Как правильно оформить ценники на маркерных табличках? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Как правильно оформить ценники на маркерных табличках?

2019-06-06 257
Как правильно оформить ценники на маркерных табличках? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Краткое название (граммовку) – белым маркером;

- Цену товара (если ценник белый – белым маркером; если ценник желтый – желтым маркером).

Маркерный ценник А6 можно использовать как для одного товара, так и для двух, разделив табличку вертикальной штрих-чертой пополам.

 

Что Вы будете делать, если клиент принес вам вскрытую бутылку и просит ее заменить?

Покупатель, выйдя за территорию магазина, решил вернуть вскрытую бутылку алкоголя. В данном случае Вы не возвращаете денежные средства и не совершаете обмен, т.к. данный товар уже проведен через систему ЕГАИС и у нас нет гарантии, что покупатель возвращает нам эту же самую бутылку.

Шаг 1. Улыбнитесь.

Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!»

Шаг 3. Не требовать чек!!!!

Шаг 4. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!»

Шаг 5. Сказать о своих чувствах: «Мне неприятно Вам отказывать, но существует Закон, который Мы нарушать не будем. Возврат и обмен алкоголя запрещен законом».

 

Нередко случается, что товар надлежащего качества не оправдывает ожидания покупателя. В этом случае:

Шаг 1. Улыбнитесь.

Шаг 2. Ваше лицо должно выражать мысль: «Я очень хочу Вам помочь!»

Шаг 3. Сказать: «Мне жаль, что так случилось!»

Шаг 4. Оценить цвет напитка, сказать: «По цвету это коньяк (водка, вино, др.)»;

      Оценить запах напитка, сказать: «По запаху это коньяк (водка, вино, др.)»

Шаг 5. Сказать: «Наших органов чувств не хватает, чтобы с уверенностью судить о качестве товара, поэтому я Вам предлагаю либо составить претензию, которую рассмотрят наши юристы либо написать на наш сайт, так же Вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор, чтобы провести экспертизу.»

 

Помните, что даже если вы действовали в этом случае правильно, говорили вежливо, то покупатель может настаивать на своей точке зрения, требовать немедленного решения вопроса, кричать. Никогда не спорьте – это бессмысленно! Во-первых, это может быть сделано намеренно: спектакль рассчитан на «зрителей». Во-вторых, а это бывает очень часто, покупатель может искренне заблуждаться (не стоит ему об этом говорить). Никогда не отвечайте на агрессию агрессией. Таким образом, вы сохраните репутацию в глазах клиента. Он не унесет дурного мнения о вас и вашем магазине. Рассуждения о том, что вы не должны были позволять покупателю, - это рассуждения подростка. Мудрость всегда терпима и всегда понимает чувства другого.

 

Что должен знать и иметь при себе сотрудник, приходящий на обучение и аттестацию?

Памятка сотрудникам, приезжающим на обучение и аттестацию.

Уважаемые коллеги, наша компания уделяет большое внимание обучению и развитию персонала, все сотрудники компании обучаются, чтобы повысить свой профессиональный уровень и улучшить качество своей работы. Специально для вас разработана система обучений, чтобы вы могли поэтапно осваивать информацию, которая поможет в работе.

При трудоустройстве каждый сотрудник приобретает учебную тетрадь 96 листов. Ваша тетрадь должна быть обязательно подписана: на обратной стороне обложки пишете свои Ф.И.О. и дату вашего трудоустройства, позднее нужно будет приобрести фирменную наклейку на тетрадь, в которой будут указаны все ваши данные. Наклейку можно приобрести у специалиста по обучению или у своего супервайзера. В эту тетрадь вы будете записывать всю информацию, полученную на всех обучениях, в том числе и на обучениях, которые проводили администраторы в магазине, супервайзеры и т.п. Таким образом, все знания, которые вы приобретаете, должны быть зафиксированы в одном месте, что поможет вам, при необходимости, «освежить» их, а также качественно подготовиться к аттестации.

Чтобы ценная информация, полученная вами, не потерялась:

  1. На каждое обучение и аттестацию вам необходимо приходить со своей учебной тетрадью, ручкой и паспортом.
  2. Всю полученную информацию в обязательном порядке записывать в свою учебную тетрадь, записывая информацию, вы заставляете работать мышечную память, за счет этого, информация запоминается и усваивается лучше.
  3. После каждого обучения, вы отдаете на проверку свою тетрадь специалисту по обучению, чтобы он проверил, всё ли вы успели записать. Специалист по обучению ставит под вашим конспектом свою подпись и дату обучения. Таким образом, вы всегда будете помнить, когда и у кого вы были на обучении.

Если обучение проводил ваш супервайзер или администратор, так же после каждого обучения он проверяет ваши конспекты и ставит свою подпись и дату обучения.

! В случае, если сотрудник приезжает на обучение или аттестацию без своей учебной тетради или с листочками – не начисление премии в размере 1000р. При этом сотрудник остается на обучении и все записывает, бумагу и ручку ищет самостоятельно. Записанную лекцию так же отдает на проверку лектору и подшивает в свою учебную тетрадь. Если сотрудник предоставляет на проверку специалисту по обучению чужую тетрадь – он и тот сотрудник, чья тетрадь была подана, получает не начисление премии 1000р.

! Перед каждой аттестацией вместе с паспортом, удостоверяющим вашу личность, специалисту по обучению обязательно показывать свою учебную тетрадь, это своего рода документ, который говорит о том – какие обучения вы посетили и какими знаниями обладаете. Специалист по обучению проверяет тетрадь, ставит свою подпись и дату проверки. Если вы пришли на аттестацию без своей учебной тетради – вы автоматически до нее не допускаетесь.

Посещая обучения и фиксируя информацию в одном месте – вы создаете свой собственный учебник «Красное & Белое», который поможет вам расти и развиваться в рамках нашей компании.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.