Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Руководители – канд. филол. наук Л.Р. Закирова, канд. пед. наук М.Е. Яшина
5 апреля | Ауд. 213 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Бекмухаметова А.Ш. (3 курс). Социокультурный и лингвистический аспекты «черного английского». Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Г.Х. Алеева.
2. Валеева Д.А. (5 курс). Духовно-нравственное воспитание старшеклассников в процессе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
3. Иванцова К.С. (5 курс). Проектная деятельность как метод обучения английскому языку в условиях ФГОС основного общего образования. Науч. рук. – д-р филол. наук, проф. Ф.Х. Тарасова.
4. Карлина А.В. (3 курс). Изучение языковых характеристик современной молодёжной прессы на уроках иностранного языка. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Закирова.
5. Макарова Д.А. (5 курс). Перспективы использования методики «Letterland» на раннем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
6. Морозова В.И. (5 курс). Обучение иноязычной лексике в коммуникативном аспекте на ступени основного общего образования. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Ф.Х. Тарасова.
7. Намакаева З.З. (5 курс).Обучение устной иноязычной речи на основе аутентичных текстов в старших классах СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
8. Незнанова М.С. (3 курс).Эффективность применения видеосюжетов в процессе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Л.Р. Закирова.
9. Нугманова Ф.И. (5 курс). Формирование метапредметной компетенции учащихся как условие повышения качества обучения английскому языку. Науч. рук. – доц, канд. пед. наук А.А. Каримова.
10. Рахматуллина А.С. (5 курс). Использование педагогических идей М. Монтессори при обучении иностранному языку на начальном этапе средней общеобразовательной школы. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
|
11. Сабирова Р.Р. (5 курс).Формирование социокультурной компетенции на старшем этапе обучения иностранному языку. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
12. Садыйкова И.И. (5 курс). Билингвизм как феномен в отечественной культуре и за рубежом. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
13. Салахова Э.А. (3 курс). Формирование фонетических навыков с помощью песенного материала на начальном этапе обучения. Науч. рук. – проф., д-р филол. наукМ.А. Кулькова.
14. Тимофеева С.С. (5 курс). Проектная деятельность обучающихся на уроках и во внеклассной деятельности. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук Ф.Х. Тарасова.
15. Хайриева Г.М. (5 курс). Проблемы обучения аудированию аутентичных текстов в старших классах СОШ. Науч. рук. – доц., канд. пед. наук М.Е. Яшина.
Секция СПОСОБЫ И ОСОБЕННОСТИ АНАЛИЗА СЛОЖНОСТИ ТЕКСТА
Руководители – канд. филол. наук И.О. Гурьянов, асс. Башкирова К.А.
5 апреля | Ауд. 442 уч. зд. № 33 | 10.00 |
1. Антропова А.Е. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: морфологический анализ (на примере учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
2. Замалиева И.Р. (3 курс). Количественные параметры сложности текста (на материале англоязычного блога). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук И.О. Гурьянов.
3. Тимергалиева А.Р. (3 курс). Особенности функционирования термина «патриот» в учебном дискурсе в английском и русском языках. Науч. рук. – доц., канд. филол. наук И.О. Гурьянов.
4. Корнилова Д.Д. (3 курс). Лексические особенности британского блога (на материале British Library Blogs). Науч. рук. – доц., канд. филол. наук Е.В. Варламова.
5. Сабирова И.И. (1 курс). Сложность текстов учебника Empower. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
6. Гараева Г.В. (4 курс). Лексические параметры сложности текстов, используемых в тестировании Pisa. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
|
7. Гаврилова И.В. (5 курс). Автоматический анализ тональности текста (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
8. Гайнутдинов Р.Н. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: тематическая сегментация учебных текстов. Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
9. Амирханова Р.И. (5 курс). Автоматическая обработка текстов: извлечение информации из текстов (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
10. Муфазалова Н.И. Типы и специфика текстов для чтения (на материале текстов, рекомендуемых образовательным стандартом Великобритании (Common Core State Standarts). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
11. Чурунина А.А. (5 курс). Размер корпуса как лингвистическая проблема (на материале учебных текстов). Науч. рук. – проф., д-р филол. наук М.И. Солнышкина.
Секция ЛЕКСИКА И ФРАЗЕОЛОГИЯ
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!