Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2019-05-27 | 241 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям, дает им эмоциональную оценку и пытается ее мотивировать, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне радуется победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев в процессе слушания сказок, историй, рассказов; в движениях и речи ярко разнообразно выражает свои эмоции.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям, с помощью взрослого или самостоятельно дает им эмоциональную оценку, но не может, ее четко мотивировать; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне радуется победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев; в процессе слушания сказок, историй, рассказов выражает свои эмоции, но недостаточно разнообразно и выразительно.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям с помощью взрослого; затрудняется в их эмоциональной оценке; не проявляет со-
чувствия и сопереживания положительным персонажам, эмоции возникают ситуативно выражены неярко. Не стремится содействовать персонажам; но принимает эту задачу от взрослого.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет эмоционального отношения к героям; затрудняется в их эмоциональной оценке; в процессе слушания сказок, историй, рассказов не выражает своих эмоций.
|
7. Реализация самостоятельной творческой деятельности.
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Создает и реализует замыслы, изображает разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции; замысел устойчив; отбирает изобразительные и выразительные средства в соответствии с создаваемым образом, использует цвет, форму, композицию как средство передачи состояния объекта, своего отношения к нему; детализирует изображения; комбинирует знакомые технические приемы. Создает оригинальные и выразительные образы. Выразительно передает музыкальные образы в пении, музыкально-ритмических движениях.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Создает и реализует замыслы, изображает разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции, замысел недостаточно устойчив; с помощью взрослого отбирает изобразительные и выразительные средства в соответствии с создаваемым образом; использует цвет, форму, композицию как средство передачи состояния объекта, своего отношения к нему; детализирует изображения; использует стандартные технические приемы, многие создаваемые образы стереотипны.
Стереотипно передает музыкальные образы в музыкально-ритмических движениях и пении.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Изображает простые в изобразительном плане, повторяющиеся предметы и явления, замысел формирует с помощью взрослого, но он неустойчив. Оригинальность не проявляет, преобладают стереотипы, однако могут наблюдаться отдельные явления детализации. Затрудняется в передаче музыкальных образов в музыкально-ритмических движениях и пении.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Изображает с помощью взрослого простые в изобразительном плане предметы и явления; замысел неустойчив или отсутствует; в самостоятельной деятельности создает неузнаваемые или стереотипные изображения; не проявляет положительных эмоций. Затрудняется в передаче музыкальных образов в музыкальноритмических движениях и пении.
|
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Ф. И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | |||||||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. | |||||||||
| Начало уч. г. | ||||||||
Конец уч. г. |
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!