Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

2019-05-27 187
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет устойчивый интерес к труду, проявляет инициативу, замечает нарушения чистоты и порядка; проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда; хочет быть полезным другим людям, понимает необходимость труда. Стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации, в том числе в самостоятельной деятельности, испытывая яркие положительные эмоции. С удовольствием активно импровизирует в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет эпизодический интерес к труду, замечает нарушения чистоты и порядка, не всегда проявляет бережное отношение к результатам своего и чужого труда. Стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации, в том числе в самостоятельной деятельности. Проявляет элементы импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду, но ситуативно откликается на побуждения взрослого; не замечает нарушения чистоты и порядка; не проявляет бережного отношения к результатам своего и чужого труда, но понимает установки взрослого поддерживать чистоту. Не стремится рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации. Не проявляет элементов импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет интереса к труду; не замечает нарушения чистоты и порядка. Не стремится, а нередко и отказывается рисовать, лепить, конструировать, делать аппликации. Не проявляет элементов импровизации в игре, пении, музыкально-ритмических движениях.

 

7. Формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме, природе (содержание знаний определяется образовательной программой).

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет четкие, информативные представления; в представлениях отражает эпизоды собственного опыта. Имеет представление о своей жизнедеятельности: о некоторых своих внешних особенностях, действиях, совместных с другими людьми делах, предпочтениях, половой принадлежности, родителях; выражает свои потребности в отдельных словах и в простой фразе, подкрепляя слова жестами; вербально и невербально отражает свой практический опыт.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Имеет фрагментарные, недостаточно обобщенные и информативные представления, собственный опыт активизирует с помощью взрослого.

Имеет отдельные представления о своей жизнедеятельности; выражает свои потребности в отдельных словах, жестах, позах; с помощью взрослого отражает свой практический опыт.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Представления недостаточно дифференцированные, отрывочно отражает собственный опыт с помощью взрослого или не отражает. Имеет нечеткие представления о своей жизнедеятельности (по некоторым аспектам представления могут быть неосознанными или отсутствовать); затрудняется в адекватном выражении своих потребностей, чаще заявляет о них плачем, протестным поведением; не отражает своего практического опыта.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления о своей жизнедеятельности не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны; заявляет о своих потребностях плачем, протестным поведением или не заявляет совсем; не отражает своего практического опыта. Представления неверные, малоинформативные или не сформированы, свой опыт не отражает.

 


КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Возрастная группа:

Воспитатели:

Дата заполнения:

Начало учебного года

Конец учебного года

 

Ф. И. ребенка

Период

Направления реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками Становление самостоятельности; целенаправленности и саморегуляции собственных действий Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 


 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.