I I . Расчет учебного времени — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

I I . Расчет учебного времени

2019-05-27 110
I I . Расчет учебного времени 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Содержание и порядок проведения занятия

Время, мин

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

10

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Учебные вопросы:

255
1 Создание БД на основе шаблона. 20
2 Создание таблиц вручную. 20
3 Создание таблиц на основе шаблона. 15
4 Управление столбцами и строками. 15
5 Контрольное задание. 35
6 Создание новой БД. 60
6.1 Создание таблиц и ввод данных. 30
6.2 Создание схемы данных. 30
7 Проверка поддержания целостности в БД. 10
8 Выделение повторяющихся данных в справочник. 10
9 Создание форм. 10

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

5

I II. Перечень литературы

Основная

1. Информатика. Базовый курс. 2-е изд. Под ред. С.В. Симоновича. СПб.: Питер, 2009.

Дополнительная

1. Теоретические основы информатики. Учебное пособие. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002.

2. Джон Кокс и др. Microsoft Office System 2007. Шаг за шагом. М.: ЭКОМ, 2007.

IV. Методические рекомендации преподавателю по подготовке

 и проведению практического занятия

При подготовке к занятию преподаватель обязан изучить учебные вопросы, структуру и содержание практического занятия, ознакомиться с литературой и методическими рекомендациями, уточнить количество и готовность рабочих мест для проведения практического занятия. По завершении личной теоретической подготовки необходимо составить план проведения практического занятия с указанием времени, отводимого на отработку учебных вопросов.

Накануне практического занятия необходимо провести консультацию с обучающимися на рабочих местах, выдать задание на подготовку и выполнение практического занятия, дать указания на получение необходимой литературы и рекомендовать материал для повторения.

Во вступительной части занятия (10мин) основной преподаватель проверяет внешний вид и наличие личного состава группы согласно списку.

 

Объявляет актуальность темы: актуальность изучаемой темы заключается в том, что обучаемые получают практику в работе с приложением MO Access 2007.

Далее объявляет последовательность отработки учебных вопросов, ориентировочное время выполнения задания.

При отработке первого учебного вопроса (20 мин), второго учебного вопроса (20 мин), третьего учебного вопроса (15 мин) и четвертого учебного вопроса (15 мин) исследуется меню системы управления базами данных МО Access 2007, отрабатываются приемы работы в СУБД. Выполняются работы по созданию базы данных и таблиц на основе шаблона и вручную.

При отработке пятого учебного вопроса (35 мин), выполняется контрольное задание по созданию таблиц на основе шаблона и вручную.

При отработке шестого учебного вопроса (60 мин) выполняется работа по созданию базы данных «Учебный процесс». В соответствии с заданием создаются и заполняются таблицы, выполняются дейсьвия по связыванию таблиц.

При отработке седьмого учебного вопроса (10 мин), восьмого учебного вопроса (10 мин) и девятого учебного вопроса (10 мин) выполняются работы по проверке целостности таблиц созданной базы данных, выделению повторяющихся данных в справочник и созданию различных форм таблиц.

В заключительной части (5 мин) основной преподаватель подводит итоги занятия. По результатам работы курсантов и студентов и проведенного опроса определяет степень усвоения материала и выставляет оценки в журнал учета учебных занятий.

V. Задание на самостоятельную работу

1. Изучить назначение и возможности приложения МО Access 2007.

VI. Приложение

1. Задание на практическое занятие.

 

Разработал:

доцент кафедры ПМ и ИТ                                     А.М. Зубаха

 


Приложение 1

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

 

по дисциплине «Информационные системы в экономике»

для обучающихся по направлению подготовки (специальности) 080101.65

«Экономическая безопасность»

специализация (профиль) специалист

 

Тема № 4 «Информационные системы»

Занятие № 4.2 «Создание структурированных таблиц и практическая работа

в СУБД MO Access»

 

Учебные вопросы

1. Создание БД на основе шаблона

2. Создание таблиц вручную

3. Создание таблиц на основе шаблона

4. Управление столбцами и строками

5. Контрольное задание

6. Создание новой БД

6.1. Создание таблиц и ввод данных

6.2. Создание схемы данных

7. Проверка поддержания целостности в БД

8. Выделение повторяющихся данных в справочник

9. Создание форм

Литература, используемая при подготовке к занятию:

Основная

1. Информатика. Базовый курс. 2-е изд. Под ред. С.В. Симоновича. СПб.: Питер, 2009.

Дополнительная

1. Теоретические основы информатики. Учебное пособие. – М.: Горячая линия – Телеком, 2002.

2. Джон Кокс и др. Microsoft Office System 2007. Шаг за шагом. М.: ЭКОМ, 2007.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.