Некоторые возможные умолчания официальной «концепции» РПЦ — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Некоторые возможные умолчания официальной «концепции» РПЦ

2019-06-06 134
Некоторые возможные умолчания официальной «концепции» РПЦ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как можно понять из «концепции РПЦ», официальная церковь не хочет ссорится с иудеями, призывая к экуменизму. Однако, то, что реально думают (и что намереваются делать) некоторые посвящённые иерархи, возможно и не вошло в официальный документ. В то же время борьба с иудейским произволом захватывает многих “патриотов”, среди которых немало высших и средних должностных лиц российской власти являющихся “послушниками” у «Духовных» представителей многочисленных православных орденов. Поэтому обойти некоторые вопросы неофициальных взглядов на будущее православия мы не могли. Тем более что эти взгляды уже давно существуют в теории.

Обратимся к одному из самых интересных православных трудов современности — книге М.В.Назарова «Вождю Третьего Рима. К познанию русской идеи в предапокалипсическое время»[188]. Этот труд запрещён к реализации в учреждениях Московской Патриархии. Однако, он особо популярен в среде православных “патриотов”, которые считают что стоят на позициях особой чистоты русского православия. В Главе I, раздел 4 «Тайна беззакония» и «рай на земле» говорится (выделено жирным — нами):

 

«Уже на Втором Вселенском Соборе в 381 году Церковью был отвергнут хилиазм[189] (от греческого слова "тысяча"; латинский вариант — "милленаризм") — утопическая вера в возможность построения тысячелетнего совершенного Царствия Божия на несовершенной греховной земле. Последующее искажение в этом направлении земной миссии западной Церкви вело и к искажённым формам государственности и власти, отклонявшимися от идеала.

Необходимо учитывать, что в земном мiре, из-за поврежденности его природы вследствие грехопадения твари, невозможно установление всеобщего благоденствия, то есть "рая на земле". В Священном Писании нам открыто, что, наоборот, зло на земле даже после пришествия Христа и временного торжества Церкви будет нарастать, что процесс апостасии[190] приведёт в конце истории к развитию "тайны беззакония" и воцарению антихриста, который сначала обольстит большинство людей земными благами, затем начнёт гонения на христиан, но вскоре будет побеждён Христом в его втором пришествии. Часть людей, сделавшая свой жизненный выбор в пользу сатаны, погубит свою душу; испорченная злом «земля и все дела на ней сгорят» (2 Пет. 3:10). Достойная же часть людей во всех живших человеческих поколениях, сохранившая верность Богу и его заповедям, продолжит жизнь в вечном Царствии Божием. Но это уже будет преображенный мир: «новое небо и новая земля» (Откр. 21:1).

Поэтому в задачу правильной власти не может входить утопическое стремление к "всеобщему миру и счастью" на несовершенной земле. Такие обещания раздают лишь власти либо духовно неграмотные (и поэтому становящиеся лёгкой добычей диавольских соблазнов), либо сознательно обманывающие народ ради самой похоти власти. Назначение истинной власти — защитить свой народ от воздействии зла и провести его через земную жизнь так, чтобы как можно больше людей могли стать достойными жизни вечной в Царствии Божием. Эту цель ставит людям Сам Господь Бог.

Вывод из этого: государственное устройство не есть нечто произвольное, что люди могут устанавливать по своему разумению. Оно должно соответствовать духовным основам жизни человечества [191], то есть — Замыслу Божию. И если вспомнить слова Господа, сказанные ещё в Ветхом Завете о выборе, стоящем пред людьми: «Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти» (Иер. 21:8), — Божий Замысел в земной жизни народов проявляется как закон, имеющий двоякое свойство» (с. 31 — 33).

 

М.Назаров указывает на логику церкви, подаваемую от имени Бога:

 

· в задачу правильной власти не может входить утопическое стремление к "всеобщему миру и счастью" на несовершенной земле;

· государственное устройство не есть нечто произвольное, что люди могут устанавливать по своему разумению;

· государственное устройство должно соответствовать духовным основам жизни человечества, то есть — Замыслу Божию;

· поскольку в Ветхом Завете якобы Бог предложил людям выбор: пути жизни и пути смерти, Замысел Божий в земной жизни народов проявляется как закон, имеющий двоякое свойство.

