История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2019-05-27 | 208 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ведущий 1: Да, школьное детство – большая страна, в волшебных морях затерялась она. Как бы попасть нам в эту страну?
Звучит шум прибоя, мультимедийный экран поднимается,за ним у центральной стены корабль с алыми парусами.
Ведущий 1: Какой красивый корабль! Вот бы нам на нём поплыть в школьную страну! Как же мы поплывём, если на корабле нет капитана!
Вед 2/Капитан: (надевает китель/фуражку) На корабле есть капитан!
В плаванье вы будете старшим помощником (ведущему 1)
Ну что ж, дорогие друзья, я приглашаю всех на борт!
Полный вперёд!!!
Дети «заходят» на корабль, под песню «Черное море». 1 куплет.
Капит-вед: (см. в бинокль). По курсу вижу остров. (дети высаживаются т.е выходят в зал)
Под муз. на спине спит мальчик, дети с ведущими подходят:
Вед: Мальчик, а ты кто такой?
Двоечник: Я – Петя Лентяйкин!
Вед: Какая у тебя подозрительная фамилия.
Двоечник: Фамилия, как фамилия. А вы откуда здесь взялись?
Вед: А мы - будущие школьники.
Дв: Школьники? Подумаешь, я тоже в школу ходил.
Вед: Что значит «ходил»? А в какой класс?
Дв: Два раза в первый, три - во второй.
Вед: Так ты что, двоечник?
Дв: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались.
Ну её, эту школу, я вот на острова убежал – красота!
Уроки учить не надо, делай чё хош!
Вед: Ну и ну, Петя Лентяйкин! Как ты можешь так говорить?
Дв: Чем учебники читать, мне бы лучше погулять.
Кто тут смелый, кто герой? Пацаны, айда за мной!
1 мальчик: Мне вообще –то, тоже лень в школу бегать каждый день.
2 мальчик: Я бы тоже вместо чтенья, здесь погрелся без сомненья.
3 мальчик: Я готов идти с тобой, докажу, что я герой!
Девочки: Ой, куда же вы пойдете, ведь без знаний пропадёте.
(девочки садятся на места)
|
Мальчики (Вместе): Всем, всем, всем, давно пора понять.
Мы маленькие дети, нам хочется гулять.
Все мальчики исполняют танец «мы маленькие дети» остаются в центре зала, под муз. появляется Бармалей.
Барм: Всем мальчикам на свете давно пора понять.
Что кушать Бармалею, давно пора опять. (обматывает их канатом)
А, попались! Хватит бегать! Мне всерьёз пора обедать.
1 мал: Милый, милый Бармалей, смилуйся над нами.
Отпусти нас поскорей к нашей милой маме.
2 мал: Милый, милый, людоед, смилуйся над нами.
Мы тебе дадим конфет, чаю с сухарями.
Петя Лент: Ну, пожалуйста, любезный, Бармалей, отпустите маленьких детей!
Барм: Ну, уж нет, куда ж я вас теперь отпущу, нам, Бармалеям,
тоже кушать хочется, особенно вас, потому что нет ничего
вкуснее, чем лентяи да лодыри…
Ух, уморился я с вами, посидите, только тихо, а я прилягу….
(звучит колыбельная, Барм засыпает в центре, мальчики садятся за ним)
1 мал: Что нам делать? Вот попались! Доигрались! Догулялись!
2 мал: Ой, какая- то бумажка в Бармалеевом кармашке.
(подкрадывается, вынимает из кармана листок)
3мал: На какой- то план похоже.
4мал: Наших отыскать поможет.
5 мал: Посмотрите, эта стрелка нас куда – то приведёт.
Только что это за слово, кто из вас, его прочтёт?
Петя: Нет, я двоечником был.
4мал: А я все буквы позабыл!
5мал: А вот здесь до поворота нужно сделать пять шагов.
Только я не знаю счёта, кто из вас считать готов?
Петя: Я же двоечником был!
1 мал: А я все цифры позабыл!
2 мал: Эх, даже план не разгадали! Убежим теперь едва ли.
3 мал: А ведь всё из-за тебя, двоечник несчастный!
Лучше в школе учат пусть, чем съедят напрасно! (Плачут)
Вед\капитан: Выручать идём друзей! Ну, держись, Бармалей!
Под муз. девочки окружают Бармалея.
