Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-05-27 | 1141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Русские народные сказки о Бабе-Яге, Василисе Прекрасной и Иване-Царевиче в 21 веке остаются все также популярными и любимыми детьми. И веселый сценарий выпускного утренника «Смешной» по мотивам сказок с героями русских народных преданий и легенд наверняка понравится и маленьким выпускникам, и их родителям. По этому классному и необычному сценарию, на выпускном балу в детском саду дети должны будут отыскать волшебный портфель, чтобы отправиться с ним за знаниями в школу. И им это обязательно удастся.
Звучит музыка «Куда уходит детство ».
Ведущая: Уважаемые родители дорогие гости. Сегодня мы все немного грустим потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались детсадовские годы а впереди ждут школьные годы.
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале
Он в школу провожает тех
Кто в жизни нам дороже всех
Кто нам дороже всех на свете
Конечно это наши дети
Они уходят в первый раз
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем в добрый час.
Под музыку входят выпускники и становятся у центральной стены.
Ведущая.
Есть одна страна на свете
Не найти другой такой
Не отмечена на карте
И размер то небольшой
Но живет в стране той славной
Замечательный народ
И куда не кинешь взглядом
Рядом друг с тобой идет
Дети,
Вы наверно догадались
Это садик наш родной.
Дети исполняют песню.
Дети читают стихи о садике.
Выпускники исполняют танец.
Ведущий:
Вы жили в саду очень весело
Песни пели и играли
И даже не заметили
Как большими стали. Давайте посмотрим, как это было.
Показ DVD – фильма о буднях и праздниках.
Звучит музыка «Волшебные сны» из кинофильма «Мери Поппинс». Входят малыши с шарами.
|
1-й малыш:
Мы совсем маленькие,
Маленькие, да удаленькие.
Весь день за вами наблюдали
И себе на ус мотали.
2-й малыш:
Как на зарядку вы ходили,
Как хороводы вы водили.
До окна мы не достали —
Мы только в щелку наблюдали.
3-й малыш:
Мы прощаться к вам пришли,
Подарки мы вам принесли.
И хотим в последний раз
На празднике увидеть вас.
Начинается сказка
Царевна.
Куда же вы. Куда. Возьмите меня с собой.
Я тоже в первый класс хочу.
Ведущая:
В тридевятом царстве тридесятом государстве жил был царь. Был он глуповат как почти все цари но зато дочь была у него прекрасней которой не было на свете. Звали ее Марьяна. И стройна была Марьяна и румяна только не было радости в жизни молодой царевны.
Царевна. Песенка
До чего же мы несчастные царевны
Нас законом запрещается учить
В царских семьях уж таков порядок древний
В первый класс нельзя с ребятами ходить
А я не хочу не хочу жить с царями
А я в первый класс в первый класс хочу
Учиться хочу я с ребятами в школе
Я к ним все равно улечу.
Входит царь.
Что ж закручинилась Марьянушка. Вот яблочка откушай.
Царевна. Не хочу.
Царь. А может в куклы поиграешь.
Царевна. Скучно одной.
Ведущая №2: Выросла Марьянушка нанял царь – батюшка ей домашнего учителя – умного но строгого и коварного Полкана. А в первый класс учиться не пускал. Противилась воле отца царевна и вот однажды терпение у него лопнуло.
Царь. Не пойдешь в первый класс.
Царевна. Пойду.
Царь. Не пойдешь.
Царевна. Пойду.
Царь. Не пойдешь.
Царевна. Пойду.
Царь. Тогда ты у меня отсюда никуда не пойдешь.
Ведущая: Пуще прежнего затосковала Марьянушка. Села у окна в запертом тереме и заплакала горькими слезами и вдруг откуда ни возьмись Ваня – трубочист. Печные трубы он чистил в теремах царских. Слышал он как плачет царевна а сейчас подкрался поближе. Как глянул так и влюбился сразу по уши. И царевне приглянулся этот смельчак.
Царевна. Вызволи меня Ваня. Я в школу хочу, а батюшка не пускает.
|
Иван. Да я и сам в первый класс собираюсь. Самое главное – найти волшебный портфель. А вместе с ним и первоклашки прибегут. Тогда мы тебя и вызволим. Жди меня царевна отыщу я портфель.
Царевна. Батюшка. Я буду учиться только у того кто добудет волшебный портфель.
Ведущая: Озадачился царь. И вызвал к себе…
Царь. Полкан. Отыщешь волшебный портфель.
Полкан. Заглядывая в кошелек. Куплю.
Ведущая: И вот вечер наступил. Подумал Ваня и понял что нельзя волшебный портфель в обычном магазине купить и отправился в сказочный лес. Темно и страшно стало вокруг тени какие – то лесные чудища ухают. Долго ли коротко ли шел Ваня мечтал о своем о заветном. Стемнело совсем. Подошел Иван к дому. И вдруг…
Баба – яга. Ты кто.
Ваня. Я Иван. А мне вот в школу охота. И портфель мне волшебный нужен чтоб царевну Марьяну вызволить. Помоги мне пожалуйста отыскать его.
Баба – яга. Давно у меня Ваня человечьим духом не пахло. И поговорить –то не с кем. Хорошо подарю я тебе портфель волшебный а ты частушки мои послушай. Да смотри слушай внимательно после песни слова есть волшебные – их и запомни.
Растяни меха гармошка
Эх играй – наяривай
Пой частушки бабка ежка
Пой не разговаривай
Я летала в детский сад
Посмотрела на ребят
Пели мы играли мы
Сказочки читали мы
В детсаду ребята ели
Запеканку еле-еле
Я влетела с помелом
Проглатила целиком.
В детский сад меня не взяли
Старовата- мне сказали
Я девчонка- разве нет
Мне всего – то двести лет
Растяни меха гармошка
Эх играй – наяривыай
Пой частушки бабка ежка
Пой не разговаривай
Кланяется и говорит: Детский сад прощай. В добрый путь.
Ваня. Спасибо бабушка. Детский сад прощай. В добрый путь.
Ведущая: Помчался наш Ваня назад в царский терем.
Иван. Здравствуй Марьянушка. Нашел я портфель волшебный. Теперь надо в него все нужное для школы сложить – и в первый класс.
Царевна. А где же ребята.
Иван. Слова нужны заветные.
Царевна. Какие.
Царь. Подсказывает. Царевна конечно – же.
Иван. Забыл. Родители помогите
Иван. Спасибо дорогие родители.
Царь. Царевна. Открой. Царевна.
Ваня и царевна хором. Детский сад прощай. В добрый путь.
Царь. Что же с тобой поделаешь. Раз столько друзей у тебя – отпускаю в школу. Только вот что ж Полкан делать будет.
Полкан. А я пожалуй тоже в школу пойду. Учителем музыки работать.
|
Ведущая: Тут и сказочке конец, а кто слушал молодец. А вы царевна и Ваня не уходите оставайтесь у нас на празднике.
Приглашаем выпускников на танец – кадриль.
Царевна. Ребята, а вы знаете что именно надо ложить в портфель.
Игра кто быстрее соберет портфель.
Ведущая: Дорогие мамы эта песня подарок вам.
Песня для мамы
И про пап мы не забыли.
Эта песня подарок нашим папам.
Ведущая: Дорогие мамы и папы спасибо вам за то что вы такие необыкновенные спасибо за вашу помощь за ваше понимание за ваших детей.
Награждение родителей благодарственными письмами.
Ну а праздник продолжается. Посмотрите все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. Ну что ж значит пришла пора прощаться.
Дети читают стихи и поют прощальную песню.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!