Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2019-05-27 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Руководитель – д-р филол. наук К.Р. Галиуллин
5 апреля | Ауд. 409 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Ахмедова З.Х. (2 курс). Идентификация личности по голосу: современные аспекты изучения. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Э. Кульшарипова.
2. Волкова А.В. (4 курс). Устаревшие слова в современном русском языке (на материале словарей). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Д.А. Мартьянов.
3. Волчкова К.С. (2 курс). Современные технологии экспериментально-фонетического анализа звучащей речи. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Э. Кульшарипова.
4. Джунджузова К.Д. (3 курс). Компьютерный анализ поэтической речи. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Э. Кульшарипова.
5. Калимуллина А.И. (4 курс). Омонимы в учебных словарях русского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Д.А. Мартьянов.
6. Кузнецова А.Е. (2 курс). Феминитивы в текстах современных авторов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Н. Каримуллина.
7. Курбанова З.Р. (магистр, 1 г.о.). Особенности грамматического оформления падежных значений в таджикском языке. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.А. Горобец.
8. Мамонтова А.В. (1 курс). Количественный анализ лексики «Школьного этимологического словаря русского языка». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Д.А. Мартьянов.
9. Муллаянова А.И. (4 курс). Метафония поэтического текста: Н. Матвеева. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Э. Кульшарипова.
10. Мухтаруллина Д.В. (4 курс). Дидактический компонент корпуса крылатых слов английского происхождения. Науч. рук. – проф., д‑р филол. наук К.Р. Галиуллин.
11. Прокофьева Н.В. (2 курс). Гендерные особенности поэтических текстов А. Астаховой. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Н. Каримуллина.
12. Сарычева Л.В. (3 курс). Синонимы и варианты в составе адвербиальной лексики русского языка первой половины XIX века. Науч. рук. – проф., д‑р филол. наук К.Р. Галиуллин.
|
13. Скворцова М.О. (магистр, 2 г.о.). Особенности формирования свода историко-хронологических материалов по тюркизмам русского языка. Науч. рук. – проф., д‑р филол. наук К.Р. Галиуллин.
14. Хабибуллина Л.Э. (3 курс). Тюркские заимствования в региональных СМИ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Г.Н. Каримуллина.
15. Чжан Х. (магистр, 2 г.о.). Прилагательные, обозначающие цвет, в русском языке (на материале словарей и корпусных данных). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Д.А. Мартьянов.
16. Шакмакова А.М. (2 курс). Формирование гендерных стереотипов в школьных учебниках русского языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Н. Каримуллина.
Секция ЯЗЫК. ТЕКСТ. КОММУНИКАЦИЯ
Руководитель – д-р филол. наук И.В. Ерофеева
5 апреля | Ауд. 348 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Бакшаева А.А. (магистр, 2 г.о.). Об интернет-издании памятников письменности на портале «Манускрипт». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Ф. Жолобов.
2. Вахитова А.Р. (4 курс). Словотворчество в художественной прозе В.В. Набокова. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
3. Галиакбарова Г.Р. (3 курс). Семантическая деривация в субстантивной лексике молодежного сленга. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
4. Ганицева А.В. (4 курс). Сложные имена прилагательные в поэзии Е.А. Баратынского. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук И.В. Ерофеева.
5. Гарифуллина А.Р. (4 курс). Экспрессивная деривация в русских народных сказках как феномен национальной культуры. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
6. Зайдуллина Д.Р. (4 курс). Паронимические типы прилагательных в современном русском языке. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
7. Ибрагимова Р.М. (4 курс). Внутриспособная словообразовательная синонимия в сфере русских имен существительных. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
8. Карасева А.И. (4 курс). Представление о женщине в русской языковой картине мира (на материале "Повести временных лет"). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук И.В. Ерофеева.
|
9. Князева В.И. (магистр, 1 г.о.). Система прилагательных в Житии Андрея Юродивого. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Ф. Жолобов.