 

Если пропустить тезис о том, что Бог предложил людям в выборе кроме пути жизни ещё и путь смерти (хотя Бог не предлагал путь смерти [192]: зачем Ему предлагать людям плохое; путь смерти люди выбрали сами), то всё вроде бы логично: Бог якобы предложил два пути людям и люди встали на путь смерти — на путь самоубийства. Но такие как М.Назаров и церковь выбрали для людей путь смерти — путь самоубийства. В этом М.Назаров признался сам: «в задачу правильной власти не может входить утопическое стремление к "всеобщему миру и счастью" на несовершенной земле». От противного легко понять: если претворение Замысла Божиего на Земле — утопия, то:

 

· либо Бог садист, которому доставляет удовольствие мучить людей в земной жизни, поэтому Он замыслил несовершенную Землю и мучения на ней большинства людей;

· либо «закон, имеющий двоякое свойство» — не от Бога, а мучения в этой жизни придуманы церковью для “оправдания” своей власти, которая лишь одна счастлива, когда в миру мучения.

 

Последнее утверждение, выделенное жирным — не наши выдумки. Церковь учит о самом крупном мучении, с которого началась история “христианства” — мучении и распятии Иисуса Христа. Самые главные церковные авторитеты («святые») прошлого подражали библейскому Христу (подчеркнём — именно библейскому, а не исторически реальному истинному Христу), налагая на себя мирские мучения. А внимающая им толпа почитает великомученников «во Христе» за самых святых, стараясь либо им подражать, либо поклоняться, вместо того, чтобы начать менять мир так, чтобы мучений не было вовсе. Но если не будет мучений в миру, тогда теория церкви о спасении своих душ через мученическую жизнь сама собой отпадёт. И церковь потеряет смысл своего существования: зачем церковная иерархия, которая «не от мира сего», если «сей мир» стал праведным, поскольку люди сами позаботились и о своих душах и об этом мире. Но такой вариант церковью «Духовно» пресечён — канонически запрограммированным Апокалипсисом.

В условиях «закона, имеющего двоякое свойство» неправедность мира закрепляется «до второго пришествия» как «закон» и забота об этом мире искусственно отделяется от заботы о своей душе — двояким свойством закона: для души — одно; для мира — другое. Последнее порождает в психике людей двойные нравственные стандарты: одни — для себя, для своего «духовного» мира (который церковь связывает с «тем миром», где спасаются души); другие — для «этого мира», для его благоустройства. Причём для себя — для «того мира» — предлагается всё наилучшее; а для «этого мира» — всё, что остаётся от наилучшего: лишь бы как-то просуществовать земную жизнь [193]. После этого не стоит удивляться, что “христианский” мир («этот мир») — мир индивидуалистов и эгоистов. Причём эгоизм и индивидуализм поддерживается в “христианстве” индивидуальными ритуалами таинств: когда духовное лицо советует каждому своё [194] для этого мира во имя спасения души в «том мире». «Духовное» единство поддерживается лишь по поводу стандартного набора абстрактно-гуманных заповедей в церкви, как якобы предшественнике (“прихожей”) «того мира», для которого спасаются души.

М.Назаров высказал то, что церковь пока в целом держит в умолчаниях (для внутреннего употребления) и боится прямо и чётко высказывать светскому обществу, которое ещё недавно жило идеями построения коммунизма. Этим «Духом» поражения во всём, что касается устройства земной жизни в соответствии с Божиим Замыслом, заражена вся “христианская” церковь: и РПЦ в этом — не исключение, а наоборот, она впереди. Причём особое послушание оказывают церкви те, кто ближе всего именно к такой философии. Они якобы спасают свои души и занимаются этим в первую очередь, а уже потом — благоустраивают окружающий мир, так, чтобы последний хоть как-то просуществовал до «второго пришествия». Но церкви этого мало: она старается внедрить эту пораженческую философию как государственную. В таком случае конечно марксизм-ленинизм с его коммунистическими идеями — куда оптимистичнее, честнее и прямее. Недаром мы считаем период материалистического атеизма полезнее для людей, чем период идеалистического атеизма.

