выполнения задания;
· надежности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна обладать высокой степенью устойчивости при неоднократных (в рамках различных уровней Олимпиады) оценках компетенций участников Олимпиады;
· комплексности оценки – система оценивания выполнения конкурсных заданий должна позволять интегративно оценивать общие и профессиональные компетенции участников Олимпиады через знание изучаемого языка;
· объективности оценки – оценка выполнения конкурсных заданий должна быть независимой от особенностей профессиональной ориентации или предпочтений членов жюри.
3.2 При выполнении процедур оценки конкурсных заданий используются следующие основные методы:
· метод экспертной оценки;
· метод расчета первичных баллов; метод расчета сводных баллов;
· метод агрегирования результатов участников Олимпиады;
· метод ранжирования результатов участников Олимпиады.
3.3 Результаты выполнения оцениваются с использованием следующих групп целевых индикаторов: основных и штрафных.
|
При оценке конкурсных заданий используются следующие основные процедуры: процедура начисления основных баллов за выполнение заданий;
· процедура начисления штрафных баллов за выполнение заданий;
· процедура формирования сводных результатов участников Олимпиады;
· процедура ранжирования результатов участников Олимпиады.
3.4 Результаты выполнения конкурсного задания «Перевод профессионального текста» оцениваются по 10-балльной шкале следующим образом:
· I задача - перевод текста - 5баллов;
· II задача – ответы на вопросы, выполнение действия, инструкция на выполнение которого задана в тексте или выполнение задания на аудирование – 5 баллов;
Критерии оценки являются едиными для всех УГС СПО.
При выполнении 2 задачи в содержание критериев могут быть внесены дополнения (изменения) касающиеся конкретной УГС, которые не влияют на удельный вес каждого критерия.
Таблица 1
Критерии оценки 1 задачи
№ | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Точность перевода терминов профессиональной направленности | 0-2 |
2. | Оценка общего объема выполненного перевода профессиональной направленности | 0-1 |
3. | Общее качество (грамотность) выполненного перевода | 0-2 |
По критерию «Точность перевода терминов профессиональной направленности» ставится:
· 2 балла – текст перевода терминов профессиональной направленности полностью соответствует профессиональной стилистике и направленности текста; удовлетворяет общепринятым нормам русского языка, не имеет синтаксических конструкций языка оригинала и несвойственных русскому языку выражений и оборотов. Все профессиональные термины переведены правильно. Перевод не требует редактирования.
· За каждый неправильно переведенный профессиональный термин снимается 0,1 балла.
· За каждое неправильное сочетание слов профессионального характера снимается 0,2 балла.
· В случае, если ни один из профессиональных терминов или сочетание терминов (в независимости от общего количества профессиональных терминов в тексте)не переведен правильно, то по данному критерию выставляется 0 баллов.
|
По критерию «Оценка общего объема выполненного перевода профессиональной направленности» ставится:
· 1 балл – перевод выполнен полностью.
· 0,5 балла – перевод выполнен не менее чем на две трети от общего объема.
· 0 баллов – перевод выполнен менее чем на половину от общего объема.
.
По критерию «Общее качество (грамотность) выполненного перевода» ставится:
· 2 балла – в тексте перевода отсутствуют грамматические, лексические, морфологические, синтаксические и стилистические ошибки.
· За каждую грамматическую ошибку снимается 0,1 балла.
· За каждую лексическую ошибку снимается 0,2 балла
· За каждые две ошибки пунктуационного характера снимается 0,1 балла.
· За прочие ошибки снимается 0,1 балла за каждую ошибку.
· 0 баллов – в тексте перевода допущено более 10 ошибок (в совокупности).
Таблица 2
Критерии оценки 2 задачи
№ | Критерии оценки | Количество баллов |
1. | Правильность ответа | 0-5 |
2. | Независимость выполнения задания | 0-1 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!