Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2019-05-27 | 194 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ВЫСШАЯ ШКОЛА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ
ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО
КАФЕДРА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Секция РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА:
СВОЕОБРАЗИЕ ЖАНРОВО-ТЕМАТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ
Руководители – канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов, канд. филол. наук А.З. Хабибуллина
5 апреля | Ауд. 350 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Авдеева Д.Е. (2 курс). Поэтика таинственного в романе Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.
2. Гарипова Г.Р. (2 курс). Космонимы в готической повести А.А. Бестужева-Марлинского «Страшное гадание». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
3. Золотухина Ю.А. (4 курс). Некоторые аспекты явления сказкотерапии в творчестве А.О. Ишимовой. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
4. Михеева Е.М. (2 курс). Сентименталистский мотив «счастливого сна» в эпистолярии М.Ю. Лермонтова. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
5. Садыгова А.И. (3 курс). Традиции оссианизма в драме М.Ю. Лермонтова «Испанцы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
6. Тарасов И.А. (2 курс). Поэтика литературного праздника в пьесе Н.А. Львова «Милет и Милета». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
7. Шарипова Э.Б. (3 курс). Мотивы в русской и татарской народной лирике: сопоставительный анализ. Н ауч. рук. – доц., канд. филол. наук А.З. Хабибуллина.
8. Ширяева Н.С. (3 курс). Истоки магического реализма в «волшебных повестях» русского предромантизма (на примере повести М.Н. Муравьева «Оскольд»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
9. Шуркалина Н.А. (2 курс). Образ города в рок-поэзии Земфиры Рамазановой. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.С. Афанасьев.
Секция РУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ В ЗЕРКАЛЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДИАЛОГОВ
|
Руководители – д-р филол. наук В.Н. Крылов, канд. филол. наук Н.Г. Махинина
5 апреля | Ауд. 217 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Баландин А.С. (магистр, 2 г.о.). «Бесовщина» в творчестве Н.В. Гоголя глазами религиозно-философской критики. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Н. Крылов.
2. Галлямова Ю.Д. (4 курс). Становление русской «меланхолической школы»: европейские традиции и национальное своеобразие (на примере лирики Н.М. Карамзина и И.И. Дмитриева). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
3. Залялиева Д.И. (магистр, 1 г.о.). Сказочное начало в повестях Л. Чарской и особенности их изучения в школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.Г. Махинина.
4. Костина А.С. (2 курс). Романы «Униженные и оскорбленные» Ф.М. Достоевского и «Петербургские трущобы» В.В. Крестовского: к вопросу о разграничении классики и беллетристики. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.
5. Мухаметшина А.И. (3 курс).Черты антиутопии в «Путешествии в Землю Офирскую» М.М. Щербатова. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
6. Ракипова Ю.И. (4 курс). Образ С. Есенина в драме Рюрика Ивнева «Сергей Есенин». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Н. Крылов.
7. Стельмах А. (магистр, 2 г.о., Москва, РГГУ). Конструирование национальной идентичности и образа «другого» в современной русской литературе (на примере романа «Похищение Европы» Евгения Водолазкина).
8. Тимофеева Е.С. (2 курс). Символика имени «Лиза» в русской «легкой поэзии» XVIII века. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
9. Хамидуллина Л.Р. (4 курс). Феномен Павла Первого в исторической прозе рубежа XIX – XX века (Е.П. Карнович, «Мальтийские рыцари в России»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
Секция ВОПРОСЫ ИЗУЧЕНИЯ И ПРЕПОДАВАНИЯ
Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Секция ИННОВАЦИОННАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Руководители – канд. пед. наук В.Н. Васильева, канд. пед. наук О.Ф. Остроумова
|
5 апреля | Ауд. 349 уч. зд. № 33 | 11.00 |
1. Андерсен М. В. (4 курс). Новые технологии в обучении французскому языку в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.
2. Волкова Н.С. (4 курс). Аутентичные видеоматериалы как средство обучения устной монологической речи учащихся старших классов на уроках французского языка. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук О.Ф. Остроумова.
3. Галиева И.Р. (4 курс). Тестовый контроль лексико-грамматических навыков французского языка в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – проф., канд. пед. наук В.Н. Васильева.
4. Галимова А.Р. (4 курс). Методические приемы формирования социокультурной компетенции на уроках французского языка в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.
5. Газиева Т.И. (4 курс). Специфика реализации федерального государственного образовательного стандарта на уроках французского языка в младших классах СОШ. Науч. рук. – ст. преп. Р.Р. Мингазова.
6. Козаченко В. С. (4 курс). Использование образовательных мобильных приложений для обучения аудированию на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.
7. Кутузова Р.И. (4 курс). Игровые технологии как средство повышения мотивации обучаемых в рамках учебного процесса по иностранным языкам в средней общеобразовательной школе. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Л.Р. Низамиева.
8. Латфуллина Д. Р. (4 курс). Галлицизмы русского языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на занятиях французского языка на старшей ступени СОШ. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Н.С. Андрианова.
9. Латыпова Л.В. (4 курс). Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук Г.И. Назарова.
10. Малых Д.И. (4 курс). Обучение технике чтения на французском языке на младшей ступени обучения средней общеобразовательной школы. Науч. рук. – ст.преп. Г.И. Галеева.
11. Миннуллин Б.В. (4 курс). Обучение аудированию в СОШ на основе рекламных текстов. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.К. Кузьмина.
Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
Руководители – канд. филол. наук З.М. Зарипова, канд. филол. наук Е.А. Тулусина
5 апреля | Ауд. 443 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Блинова И.А. (5 курс). Создание форума "Lass uns kennen lernen" для формирования письменной речевой компетенции на среднем этапе обучения. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.
|
2. Газизова А.Н. (5 курс). Использование интернет-технологий при формировании лексических навыков в процессе обучения иностранному языку (на старшем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
3. Гатауллина С.И. (5 курс). Языковой портфель как инструмент формирования коммуникативной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
4. Иванова Д.А. (5 курс). Формирование лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
5. Кузнецова А.В. (5 курс). Развитие социокультурной компетенции с помощью компьютерных технологий. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
6. Мокеева Н.В. (5 курс). Роль аудитивных игр в процессе обучения аудированию на начальном этапе в средней школе. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.А. Тулусина.
7. Никифорова К.С. (5 курс). Формирование коммуникативных и лексических навыков при изучении немецких пословиц в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
8. Соловьева М.В. (5 курс). Использование современных технологий при обучении грамматике немецкого языка (на среднем этапе обучения). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук. А.Э. Рахимова.
9. Чернова Я.Р. (5 курс). Политическая метафора как средство формирования общественного мнения (на материале немецкой прессы 2016-2017 гг.). Науч. рук. – доц., канд. пед. наук З.М. Зарипова.
10. Шакирова Э.Э. (5 курс). Применение информационно-коммуникационных технологий в ходе формирования лексических навыков на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
11. Шайхутдинова Л.М. (5 курс). Формирование социокультурной компетенции на старшей ступени обучения в СОШ. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
12. Щепеткова М.Ю. (5 курс). Использование кейс-технологий при формировании социокультурной компетенции на уроке немецкого языка. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.А. Кулькова.
ВЫСШАЯ ШКОЛА РУССКОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ФИЛОЛОГИИ
ИМЕНИ ЛЬВА ТОЛСТОГО
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!