Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2019-05-27 | 1004 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для этого сценария родителям или воспитателям необходимо подготовить красивую шкатулку, в которой будут лежать такие предметы:
· Скрипичный ключ
· Красивая яркая лента
· Светлые карточки с цифрами «5» и «4» и темные – с «2» и «1»
· Туфелька
· Холщевая сумка
· Большая канцелярская кнопка
· Рогатка
· Маленькие игрушки
· Конфеты
· Пластилин
· Краски, тетрадки и другие канцелярские принадлежности
· Кубики для изучения букв.
Основными персонажами сценария на выпускной в детском саду «Сюрприз из шкатулки», помимо ведущего, являются 5 фей (Добра, Сказок, Игр, Танцев и Пластики), Магистр, Единица, Королева Знаний, Королева, Принц и Принцесса, Птица-музыка и Петя Лентяйкин.
Ведущий:
Настал торжественный момент,
И отчего-то зал притих…
В глазах восторг и грусть немного,
Пусть все сейчас запомнят их –
Выпускников… года!
(Дети входят в зал, выполняют импровизированные движения
под музыку из песни «Дошкольный вальс».)
Ведущий:
Сегодня волненье сдержать невозможно,
Цветы, и музыка, и светлый от улыбок зал.
Выпускники, для вас открыла школа двери,
Сегодня ваш прощальный бал!
(Дети исполняют песню «Детский сад наш, до свиданья»)
1-й ребенок:
Детство – лучшая пора:
Книги, мячики, игрушки.
Во дворе всегда игра,
Ждут тебя друзья, подружки.
2-й ребенок:
Весело нам было жить –
Рисовать, лепить, резвиться.
Танцевать, играть, дружить.
А теперь пора учиться!
3-й ребенок:
Детский сад наш никогда
Не забудем мы с тобою,
Пролетели здесь года –
Детство наше золотое!
4-й ребенок:
Воспитатели, родные, мы вас любим от души,
Посмотрите, мы какие, мы уже не малыши!
В этот день и в этот час наша песня лишь для вас!
(Дети исполняют песню «Детский сад»)
|
5-й ребенок:
Мы в садике родном жили словно дома,
Любые уголочки нам были здесь знакомы!
6-й ребенок:
Мы дружно вырастали, любили посмеяться,
Но вот большими стали – пора нам расставаться!
7-й ребенок:
Пусть островком мечты и детства, радости и любви
В сердце останутся вечно детского сада дни!
8-й ребенок:
Жаль, что уже не вернутся дошкольные эти года,
Но маяком в нашей жизни будете вы всегда!
9-й ребенок: Спасибо тем, кто нас учил,
Кто нас кормил и кто лечил!
10-й ребенок: И тем, кто просто нас любил!
Дети (вместе): Поклон вам и спасибо!
Ведущий:
Настал прощанья час –
Заведующий детским садом
Спешит поздравить вас!
(Заведующий детским садом произносит торжественную речь.
Звучит музыка «Танец Феи Драже» из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик».)
Ведущий:
Волшебная музыка в зале звучит,
Наверное, в гости к нам кто-то спешит?!
(Выходит Фея Добра с небольшой шкатулкой в руках.)
Фея Добра:
Я – Фея света и добра,
Я рада видеть вас, друзья!
Согревает солнце лучиком планету,
Люди и травинки рады его свету.
Но добрей и ярче в мире сердца нет,
Что нам дарит негасимый свет!
Вы, ребята, с мест вставайте,
Себе пару выбирайте!
В стране волшебной детства
Все вместе мы живем,
Играем и танцуем, и песенки поем!
(Дети исполняют общий танец под музыку из песни «Добрые сказки»)
Фея Добра:
Вот какая эта волшебная страна,
Радостью и смехом наполнена она!
Шкатулка музыкальная – мой старый, добрый друг,
Мелодию хрустальную рассыпала вокруг.
Шкатулка эта тайнами и песнями полна,
Секреты музыкальные откроет нам она!
(Фея Добра достает из шкатулки маленький скрипичный ключик.)
Фея Добра: Ой, да это же музыкальный ключик! Он поможет нам не только услышать, но и увидеть музыку!
(Выходит Птица-музыка.)
Птица-музыка:
Я – Птица-музыка, друзья! Живу повсюду я.
Слышите, ручей поет и кузнечик тоже,
Стрекоза на вертолет очень уж похожа.
Музыка всегда светла, свет ее не тает,
В микрофон цветка пчела что-то напевает!
Фея Добра:
Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей
И еще один сюрприз подари для всех детей!
|
(Под музыку из пьесы А. Лядова «Музыкальная табакерка» Фея Добра достает
из шкатулки ленточку. Выходит Фея Пластики.)
Фея Пластики:
Я – Фея Пластики и гимнастики!
