Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2019-06-06 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1.Поза. Когда Вы стоите, лучшая поза – это прямые спина и ноги, носки ступней повернуты прямо к клиенту, вы обращены к клиенту корпусом и лицом. Держите руки свободно опущенными по бокам, ладони должны быть расслаблены. Не закрывайтесь скрещенными руками, не скрещивайте ноги. Успешный продавец держится прямо и открыто, показывая, что он доступен для общения и доброжелателен. Чуть приподнятый подбородок показывает, что Вы уверены в своем профессионализме.
Нежелательные позы:
· Руки на бедрах – Вы выглядите агрессивно или назидательно;
· Скрещенные руки на груди – Вы замерзли или вам не очень хочется разговаривать;
· Ладони соединены ниже талии (поза футболиста) – Вы выглядите слабым или защищающимся;
· Рука обхватывает вторую руку за спиной, - Вы себя сдерживаете;
· Руки в карманах – вам неинтересно или Вы нервничаете.
2.Жесты. Ваша жестикуляция существенно дополняет все то, что Вы говорите. Жесты помогают усилить слова, мысли и идеи, которые Вы пытаетесь донести до собеседника. Жестикуляция включает в себя движения рук и головы, используемые во время общения. При разговоре не стоит излишне жестикулировать или заменять слова движениями рук, вместе с тем полное отсутствие жестикуляции создает видимость скованности и неуверенности в себе. Правильная жестикуляция поможет вам быть убедительным. Двигайте всей рукой во время жеста, а не только кистью, предпочтительнее жесты вверх-вниз и обязательно выше уровня талии.
Следует избегать:
· Жестов указательным пальцем
· Рука, сжатая в кулак
· Касания рта или других частей лица во время разговора
· Прикосновения к уху, рту или шее, когда Вы слушаете
· Мелких суетливых движений руками
|
Если вы хотите обратить внимание клиента на что-либо (например, на определенную марку вина), следует сделать жест всей своей рукой, не выставляя указательный палец.
3.Зрительный контакт. Старайтесь смотреть доброжелательно и поддерживать контакт глаза в глаза. Это не значит, что Вы должны смотреть на клиента не мигая. Большинству людей не нравиться, когда они попадают под пристальный взгляд. Старайтесь прерывать зрительный контакт; посмотрите на презентуемые товары или слегка кивайте головой в подтверждение слов клиента.
4.Мимика. Будьте внимательны к выражениям своего лица. Избегайте излишнего гримасничанья и наоборот скованного выражения лица. Старайтесь чаще улыбаться.
Улыбка – универсальный жест гостеприимства
Профессиональный продавец не имеет права на опущенную голову, сжатые губы и унылое выражение лица.
5. Личное пространство – часть территории вокруг тела человека, которую он считает своей. Вторжение в которую на бессознательном уровне расценивается как агрессия или порождает чувство тревоги. В связи с вышесказанным существуют следующие зоны общения;
- Интимная (до 45 сантиметров),
- Персональная (от 45 до 150 сантиметров),
- Социальная (от 150 до 380 сантиметров).
При общении с клиентом Вы должны находиться в Персональной зоне общения. Размещение в этой зоне означает личностную, персональную обращенность, подчеркивает личную значимость и позволяет удовлетворить его потребность в уважении.
Соблюдайте дистанцию: не вторгайтесь в личное пространство клиента, но и не удаляйтесь, нивелируя индивидуальные качества клиента. Если Вы при обращении к Вам клиента оказались далее 4 метров – незамедлительно подойдите и продолжите общение в персональной зоне. Недопустимо отвечать клиенту через весь зал.
6. Внешний вид персонала - невозможно произвести первое хорошее впечатление дважды. Продавец должен быть приятен, это обеспечит ему расположение и симпатии покупателей, а также облегчит взаимодействие с ними. Продавец обязан быть в чистой, выглаженной форме. Наличие бейджа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так же сюда входят: аккуратная прическа, чистые волосы, короткие чистые ногти, никаких броских украшений, лёгкий дневной макияж (девушкам), закрытая, удобная, чистая обувь, на низком каблуке. Помните, что внешний вид продавца направлен на рост продаж и рост приверженности покупателя магазину или бренду.
|
***Подробный, ответ, смотри «Каким должен быть внешний вид персонала?»***
7. Внешний вид магазина - основной инструмент продажи товаров и обслуживания покупателей в любом формате магазина, поэтому прежде всего стоит обратить внимание на чистоту торгового зала, чистый выставленный товар, полки должны быть полные, т.к.: «Смерть пустым местам на полках и паллетах…», никаких неприятных запахов не должно быть.
8. Входная группа - вид магазина (снаружи) оказывает значительное влияние на его имидж, поэтому к нему нужно относиться со всей серьезностью. Люди часто судят о магазине по его внешнему виду, поэтому у входа в магазин всегда должно быть чисто
9. Мобильное приложение «К&Б»; сайт www.krasnoeibeloe.ru
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!