Материалистические атеисты не учили людей пренебрегать благоустройством Земли во имя иллюзорного неземного будущего. Они говорили: что мы сами сделаем, так и будем жить, поскольку надеяться надо на самих себя — нам не помогут «ни бог, ни царь и ни герой». Если сделать поправку, что нам не поможет библейский “Бог” — церковный «Дух» — то в общем-то это правильно.

Идеалистические атеисты гораздо хуже: они выставили от имени церкви дополнительный ложный «Духовный» ориентир — спасение души в процессе земной жизни — чем самым разорвали связь между необходимостью благоустройства этого мира согласно Божиему Промыслу и якобы “спасением души”. В то время как основная цель пребывания каждой души в земном мире — помощь Богу в благоустройстве земного мира: в этом же и “спасение души” (если так можно выразиться). То есть “спасение души” — по сути выполнение её судьбы в этом мире — вовсе не в особой «Духовной» преданности церкви и Христу, а в реализации индивидуального “задания” Свыше в этом мире по преображению его в Царство Божие на Земле в общем совокупном плане всех индивидуальных “заданий” душам. Если объединить учение материалистических атеистов о построении коммунизма с верой Богу (вне конфессий, церквей и посредников), то люди (все вместе и каждый в отдельности) получат Свыше Мhру: когда, чего и как надо строить на Земле собственными силами. Это и будет общее “спасение” всех душ на Земле.

Церковный же принцип первоприоритетности спасения своей души действительно в земной жизни народов проявляется как закон, имеющий двоякое свойство. Это порождает в психике шизофрению, переходящую в апатию. Мысли двоятся: как можно прожить «духовно» достойно в греховном мире и спасти свою душу. И что ожидает будущие поколения, которые обречены жить в греховном мире, который нам всё равно не дано сделать праведным: надо учить детей спасать свои души, либо спасать этот мир, а может лучше в таком случае жить настоящим…

Поэтому мы не рекомендуем ни «властям» ни обществу «Духовно» “обогащаться”, следуя такой пораженческой программе церкви.

Церковная программа Нового Завета для всех поверивших в неё, разрывает живую связь личностной души с чувством её собственной судьбы — с чувством М hры, с Богом — обрекая душу на земные мучения в несовершенном мире, на болезни и преждевременную смерть. Церковная программа замыкает на себя и на церковь множество личностных судеб [195], грубо вмешиваясь этим в личную жизнь людей[196]. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира не есть следствие грехопадения людей вопреки “христианскому” мировоззрению. Общая апокалиптичность всего “христианского” мира — следствие длительного воспитания людей в псевдохристианской среде в преемственности поколений, в результате чего большинство людей одержимы сатанизмом и безвольны. Бог не предопределял апокалипсиса и разделения общества на сатанистов и воцерковленных. Тем более Бог не предопределял уничтожения части своего творения в якобы втором пришествии Христа. Через личностную судьбу Бог предопределяет каждой душе земное благополучие. Церковь уводит личностные души с Божиего пути — от этого и проистекает неустроенность и греховность земного мира. От этого и личностные страдания.

М.Назаров рассуждает о судьбе народа с церковных позиций (выделено жирным — нами):

 

«Если народ постигает этот Замысел и следует ему, — то Замысел Божий действует в жизни данного народа как закон жизни: народ раскрывает все заложенные в нём таланты и выполняет своё призвание в истории. Если же народ не следует этому Замыслу — он рано или поздно проявится в судьбе народа уже как закон смерти, на которую народ обрекает себя сам, лишая себя света Истины. Так семя, попадая в тёмную сухую расщелину, не вырастает в дерево, хотя и генетически содержит в себе идею дерева» (с. 33).

 

Вопрос остаётся открытым и неприятным для церкви: почему судьба народов России, находящихся под покровом церкви около 500 лет, проявилась как «закон смерти», на которую народ обрекал себя НЕ сам, а безвольно внимая «Духовному» руководству церкви, сам будучи «нищим духом»? И почему многие заложенные Свыше в народ таланты стали проявляться как «закон жизни» лишь тогда, когда церковное иго было снято, а И.В.Сталин взял на себя роль одухотворителя, освободив волю народов от церковного «Духа»?

*        *    *


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.08 с.