Для меня совсем не трудно сделать мостик и шпагат,
Я считаю, что быть гибким может каждый из ребят.
(Выходят девочки и вместе с Феей Пластики в центре зала исполняют импровизированный танец с гимнастической лентой.)
Фея Пластики:
Шкатулку я волшебную снова открываю,
Фею Танцев в гости приглашаю!
(Фея Добра достает
из шкатулки бутафорскую туфельку-балетку. Выходит Фея Танца.)
Фея Танца:
Я – Фея Танца, мне подвластны
Батман тандю и балансе.
Я полонезы, польки, вальсы
Представлю вам во всей красе!
Кавалеры, поспешите, девочек на танго пригласите!
(Дети исполняют парный танец «Танго»)
Фея Пластики:
Милые ребята, с музыкой дружите,
Детство вы в душе своей бережно храните!
Шкатулку снова открываю,
Фею Игралочку к нам в гости приглашаю.
(Выходит Фея Игралочка с игрушками.)
Фея Игралочка:
Друзья, в страну Игралию я открываю дверь,
И папы побывали здесь, и мамы все, поверь!
И бабушки, и дедушки дадут тебе ответ,
Что лучше, чем Игралия…
Дети (вместе): Страны на свете нет!
Фея Добра:
Фея Игралочка не просто пришла,
Игрушки с собою она принесла!
(Дети берут у Феи Игралочки игрушки и исполняют песню «До свиданья, детский сад»)
Фея Игралочка:
Не просто расстаться с игрушками,
Отдать их знакомым, друзьям.
Котятами, мишками плюшевыми…
Они так и тянутся к своим малышам!
Ребята, давайте я их соберу
И маленьким детям скорей увезу.
(Фея Игралочка собирает игрушки и уходит.)
Фея Добра:
Ты, шкатулка, открывайся, открывайся поскорей,
Ты волшебника на бал позови к нам поскорей!
(Звучит аудиозапись песни «Волшебник-недоучка». Выходит Магистр.)
Магистр:
Приветствую всех взрослых и ребят!
Я самый искусный маг.
Отгадайте-ка, ребятки,
Мои школьные загадки.
(Магистр читает стихотворные загадки и подсказывает ответ неправильный,
не в рифму, иногда забавный. Дети называют верный ответ в рифму.)
Загадки Магистра
Должен каждый ученик в школу брать с собой… бинокль. (Ответ: дневник.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его… в диван. (Ответ: в пенал.)
Что альбом раскрасит наш? Ну конечно… краскопульт. (Ответ: карандаш.)
Звонко зазвенит звонок, позовет вас на… лужок. (Ответ: урок.)
Задания все будешь выполнять, чтоб получить оценку… два. (Ответ: пять.)
|
Магистр:
Хорошо вы выполнили мое заданье!
А теперь – следующее испытанье.
Игра «Веселое гадание»
На полу раскладываются цветные двухсторонние карточки с изображенными на них оценками. Как только начинает звучать песня «Дважды два – четыре», дети выбирают оценки, которые хотят получать в школе. В игре сначала участвуют девочки, потом мальчики.
В это время Магистр «обыгрывает» сложившуюся ситуацию, собирает только двойки, единицы и предлагает их выбрать детям. В конце игры, если ребенок случайно взял двойку, Магистр переворачивает ее и говорит всем, что это пятерка.
Магистр:
Желаю успеха, ребята, пока!
Увидимся в школе – как дважды два!
Фея Добра:
К школе дети все готовы, сосчитают все подряд,
Ну а потанцевать сейчас каждый будет рад.
(Дети показывают общий танец.
Затем в зал входят Петя Лентяйкин в широких оборванных
штанах с большими карманами и Единица с неопрятной сумкой.)
Петя Лентяйкин:
Ах, какой красивый зал!
Это здесь выпускной бал?
Праздник – это хорошо, праздник – это сладости!
Люблю я очень сладости…
Единица:
И всяческие гадости!
Лучшая отметка в школе – это Единица!
Петя Лентяйкин:
Большая мастерица эта Единица
Лентяйничать и безобразничать!
Единица:
Я так спешила, торопилась,
На выпускной ваш бал явилась.
Теперь мы будем все дружить,
Уроки не учить и шалости творить!
А это Петя – двоечник известный,
Лентяй и хулиган-повеса.
Увидела его однажды я –
С тех пор друзья мы навсегда!
Петя Лентяйкин: Вот привязалась!
Фея Добра: Что же ты, Петя Лентяйкин, пришел на праздник, а с ребятами не поздоровался, с праздником их не поздравил? Да еще и Единицу с собой привел!
Петя Лентяйкин:
Конечно, сейчас всех поздравлю,
Подарочки вам вручу.
Ничего мне для вас не жалко –
Лишь шалости я люблю!
