Передача сообщения, если опасность миновала — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Передача сообщения, если опасность миновала

2019-06-06 234
Передача сообщения, если опасность миновала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Радиотелефоном Радиотелеграфом
Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза Позывной экипажа воздушного судна, терпящего бедствие, - 2 раза
Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза Позывной радиостанции, с которой ведется связь, - 2 раза
«Опасность миновала» - 2 раза «Опасность миновала» - 2 раза
«Прием» - 1 раз «Прием» - 1 раз

 

Передача сообщения после вынужденной посадками (приводнения)

При работе с аварийно-спасательным УКВ-радиостанциями экипаж воздушного судна, потерпевшего бедствие, должен сразу же после посадки включить радиостанцию в режиме передачи с тональной посылкой (режим  «Маяк») для обеспечения пеленгации спутниковой системой «КОСПАС-САРСАТ». В этом режиме необходимо работать в течении 3 ч, после чего перейти в режим приема.

При наличии у экипажа воздушного судна, потерпевшего бедствие, автоматического радиомаяка типа «Комар» сразу же после приземления с парашютом работа его передатчика проверяется прослушиванием тональных посылок. В этом режиме работа передатчика продолжается в течении 3ч. После этого приемопередатчик необходимо извлечь из надувного баллона радиомаяка, установить антенну и включить в режим приема.

В дальнейшем в начале каждого часа производится трехкратная передача сообщения о бедствии с переходом каждой передачи на 3 мин в режим приема, остальное время радиостанция должна находиться в режиме приема. В последующие сутки в начале каждого часа производится трехкратная  передача сообщения о бедствии с переходом после каждой передачи на 3 мин в режим приема, на остальное время  станция выключается.

Сообщение о бедствии, передаваемое после приземления, аналогично сообщению, которое передается в воздухе.

 

 

Введение и отмена режима радиомолчания

 

В случаях, когда возможное судно терпит бедствие (либо существует иная угроза безопасности полетов, в том числе и сложная воздушная обстановка), экипаж терпящего бедствие воздушного судна или диспетчер, у которого находится на управлении данное воздушное судно или в зоне, у которого складывается сложная воздушная обстановка, имеет право ввести режим радиомолчания (с объяснением причины). Такой режим означает, что экипажи всех воздушных судов (кроме терпящего бедствие) должны прекратить передачу сообщений, обязаны усилить радиоосмотрительность и могут выходить в эфир только по запросу диспетчера.

Пример фразеологии радиообмена при введении режима радиомолчания: «Всем бортам, Москва-Подход, прекратить передачу, 85667 терпит бедствие». При выполнении международных полетов: «All stations, Rostov-Control, stop transmitting, Aeroflot-341 MAYDAY».

После нормализации обстановки диспетчер (и только диспетчер) имеет право отменить режим радиомолчания, что означает возобновление ведения радиосвязи в обычном режиме.

Пример отмены режима радиомолчания: «Всем бортам, Ростов-Контроль, связь в обычном режиме». При выполнении международных полетов: «All stations, Rostov-Control, distress traffic ended, now safe, resume transmiting».

 

 

Приложение 2

Схемы действий диспетчеров управления

Воздушным движением при возникновении

Особых случаев в полете

Для обозначения адресатов приема – передачи информации на схемах применены следующие условные обозначения [4]:


                                              Информация диспетчера смежного диспетчерского пункта

                                              (службы) или экипажа ВС


                                               Информация и указания диспетчера органа ОВД

                                               (управление полетами)


                                               Информация и указания руководителя полетов 

Осуществлять ОВД в соответствии с установленными правилами и с учетом возможностей обмена информацией по каналам связи со смежным диспетчерским пунктом доложить об этом РП (старшему диспетчеру)
Смежный диспетчерский пункт
Радиобюро
Экипаж ВС
В зависимости от возможностей обмен информацией осуществляется через:
Получив сообщение от диспетчера, передать ему указания. Контролировать выполнение, оказать помощь
При потери связи с смежным диспетчером пунктом доложить руководителю полетов (старшему диспетчеру)
                                                (старшего диспетчера)

 

 

 

 

 


Рис.1. Действия диспетчеров УВД при отсутствии связи со смежным диспетчерским пунктом


 


                             

                             Нет       да

 

Рис.2. Действия диспетчеров УВД при полете воздушных судов в зоне обследования, грозовой деятельности и сильных ливневых осадков, сильной болтанки, повышенной электрической активности атмосферы и пыльной бури.


 


Рис. 3. действия диспетчеров УВД при отказе двигателя (двигателей), систем воздушного судна, пожаре, потере, потери устойчивости, управляемости, нарушении прочности


 

 


                                                         Нет

         
 
Действовать в соответствии с рис.1

 


Рис. 4. Действия диспетчеров УВД при потери радиосвязи

 

 


Рис. 6. Действия диспетчеров УВД при нападении на экипаж воздушного судна

 

 

 


Передать информацию смежным диспетчерским пунктам, РЦ ЕС ОрВД и органам ПВО
                                                                                                                                                    нет

     
 

 


                                                                                                                                             да

 

 


  Рис.7. действия диспетчеров УВД при отказе средств наблюдения ОВД (радиолокационного контроля) в зоне района диспетчерского пункта, а также средств РТОП на аэродроме посадки


Определить характер стихийного бедствия, доложить РП (старшему диспетчеру)
Сообщить в смежные диспетчерские пункты, РЦ ЕС ОрВД в целях оказания помощи
Получить указания от РП о подготовке к работе резервного (совмещенного) рабочего места
Передать экипажам ВС, находящихся на УВД, указание о переходе на связь с диспетчером резервного (совмещенного) диспетчерского пункта, сообщив частоту его работы
Произвести переход на резервное (совмещенное) рабочее место и продолжить ОВД
Организовать эвакуацию персонала ОВД и ликвидацию последствий
Контролировать готовность резервных (совмещенных) рабочих мест к осуществлению ОВД
Контролировать выезд транспортных средств противопожарной охраны к месту происшествия
Получив сообщение от диспетчера о стихийном бедствии, дать указание о переходе на резервное (совмещение) рабочее место. Оказать помощь, контролировать выполнение указания. Сообщить в соответствующие органы (применительно к местным условиям)
 

 

 

 


Рис. 8. Действия диспетчеров УВД при пожаре в помещениях диспетчерских пунктов или других стихийных бедствий, требующих эвакуации

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.