10. Кудрявцева К.П. (5 курс). Оценочные наименования женщины, характеризующие ее по возрасту, в произведениях «модной» литературы кон. XX-XXI вв. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
11. Мамаева Е.Е. (4 курс). Имена прилагательные в романе У. Ле Гуин «Волшебник Земноморья» и его переводах на русский язык. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук И.В. Ерофеева.
12. Мухаметгалиева А.М. (4 курс). Суффиксальные универбаты в современном русском языке. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
13. Нигматуллина Л.Р. (5 курс). Окказиональное словообразование в современной женской поэзии. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
14. Садикова З.А. (3 курс). Семантическое словообразование прилагательных в поэзии Н.С. Гумилева. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук И.В. Ерофеева.
15. Трифонова К.А. (магистр, 1 г.о.). Функционирование императива в рукописном сборнике XIII в. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Ф. Жолобов.
16. Тукфатуллина Э.Р. (3 курс). Функционально-семантические особенности сложных прилагательных в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук И.В. Ерофеева.
17. Федорова А.О. (4 курс). Редуцированные в рукописном Паримейнике XIV в. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Ф. Жолобов.
18. Хамзина Р.А. (5 курс). Словообразовательные неономинации в жаргонной речи студентов казанских вузов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Т.Ю. Щуклина.
Секция ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Руководители – канд. пед. наук В.Н. Васильева, канд. пед. наук О.Ф. Остроумова
5 апреля | Ауд. 349 уч. зд. № 33 | 11.00 |
1. Андерсен М. В. (4 курс). Новые технологии в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.
2. Волкова Н.С. (4 курс). Аутентичные видеоматериалы как средство обучения устной монологической речи учащихся старших классов на уроках французского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.Ф. Остроумова.
3. Галиева И.Р. (4 курс). Тестовый контроль лексико-грамматических навыков французского языка в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.
|
4. Галимова А.Р. (4 курс). Методические приемы формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.
5. Газиева Т.И. (4 курс). Специфика реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка в младших классах СОШ. Науч. рук. – ст. преп. Р.Р. Мингазова.
6. Козаченко В. С. (4 курс). Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.
7. Кутузова Р.И. (4 курс). Игровые технологии как средство повышения мотивации обучаемых в рамках учебного процесса по иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Л.Р. Низамиева.
8. Латфуллина Д. Р. (4 курс). Галлицизмы русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на занятиях французского языка на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.С. Андрианова.
9. Латыпова Л.В. (4 курс). Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.
10. Малых Д.И. (4 курс). Обучение технике чтения на французском языке на младшей ступени обучения средней общеобразовательной школы. Науч. рук. – ст.преп. Г.И. Галеева.
11. Миннуллин Б.В. (4 курс). Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.
Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Руководители – канд. филол. наук З.М. Зарипова, канд. филол. наук Е.А. Тулусина
5 апреля | Ауд. 443 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Блинова И.А. (5 курс). Создание форума "Lass uns kennen lernen" для формирования письменной речевой компетенции на среднем этапе обучения. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.
2. Газизова А.Н. (5 курс). Использование интернет-технологий при формировании лексических навыков в процессе обучения иностранному языку (на старшем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
|
3. Гатауллина С.И. (5 курс). Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
4. Иванова Д.А. (5 курс). Формирование лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
5. Кузнецова А.В. (5 курс). Развитие социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
6. Мокеева Н.В. (5 курс). Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированию на начальном этапе в средней школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.А. Тулусина.
7. Никифорова К.С. (5 курс). Формирование коммуникативных и лексических навыков при изучении немецких пословиц в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
8. Соловьева М.В. (5 курс). Использование современных технологий при обучении грамматике немецкого языка (на среднем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
9. Чернова Я.Р. (5 курс). Политическая метафора как средство формирования общественного мнения (на материале немецкой прессы 2016-2017 гг.). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.
10. Шакирова Э.Э. (5 курс). Применение информационно-коммуникационных технологий в ходе формирования лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
11. Шайхутдинова Л.М. (5 курс). Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
12. Щепеткова М.Ю. (5 курс). Использование кейс-технологий при формировании социокультурной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!