(Единица достает из Петиных штанов и из своей сумки «подарки»:
рогатку, игрушку пистолет, канцелярскую кнопку, небольшой камень.)
Единица:
Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам, дети, пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить,
А вот этим чудо-камнем можно и окно разбить!
|
Фея Добра:
Скажите, ребята,
Нужны вам такие подарки?
Единица: Конечно, да!
Дети (вместе): Конечно, нет!
Фея Добра: И это верный ответ!
Единица:
Петя, а давай мы с тобой ребят испытаем,
И с ними вместе поиграем?
Игра «Собери портфель»
На детских столах разложены в произвольном порядке различные предметы: пластилин, цветные карандаши, ручки, линейки, тетради, дневник, Букварь, а также маленькие игрушки, баночки с мыльными пузырями, кубики. Выбираются (по желанию) 2–3 ребенка, которые, по сигналу ведущего, начинают собирать свой «портфель»: выбирают из предметов те, которые, по их мнению, понадобятся в школе. Тот, кто быстрее и правильнее справится с заданием, объявляется «школьником». Зрители поддерживают игроков аплодисментами и советами.
Петя Лентяйкин:
Ребята, вы молодцы!
И мне пора исправиться:
Перестать хулиганить, оправиться!
(Приглаживает растрепанные волосы, поправляет одежду.)
Как надоело лениться,
Я тоже, как вы, хочу пойти учиться!
Единица: А как же я?
Петя Лентяйкин:
А ты, Единица, уходи –
Другого спутника себе ищи!
Единица: Ой-ей-ей! Подожди, я с тобой!
(Петя Лентяйкин быстро уходит. Под музыку из песни «В каждом маленьком ребенке»
(муз. Ш. Каллоша, сл. Г. Остера) Единица пытается его догнать.)
Фея Добра:
Шкатулку снова открываем…
Фею Сказок в гости приглашаем!
(Свет в зале гаснет, включается иллюминация.
Выходит Фея Сказок, освещая себе дорогу сверкающим «волшебным фонарем».)
Фея Сказок:
Рада видеть вас, друзья!
Фея Сказок – это я!
В сказках все бывает, в сказках – чудеса,
Спящая царевна, девица-краса,
Золушки и принцы, ведьмы, короли.
Чудо совершится, если веришь ты!
Палочкой волшебной я взмахну,
Гостей из сказки к нам я позову.
(Под музыку из пьесы П. Мориа «Менуэт»
выходят Принц, Принцесса, Королева.)
Театральный этюд «Сказка»
Принц: Хочу взять себе в жены принцессу – да не какую-нибудь, а самую настоящую!
Королева: Настоящую принцессу нелегко тебе будет, сын мой, найти!
(Звучит музыка из пьесы «В пещере горного короля» из сюиты Э. Грига
«Пер Гюнт», затем аудиозапись «Раскаты грома».)
Принц: Что такое? Гром гремит, дождь рекою… кто-то в дом стучит… Войдите!
(Входит Принцесса, снимает плащ.)
Принц: Здравствуйте! Кто вы такая и зачем к нам пожаловали?
Принцесса: Здравствуйте, я принцесса. Самая настоящая!
Королева: Ну ладно, дорогая, оставайтесь. Не мокнуть же вам под дождем. А принцесса вы или нет, посмотрим!
(Королева уходит в другой конец зала, где стоят кровать, ночной столик и лампа.)
Фея Сказок: Наступила ночь. Королева подложила в постель гостьи маленькую горошину. Всю ночь прекрасная принцесса не могла сомкнуть глаз.
|
(Королева кладет под матрац небольшую горошину.
Вслед за этим на кровать ложится Принцесса, шевелится, ворочается.
Свет гаснет, потом зажигается вновь. Выходит Королева.)
Королева: Принц, Принц, иди скорее! Я нашла тебе настоящую принцессу! Будьте счастливы!
(Под музыку из песни «Под музыку Вивальди» Принц и Принцесса исполняют импровизированный танец. Включается общий свет.)
Фея Добра:
В сказке добро побеждает зло!
Пусть и вас не покинет оно.
Шкатулку чудесную с вами возьмем,
Королеву Знаний в гости позовем!
(Выходит Королева Знаний.)
Королева Знаний:
Дорогие мои дети,
Знаний много есть на свете!
Вслед за истиной идите,
Не страшась ненастий,
Пусть поможет вам в пути
Ваша птица счастья!
1-й ребенок:
Ну вот и все! Прощай, наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу!
2-й ребенок:
Мы садик наш родной
Любить не перестанем,
И все же с ним прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Фея Добра:
Настает прощания минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто.
Наш последний, наш прощальный вальс!
(Дети танцуют вальс.)
Королева Знаний:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам знаний идите смелей!
(Дети выходят
из зала вслед за Королевой Знаний.)
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!