Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 175 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Руководители – д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина, д-р филол. наук В.Р. Аминева
5 апреля | Ауд. 219 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Аглиуллина А.Р. (магистр, 2 г.о.). Формирование научно-исследовательских умений на уроках литературы в средних классах. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
2. Алексеева А.П. (магистр, 1 г.о.). Системно-деятельный подход как средство формирования познавательной активности учащихся основной школы при изучении творчества А.А. Ахматовой. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
3. Будакова Т.Ю. (магистр, 2 г.о.). Методическая система изучения научно-биографической прозы на уроках литературы в старших классах. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Р. Аминева.
4. Вахитова З.З. (магистр, 1 г.о.). Методика проведения интегрированного урока при изучении рассказов А.П.Чехова в 8 классе. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
5. Габдулвалиев Б.Р. (магистр, 1 г.о.). Игровые технологии на уроках литературы как один из способов активизации познавательной деятельности обучающихся старших классов. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
6. Гордиенко Ю.В. (магистр, 1 г.о.). Формирование учебной мотивации и познавательной активности учащихся основной школы на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
7. Ефимов Н.П. (магистр, 1 г.о.). Формирование представлений о стиле писателя на уроках изучения прозы Ч.Айтматова в средних классах. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
8. Жумашова Н.Д. (магистр, 1 г.о.). Художественный мир ранней прозы Ч. Айтматова: методические аспекты. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов.
9. Ионов Д.А. (магистр, 1 г.о.). Формирование коммуникативной культуры на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
|
10. Кириллова А.Р. (магистр, 1 г.о.). Ребёнок и литература: что читает современный подросток? Науч. рук. – проф., д-р филол. наук А.Н. Пашкуров.
11. Королёва Н.С. (магистр, 1 г.о.). Виртуальная экскурсия как средство развития коммуникативных компетенций студентов педагогического колледжа на уроках литературы. Науч. рук. – проф., д-р пед. наук А.Ф. Галимуллина.
12. Тарасова Е.А. (магистр, 1 г.о.). Техника “медленного чтения” как один из способов проявления интереса к чтению художественной литературы у учащихся основной школы». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.С. Афанас ьев.
13. Урядникова Т.Н. (магистр, 1 г.о.). Методические аспекты изучения образа дворянских гнёзд на уроках литературы в старших классах. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Х. Насрутдинова.
14. Фёдорова А.Н. (магистр, 1 г.о.). Западноевропейские влияния, их роль в поэтической системе А.С. Пушкина и Г. Тукая: методические аспекты. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Р.Ф. Бекметов.
15. Юнусова Э.М. (магистр, 2 г.о.). Анализ военной прозы ХХ века в школе в контексте аксиологического подхода (на примере романов Ю. Бондарева). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Э.Ф. Нагуманова.
Секция ЖАНРОВОЕ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ
ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Руководитель – д-р филол. наук О.О. Несмелова, канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина
5 апреля | Ауд. 244 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Афзалова Р.Р. (3 курс). Понятие рыцарства в романе Г.К. Честертона «Возвращение Дон Кихота». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
2. Биктимирова Д.С. (3 курс). Тема душевной гармонии в творчестве Д.Г. Россетти. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.
3. Булатов М.Р. (4 курс). Инаковость в романе И. Уэлша «На игле». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
4. Губайдуллина Л.А. (3 курс). Жанровый синтез в романах Ж. Бенцони (на материале цикла «Хромой из Варшавы»). Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.
|
5. Кочеткова М.Е. (2 курс). Тема взаимоотношений «мать-сын» в романе Альберта Эспиносы «Всё то, чем могли бы стать ты и я, если бы мы не были ты и я». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина.
6. Леонтьева А.В. (3 курс). Мифологические аллюзии в «Хрониках Амбера» Р. Желязны. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.
7. Насонова В.А. (2 курс). Телесность в романе «Суббота» Иэна Макъюэна. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
8. Павлова Ю.И. (магистр, 1 г.о.). Современный взгляд на Холокост (на материале романа Б. Элтона «Два брата»). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова.
9. Романова Н.В. (3 курс). Поэтика комического в драматургии Майкла Фрейна. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
10. Шакирова А.Р. (4 курс). Проблема трансформации жанра в пьесе Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Б. Шамина.
Секция ЧЕЛОВЕК И ЭПОХА В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
Руководитель – д-р филол. наук В.Б. Шамина, канд. филол. наук Е.В. Зуева
5 апреля | Ауд. 428 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Галямова А.Э. (3 курс). Берлин 30-х годов глазами писателей-современников. Науч.рук. – проф., д-р филол. наук О.О.Несмелова.
2. Егорычева С.А. (3 курс). Тема женской мести в исландских сагах. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук А.Х. Вафина.
2. Кудрявцева Е.А. (магистр, 2 г.о.). Образ врача в цикле романов «Ругон-Маккары» Э. Золя. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова.
3. Марковненков Д.В. (3 курс). Понятие «эпифания» в поэтике Джеймса Джойса. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
4. Мирошниченко А.Ю. (2 курс). Образ медведя в романе «Шардик» Р. Адамса. Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.
5. Мурашёва А.Д. (3 курс). Образ безумного гения в романе Д. Киза «Цветы для Элджернона» Науч. рук. – проф., д-р филол. наук В.Б. Шамина.
6. Скриган И.А. (2 курс). Образ Жанны д’Арк в одноименном романе М. Твена. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.О. Несмелова
7. Тарасова М.Е. (2 курс). Образ Э.-Т.-А. Гофмана в опере Жака Оффенбаха «Сказки Гофмана». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.Н. Шевченко.
8. Хасанова А.М. (3 курс). Женская тема в романе М. Этвуд «Она же Грейс». Науч. рук. – ст. препод., канд. филол. наук Е.В. Зуева.
9. Шакирова А.Р. (4 курс). Образы детей «интернет-поколения» в романах Дж.С. Фоера. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук О.Б. Карасик.
|
10. Щеголева В.А. (2 курс). Образ главной героини в романе Бенито Перéса Гальдóса «Тристана». Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Л.Ф. Хабибуллина.
11. Шигабиева Г.И. (3 курс). Тема дискриминации в романе Дж. Гришэма «Камера». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук З.Р. Зиннатуллина.
Секция АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!