Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 305 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Ф. И. ребенка, возраст на момент проведения педагогической диагностики)
Высший | |||||||
Средний/высший | |||||||
Средний | |||||||
Низкий/средний | |||||||
Низкий | |||||||
Низший/низкий | |||||||
Низший | |||||||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности |
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года
Конец учебного года
Направления | Период | Уровни | ||||||
высокий | средний/ высокий | средний | низкий/ средний | низкий | низкий/ низший | низший | ||
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Становление эстетического отношения к окружающему миру | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Формирование элементарных представлений о видах искусства | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие музыки | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Восприятие художественной литературы, фольклора | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. | ||||||||
Реализация самостоятельной творческой деятельности | Начало уч. г. | |||||||
Конец уч. г. |
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Предметно-пространственная развивающая образовательная среда. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
2. Характер взаимоотношений со взрослым. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
3. Характер взаимодействия с другими детьми. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
4. Система отношений ребенка к миру, другим людям, самому себе. Индивидуализация образования. |
Оптимизация работы с группой детей. |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
1. Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость (содержание упражнения определяется образовательной программой).
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Самостоятельно и точно выполняет упражнения. Движения сформированы.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Упражнения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого. Успешнее действует в организованной, чем в самостоятельной деятельности. Отдельные действия выполняет неуверенно.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Движения выполняет неуверенно. При помощи взрослого упражнения выполняются относительно более качественно.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Многие движения не сформированы, нарушен правильный их образ.
2. Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения (содержание движений определяется образовательной программой).
Мониторинговые показатели
Высокий уровень эффективности педагогических воздействий. Самостоятельно и точно выполняет движения. Движения сформированы.
Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Основные движения выполняет, но нуждается в руководстве взрослого. Успешнее действует в организованной, чем в самостоятельной деятельности. Отдельные действия выполняет неуверенно.
Низкий уровень эффективности педагогических воздействий. Движения выполняет неуверенно. При помощи взрослого движения выполняются относительно более качественно.
Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Многие движения не сформированы. Нарушен правильный образ движений.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!