Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет устойчивый интерес к труду, проявляет инициативу, замечает нарушения чистоты и порядка; проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда; хочет быть полезным другим людям, понимает необходимость труда. Стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации, в том числе в самостоятельной деятельности, испытывая яркие положительные эмоции. С удовольствием активно импровизирует в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет эпизодический интерес к труду, замечает нарушения чистоты и порядка, не всегда проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда. Стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации, в том числе в самостоятельной деятельности. Проявляет элементы импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду, но ситуативно откликается на побуждения взрослого; не замечает нарушения чистоты и порядка; не проявляет бережного отношения к результатам своего и чужого труда, но понимает установки взрослого поддерживать чистоту. Не стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации. Не проявляет элементов импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду; не замечает нарушения чистоты и порядка. Не стремится, а нередко и отказывается рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации. Не проявляет элементов импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.
|
7. Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе (содержание знаний определяется образовательной программой).
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информативные представления; в представлениях отражает эпизоды собственного опыта. Имеет представление о своей жизнедеятельности: о некоторых своих внешних особенностях, действиях, совместных с другими людьми делах, предпочтениях, половой принадлежности, родителях; выражает свои потребности в отдельных словах и в простой фразе, подкрепляя слова жестами; вербально и невербально отражает свой практический опыт.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недостаточно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с помощью взрослого.
Имеет отдельные представления о своей жизнедеятельности; выражает свои потребности в отдельных словах, жестах, позах; с помощью взрослого отражает свой практический опыт.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает. Имеет нечеткие представления о своей жизнедеятельности (по некоторым аспектам представления могут быть неосознанными или отсутствовать); затрудняется в адекватном выражении своих потребностей, чаще заявляет о них плачем, протестным поведением; не отражает своего практического опыта.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о своей жизнедеятельности не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны; заявляет о своих потребностях плачем, протестным поведением или не заявляет совсем; не отражает своего практического опыта. Представления неверные, малоинформативные или не сформированы, свой опыт не отражает.
|
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» | |||||||
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности; целенаправленности и саморегуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!