Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. В речи использует много неологизмов. Постоянно проявляет словотворчество. Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта как с помощью взрослого, так и самостоятельно. Интересуется рифмовками, пробует создавать рифмы.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. В речи использует немногочисленные неологизмы. Иногда проявляет словотворчество. Составляет небольшие описательные рассказы, короткие сказки, рассказы из личного и коллективного опыта, преимущественно с помощью взрослого. Замечает рифмовки.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. В речи отсутствуют неолог: мы. Словотворчество не проявляет. Затрудняется в составлении небольших описательных рассказов, коротких сказок, рассказов из личного и коллективного опыта, выполняет задачу только в совместной со взрослым деятельности при ведущей роли взрослого. Не замечает рифмовки.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. В речи отсутствуют неологизмы. Словотворчество не проявляет. Затрудняется в составлении небольших описательных рассказов, коротких сказок, рассказов из личного и коллективного опыта, даже с помощью взрослого. Не замечает рифмовки.
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Четко произносит звуки родного языка. Возможны ошибки в произношении трудных звуков (шипящих, свистящих, сонорных). Подражает окружающим звукам и шумам в природе. Речь выразительна. Может изменять темп и Интонационную выразительность речи, рассказывая сказки и стихи.
|
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Четко произносит звуки родного языка. Возможны ошибки в произношении трудных звуков (шипящих, свистящих, сонорных). Подражает с помощью взрослого окружающим звукам и шумам в природе. Речь недостаточно выразительна: не может изменять темп и интонационную выразительность речи, рассказывая сказки и стихи.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Нечетко произносят звуки родного языка, допускает много ошибок. Затрудняется в подражании звукам, нуждается в помощи взрослого. Речь невыразительна.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Речь непонятная, нечеткая, затрудняется в подражании звукам, даже с помощью взрослого. Речь невыразительна.
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров деткой литературы.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Знает и с удовольствием воспроизводит стихи, небольшие сказки и рассказы. Понимает последовательность эпизодов, качества характеров персонажей, некоторые мотивы их поступков. Соотносит иллюстрации с эпизодами текстов. Развернуто отвечает на вопросы по тексту.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Знает и воспроизводит немногочисленные стихи, 1-2 небольшие сказки или рассказы. Понимает последовательность эпизодов, с помощью взрослого определяет качества характеров персонажей, некоторые мотивы их поступков. С помощью взрослого соотносит иллюстрации с эпизодами текстов. Кратко отвечает на вопросы по тексту.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. С помощью взрослого может воспроизвести короткое стихотворение, простую сказку. Затрудняется в понимании последовательности эпизодов, пропускает эпизоды, не определяет качества характеров персонажей, мотивы их поступков. С помощью взрослого соотносит иллюстрации с эпизодами текстов; односложно и отвечает на вопросы по тексту, допускает ошибки.
|
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Может воспроизвести отдельные строки стихотворения, сказки, повторяя за взрослым. Затрудняется в понимании последовательности эпизодов, пропускает эпизоды, определяет качества характера персонажей, мотивы их поступков. Не соотносит иллюстрации с эпизодами текстов; не отвечает на вопросы по тексту или отвечает невпопад.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!