Незаконное вмешательство на борту — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Незаконное вмешательство на борту

2019-06-06 157
Незаконное вмешательство на борту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

   воздушного судна

 При акте незаконного вмешательства на борту воздушного судна экипаж воздушного судна должен любыми способами попытаться уведомить диспетчера УВД об этом, а также о любых отклонениях от текущего плана полета, вызванных этими обстоятельствами. Если воздушное судно оборудовано ответчиком вторичнойрадиолокации, то экипаж должен установить на пульте управления самолетного ответчика режим «А» и код «7500» [6].

При получении от экипажа воздушного судна сигнала «Бедствие» и (или) «SOS» все органы УВД обязаны принять необходимые меры по оказанию помощи экипажу, терпящему бедствие (рис. 6 прил. 2). В этом случае диспет­чер должен немедленно доложить (лично, через старшего диспетчера или ру­ководителя полетов) о поступившем сигнале руководителю авиапредприятия, ЦПДУ ГА, в органы ВВС и ПВО, РЦ ЕС ОрВД, ФСБ и МВД, а также другим службам согласно плану оповещения следующую информацию: номер и литер рейса, тип ВС и его регистрационный номер, местонахождение воздушного судна, фактический курс и высоту полета, принятые экипажем меры. В про­цессе полета данного воздушного судна в своей зоне ответственности диспет­чер должен постоянно фиксировать место ВС, вести (по возможности) радио­связь с экипажем для уточнения обстановки на борту, требований захватчи­ков, передачи на борт необходимой информации и указаний соответствующих полномочных органов по дальнейшему выполнению полета.

 

2.8. Ранение или внезапное ухудшение здоровья члена экипажа    воздушного судна или пассажира

 

В случае внезапного ухудшения состояния здоровья (ранения) члена эки­пажа или пассажира командир воздушного судна обязан организовать оказа­ние ему возможной медицинской помощи и в зависимости от обстановки при­нять решение о продолжении или прекращении выполнения задания.

Обязанности выбывшего члена экипажа по указанию командира воздуш­ного судна выполняет другой член экипажа.

Порядок действий экипажа воздушного судна при внезапном ухудшении состояния здоровья или ранении командира воздушного судна, когда он не может продолжать выполнение своих функциональных обязанностей, опреде­ляется соответствующими актами видов авиации [6].

При получении сообщения о ранении или болезни членов экипажа или пассажиров диспетчеру необходимо уточнить у командира ВС его решение о продолжении полёта на аэродром назначения или о необходимости срочной посадки.

Если командир принял решение следовать до аэродрома назначения, то УВД осуществляется в обычном режиме, а к моменту посадки воздушного судна вызывается машина скорой медицинской помощи. Если же необходима срочная посадка на ближайшем аэродроме диспетчер должен уточнить местонахождение воздушного судна и сообщить экипажу порядок следования по кратчайшему расстоянию на выбранный экипажем аэродром, а также необходимые сведения об аэродроме, сводку и прогноз погоды на нем. О воздушном судне, требующем срочной посадки,  необходимо сообщить старшему диспетчеру (руководителю полетов), рам смежных диспетчерских пунктов, а также в АДП. Маршрут и высоту полета данного воздушного судна требуется согласовать с сектором планирования РЦ ЕС ОрВД.

 

 2.9 Вынужденная посадка вне аэродрома

В случае крайней необходимости, когда продолжение полета не обеспечивает безопасности пассажиров и экипажа, командир воздушного имеет право принять решение на выполнение вынужденной посадки вне аэродрома. Приняв такое решение, он должен включить сигнал бедствия, а так же выполнения посадки сообщить диспетчеру управления воздушным движением об исходе посадки, фактическом времени и месте посадки и состояние пассажиров, экипажа, необходимой помощи. О предстоящей вынужденной посадке вне аэродрома командир воздушного судна должен предупредить всех членов экипажа и проинформировать пассажиров.

В случае вынужденной посадки воздушного судна командир воздушного судна руководит действиями лиц, находящихся на борту воздушного судна, до передачи своих полномочий представителям службы поиска и спасения.

 Вылет с места вынужденной посадки после устранения неисправностей на воздушном судне осуществляется с разрешения диспетчера управления воздушным движением, а при отсутствии с ним связи и в случаях, не терпящих отлагательства по причинам безопасности, - по решению командира душного судна.

Вынужденная посадка гидросамолета в море производится ближе к берегу или кораблю (судну). Вынужденная посадка гидросамолета в море ночью, когда невозможно определить состояние водной поверхности, скорость и направление ветра, производится, если возможно, по лунной дорожке с применением бортового светотехнического оборудования. Для обнаружения гидросамолета, совершившего вынужденную посадку в море ночью, аэронавигационные и проблесковые огни после посадки остаются включенными [6].

 При возникновении аварийной ситуаций после взлета, командир воз­душного судна может использовать специально подготовленные площадки для экстренной посадки воздушного судна, которые установлены в районе аэродрома и описаны в инструкции по производству полетов на аэродроме. В этом случае диспетчер обеспечивает заход на выбранную командиром воздушного судна площадку, сообщает экипажу ее характер, направление, удаление, превышение относительно рабочего порога взлетно-посадочной полосы.

Если командир ВС принял решение произвести посадку вне аэродрома, диспетчер обязан:

– сообщить экипажу информацию о его местоположении и метеоуслови­ях в районе предполагаемого приземления (при наличии таких данных);

– освободить воздушное пространство от других воздушных судов, на­ходящиеся в районе предполагаемой вынужденной посадки и по пути сниже­ния на высотах ниже данного ВС;

– вести непрерывный контроль движения данного воздушного судна, отметить на экране радиолокатора место пропадания отметки от ВС, записать координаты и время пропадания отметки;

–  проинформировать диспетчеров (по маршруту полета ВС) о предпола­гаемом районе посадки и пути следования к нему;

  – использовать помощь экипажей других ВС для уточнения места и ис­хода посадки;

– информировать ведомственные органы управления воздушным движе­нием о причине изменения маршрута полета воздушного судна и предпола­гаемом месте посадки;

– рекомендовать экипажу площадку для вынужденной посадки, преду­смотренную инструкцией по производству полетов на аэродроме, если ко­мандир ВС принял решение о вынужденной посадке, находясь в районе аэ­родрома;

– поддерживать радиообмен с экипажем до приземления ВС;

–  сообщить о вынужденной посадке руководителю полетов (старшему диспетчеру), в АДП для передачи первичного сообщения об авиационном происшествии;

– принять меры по организации поиска и спасения ВС и людей.

 

Пример фразеологии радиообмена при заходе воздушного судна


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.