Полеты в условиях сильной болтанки — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Полеты в условиях сильной болтанки

2019-06-06 265
Полеты в условиях сильной болтанки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В случае попадания в сильную болтанку командир воздушного судна обязан доложить об этом диспетчеру УВД и принять меры к выходу из зоны сильной болтанки, а при невозможности выхода - произвести посадку на за­пасном аэродроме.

При попадании воздушного судна в зону сильной болтанки, угрожающей безопасности полета, командир воздушного судна имеет право изменить вы­соту (эшелон) полета с немедленным докладом об этом диспетчеру управле­ния воздушным движением.

Вертикальные вихри (смерчи), обнаруживаемые визуально, необходимо обходить на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного суд­на в них. Проходить над вертикальными вихрями (смерчами) запрещается [6].

 

 

1.7.  Полеты в зоне грозовой деятельности

При подходе воздушного судна к зоне грозовой деятельности и сильных ливневых осадков командир воздушного судна обязан оценить возможность продолжения полета и принять решение на обход зоны грозовой деятельно­сти и ливневых осадков, согласовав свои действия с диспетчером управления воздушным движением.

Воздушным судам запрещается преднамеренно входить в кучево- дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осад­ки, за исключением полетов по специальным заданиям.

Полеты по правилам ППП в зоне грозовой деятельности и сильных лив­невых осадков без наличия бортовых PJIC или при отсутствии наземного ра­диолокационного контроля запрещаются.

Диспетчер, используя радиолокаторы, метеоинформацию и сообщения с воздушных судов, обязан информировать экипажи о характере облачности, расположении грозовых очагов, направлении их смещения и давать рекомен­дации о маршруте обхода грозовых очагов. При отсутствии на экранах на­земных радиолокаторов отображения мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков диспетчер должен сообщить об этом экипажам и, используя данные АМСГ и сообщения с бортов воздушных судов, проинформировать экипажи о метеорологической обстановке в контролируемом пространстве. В этом случае обход очагов мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков производит­ся по бортовым PЛC или визуально.

При обнаружении в полете кучево-дождевых (грозовых) и мощно- кучевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удале­нии, равном не менее 15 км от ближней границы отметки облака на экране РЛС. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами отметок облаков на экране РЛС равно не менее 50 км [6].

При полетах по ПВП обход кучево-дождевых (грозовых) и мощно- кучевых облаков на заданной высоте (эшелоне) осуществляется на безопасном удалении, исключающем попадание воздушного судна в кучево-дождевые (грозовые) и мощно-кучевые облака.

Полеты над кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облака­ми могут выполняться на высоте (эшелоне) полета, обеспечивающей пролет воздушного судна над верхней границей облаков с превышением, равным не менее 500 м.

Полеты под кучево-дождевыми (грозовыми) и мощно-кучевыми облака­ми при крайней необходимости могут выполняться только днём над равнин­ной местностью по правилам визуальных полетов без входа в зону ливневых осадков. При этом высота (эшелон) полета воздушного судна должна быть не менее безопасной высоты (эшелона) полета, а принижение воздушного судна от нижней границы облаков — не менее 200 м.

При невозможности обойти кучево — дождевую (грозовую) и мощно- кучевую облачность командир воздушного судна по согласованию с диспет­чером УВД обязан прекратить выполнение полетного задания и следовать на запасной аэродром [1].

В случае непреднамеренного попадания воздушного судна в кучево - дождевую (грозовую), мощно-кучевую облачность и сильные ливневые осадки командир воздушного судна обязан принять меры к немедленному выходу из них.

 

Пример фразеологии радиообмена

При обходе грозовой деятельности

Визуально

Диспетчер:  85810, Пермь-Контроль, впереди вас на удалении 80 км, в районе Никольского, внутримассовый грозовой очаг смещается с севера  на юг. Рекомендую об­ход правее трассы. По каким средствам будете обходить?

 Экипаж:     85810, грозу наблюдаю, разрешите обход визуально, правее   

                         трассы 20 км?

Диспетчер:   85810, обход разрешаю, визуально, правее 20 км.

Экипаж:        85810, понял, разрешили.

 

По бортовому радиолокатору

Диспетчер:  85810, Пермь-Контроль, впереди вас на удалении 80 км, в районе Никольско­го, внутримассовый грозовой очаг смещается с севера на юг. Рекомендую об­ход правее трассы. По каким средствам будете обходить?

Экипаж:    85810, разрешите обход по своим средствам (по бортовому),    правее трас­сы 20 км

Диспетчер:  85810, обход по своим средствам (бортовому), правее 20 км,     разрешаю.

Экипаж:      85810, понял, разрешили.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.