Вед: Бармалей, ты окружён!
Барм(Просыпается) Что??? Как Окружён? Откуда вас столько?
Вед: Мы пришли выручать своих друзей.
Барм: Ха! Ха! Ха! Выручать друзей! Был у меня один ужин, а теперь на всю неделю хватит! Где мои лодыри, которых я приготовил на ужин.
Вед: А ну –ка попробуй, поймай!
|
Игра «Ловишки». Под муз, Барм бегает бегает за мальчиками лодырями. Дети, стоящие в кругу, держатся за руки и поднимают руки, чтобы пропустить ребят, и отпускают, чтобы остановить Бармалея.
В конце игры Бармалея не выпускают из круга.
Барм: Отпустите вы меня, миленькие дети.
Буду всех я вас любить, вы не будете шалить?
Вед: Если пошалим то, только самую малость.
Танец «Шалунишки».
Барм: Буду, буду я добрей, полюблю я всех детей,
Потому что Бармалей, любит маленьких детей.
Вед: Ну, что ребята, отпустим, Бармалея? Да!
Расскажем ему, кто такие дети? Да!
Песня «Что такое дети».
(Барм на припев после 3 куплета уходит, дети садятся на места)
Вед1: Наконец то, вроде живы, все здоровы? Дети: Да, здоровы!
Ну, тогда продолжить надо, нам прощанье с детским садом.
Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Вот по курсу островок, он не низок, не высок.
Там на острове игрушки, куклы, мишки, погремушки.
Эй, помощник, остров чей?
Ведущая 1: Это – остров Малышей!!!
Под музыку выходят малыши младшей группы.
Воспитатель мл.гр: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.
Первый малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
Второй малыш: Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!
Третий малыш: Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
Четвёртый малыш: И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
Пятый малыш: Чтобы стало веселей, песню запевай, скорей.
Песня малышей «Мы пришли поздравить вас».
Ведущая: Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.
И за это шары воздушные (связку), дарят вам выпускники!
Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.
Капитан: Я вижу берега Школьных островов, ведь школьная страна – это страна детей, страна настоящих друзей, с которыми вы встретитесь и пройдёте с ними по жизни.
Вед 1: Уважаемый капитан, наше плаванье было познавательным и интересным. Мы преодолели все преграды, потому, что мы -
Дети: Дружные!
Вед: Потому, что мы-
Дети: Лучшие! Танец «Мы – лучшие»!
Остаются в зале на своих местах.
1 реб: Школ много – специальные, музыкальные, спортивные,
гимназия... Как тут не растеряться? Куда податься?
2 реб: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут!
Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!
3 реб: А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!
4 реб: Как это чему учить? Самому главному: кем быть!
5 реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю…
|
стать великим футболистом!
6 реб: А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
7 реб: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
8 реб: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезни нету!
9 реб: Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!
10 реб: А я эстрадным артистом!
11 реб: А я крутым финансистом!
12 реб.: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем!
13 реб: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей, с ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать!
14 реб: В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
15 реб: А я капитаном, моря бороздить!
16 реб. А я решил милиционером быть, в городе нашем за порядком следить!
Вед1: Профессий в жизни много –разных, почётных и не очень, но в каждой профессии надо стремиться быть первым.
Танец: «Самые – пресамые».
Капитан: Море синее нас ждёт, по местам! Полный вперёд!
Песня: «Паруса детства».
Дети «заходят» на корабль и на проигрыш после 2 куплета выстраиваются в зале в шахматном порядке лицом к зрителям.
Дети: 1. Наш сад сегодня приуныл… и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, ждёт нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству, и вспомним вас ещё не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили, в кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
5. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Вед1/2..
1. Вот и пришёл расставания час:
Кружит по саду детсадовский вальс.
Вальс.
1. Наш детский сад в школу своих провожает ребят!
2. Здесь мы играли, шалили, росли,
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Нам детский сад не забыть никогда.
3. Время приходит – мы в школу идём,
Встретимся с книгами и с букварём.
Будем учиться, взрослеть и дружить
Что б ни случилось, нам детский сад не забыть!
На фоне музыки:
Вед 1. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!
|
Вед 2. Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!
Дети садятся на места.
Вед 1. Начинается церемония награждения дипломами об окончании детского сада.
Вед 2. Слово предоставляется заведующей
(вручает дипломы.)
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!