Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Секция особенности обучения английскому языку

2019-05-27 192
Секция особенности обучения английскому языку 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Руководители – канд. филол. наук Л.Р. Закирова, канд. пед. наук М.Е. Яшина

 

5 апреля Ауд. 213 уч. зд. № 33 10.00

 

1. Бекмухаметова А.Ш. (3 курс). Социокультурный и лингвистический аспекты «черного английского». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Г.Х. Алеева.

2. Валеева Д.А. (5 курс). Духовно-нравственное воспитание старшеклассников в процессе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

3. Иванцова К.С. (5 курс). Проектная деятельность как метод обучения английскому языку в условиях ФГОС основного общего образования. Науч. рук. – д-р филол. наук, проф. Ф.Х. Тарасова.

4. Карлина А.В. (3 курс). Изучение языковых характеристик современной молодёжной прессы на уроках иностранного языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Закирова.

5. Макарова Д.А. (5 курс). Перспективы использования методики «Letterland» на раннем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

6. Морозова В.И. (5 курс). Обучение иноязычной лексике в коммуникативном аспекте на ступени основного общего образования. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Ф.Х. Тарасова.

7. Намакаева З.З. (5 курс).Обучение устной иноязычной речи на основе аутентичных текстов в старших классах СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

8. Незнанова М.С. (3 курс).Эффективность применения видеосюжетов в процессе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Закирова.

9. Нугманова Ф.И. (5 курс). Формирование метапредметной компетенции учащихся как условие повышения качества обучения английскому языку. Науч. рук. – доц, канд. пед. наук А.А. Каримова.

10. Рахматуллина А.С. (5 курс). Использование педагогических идей М. Монтессори при обучении иностранному языку на начальном этапе средней общеобразовательной школы. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

11. Сабирова Р.Р. (5 курс).Формирование социокультурной компетенции на старшем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

12. Садыйкова И.И. (5 курс). Билингвизм как феномен в отечественной культуре и за рубежом. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

13. Салахова Э.А. (3 курс). Формирование фонетических навыков с помощью песенного материала на начальном этапе обучения. Науч. рук. – проф., д-р филол. наукМ.А. Кулькова.

14. Тимофеева С.С. (5 курс). Проектная деятельность обучающихся на уроках и во внеклассной деятельности. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Ф.Х. Тарасова.

15. Хайриева Г.М. (5 курс). Проблемы обучения аудированию аутентичных текстов в старших классах СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.

Секция СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА

Руководители – канд. филол. наук И.О. Гурьянов, асс. Башкирова К.А.

 

5 апреля Ауд. 442  уч. зд. № 33 10.00

 

1. Антропова А.Е. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: морфологический анализ (на примере учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

2. Замалиева И.Р. (3 курс). Количественные параметры сложности текста (на материале англоязычного блога). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук И.О. Гурьянов.

3. Тимергалиева А.Р. (3 курс). Особенности функционирования термина «патриот» в учебном дискурсе в английском и русском языках. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук И.О. Гурьянов.

4. Корнилова Д.Д. (3 курс). Лексические особенности британского блога (на материале British Library Blogs). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.В. Варламова.

5. Сабирова И.И. (1 курс). Сложность текстов учебника Empower. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

6. Гараева Г.В. (4 курс). Лексические параметры сложности текстов, используемых в тестировании Pisa. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

7. Гаврилова И.В. (5 курс). Автоматический анализ тональности текста (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

8. Гайнутдинов Р.Н. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: тематическая сегментация учебных текстов. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

9. Амирханова Р.И. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: извлечение информации из текстов (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

10. Муфазалова Н.И. Типы и специфика текстов для чтения (на материале текстов, рекомендуемых образовательным стандартом Великобритании (Common Core State Standarts). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

11. Чурунина А.А. (5 курс). Размер корпуса как лингвистическая проблема (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.

Секция ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.