Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

2019-05-27 241
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям, дает им эмоциональную оценку и пытается ее мотивировать, опираясь на причинно-следственные связи описанных событий; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне радуется победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев в процессе слушания сказок, историй, рассказов; в движениях и речи ярко разнообразно выражает свои эмоции.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям, с помощью взрослого или самостоятельно дает им эмоциональную оценку, но не может, ее четко мотивировать; сочувствует и сопереживает положительным персонажам, стремится им содействовать, предлагает варианты оказания им помощи; искренне радуется победе добра над злом, негодует на поступки отрицательных героев; в процессе слушания сказок, историй, рассказов выражает свои эмоции, но недостаточно разнообразно и выразительно.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Проявляет эмоциональное отношение к героям с помощью взрослого; затрудняется в их эмоциональной оценке; не проявляет со-

чувствия и сопереживания положительным персонажам, эмоции возникают ситуативно выражены неярко. Не стремится содействовать персонажам; но принимает эту задачу от взрослого.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Не проявляет эмоционального отношения к героям; затрудняется в их эмоциональной оценке; в процессе слушания сказок, историй, рассказов не выражает своих эмоций.

 

7. Реализация самостоятельной творческой деятельности.

 

Мониторинговые показатели

 

Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Создает и реализует замыслы, изображает разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции; замысел устойчив; отбирает изобразительные и выразительные средства в соответствии с создаваемым образом, использует цвет, форму, композицию как средство передачи состояния объекта, своего отношения к нему; детализирует изображения; комбинирует знакомые технические приемы. Создает оригинальные и выразительные образы. Выразительно передает музыкальные образы в пении, музыкально-ритмических движениях.

Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Создает и реализует замыслы, изображает разнообразные объекты, сюжетные и декоративные композиции, замысел недостаточно устойчив; с помощью взрослого отбирает изобразительные и выразительные средства в соответствии с создаваемым образом; использует цвет, форму, композицию как средство передачи состояния объекта, своего отношения к нему; детализирует изображения; использует стандартные технические приемы, многие создаваемые образы стереотипны.

Стереотипно передает музыкальные образы в музыкально-ритмических движениях и пении.

Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Изображает простые в изобразительном плане, повторяющиеся предметы и явления, замысел формирует с помощью взрослого, но он неустойчив. Оригинальность не проявляет, преобладают стереотипы, однако могут наблюдаться отдельные явления детализации. Затрудняется в передаче музыкальных образов в музыкально-ритмических движениях и пении.

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Изображает с помощью взрослого простые в изобразительном плане предметы и явления; замысел неустойчив или отсутствует; в самостоятельной деятельности создает неузнаваемые или стереотипные изображения; не проявляет положительных эмоций. Затрудняется в передаче музыкальных образов в музыкальноритмических движениях и пении.


КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Возрастная группа:

Воспитатели:

Дата заполнения:

Начало учебного года

Конец учебного года

 

Ф. И. ребенка

Период

Направления реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы Становление эстетического отношения к окружающему миру Формирование элементарных представлений о видах искусства Восприятие музыки Восприятие художественной литературы, фольклора Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 

Начало уч. г.              
Конец уч. г.              

 


 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.