Самые классные, необычные и веселые сценарии на выпускной утренник в детском саду — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Самые классные, необычные и веселые сценарии на выпускной утренник в детском саду

2019-05-27 519
Самые классные, необычные и веселые сценарии на выпускной утренник в детском саду 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Самые классные, необычные и веселые сценарии на выпускной утренник в детском саду

Для маленьких выпускников детского сада прощальный утренник – это в первую очередь веселый и необычный праздник, после которого начнутся беззаботные каникулы. Поэтому, в отличие от школьных выпускных, на мероприятиях в детсадах звучат веселые песни и разыгрываются смешные сценки, а выпускники искренне радуются тому, что вскоре станут школьниками. Педагоги и воспитатели ищут на выпускной в детском саду самые классные, необычные и веселые сценарии по мотивам сказок и комиксов, чтобы дети могли воплотиться в роли любимых персонажей.

Даже самые веселые и смешные выпускные в детских садах, тем не менее, проходят очень трогательно, а в конце утренника многие дети не сдерживают слез. Они понимают, что это их последний праздник в родном детском садике, и уже совсем скоро они будут участвовать в других, более серьезных и «взрослых» мероприятиях в школе. Поэтому даже те дети, которые не хотели участвовать в других утренниках, с огромным энтузиазмом разучивают отведенные им роли по необычному и веселому сценарию выпускного бала.

http://gallery.greedykidz.net/get/919962/april_2010_detsad55_compressed.jpg?g2_serialNumber=1

Видео со сценарием необычного выпускного в детском саду

На видео заснят очень красивый, веселый и необычный выпускной утренник в детском саду, проведенный по оригинальному сценарию. Сценарий или отдельные идеи и сценки из него можно использовать для составления собственного сценария для утренника в честь выпуска из детского сада.

https://youtu.be/vxRDJgTbw5Q

Самые классные сценарии с необычными персонажами на выпускной в детском саду

Дети 6-7 лет, выпускающиеся из подготовительной группы в детском саду, имеют безграничную фантазию и искренне хотят быть похожими на своих любимых персонажей. Поэтому неудивительно, что на выпускной каждый ребенок хочет перевоплотиться в своего любимого героя, и воспитателям приходится долго «ломать голову», чтобы придумать самые классные сценарии на выпускной в детском саду с персонажами из разных сказок, фильмов и комиксов. Однако при желании возможно все, и в сценарии одного праздника можно совместить таких персонажей, как:

· Герои и супер-герои из популярных фильмов

· Сказочные персонажи

· Воспитанники детского сада и школьники и др.

Причем один ребенок может играть сразу несколько ролей и за утренник перевоплотиться в 2-3 интересных персонажей. Несомненно, такой необычный и классный выпускной бал в детском саду надолго запомниться детям как одно из самых ярких и интересных событий последнего дошкольного года.

https://pro-prazdniki.com/uploads/609ae07141314776cd61ea9901247ba3.jpg

Пример классного сценария с персонажами на выпускной утренник в подготовительной группе детского сада

Ниже опубликован пример классного оригинального сценария с необычными персонажами на выпускной в детском саду. При необходимости персонажей в этом сценарии можно заменить на любых других интересных детям героев.

В зал входят Ведущие.
Ведущая: Добрый день, дорогие родители, гости, и сотрудники детского сада. Вот и встретились мы опять в этом зале. Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим.
Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят.
Они волнуются немного, и колени чуть дрожат.
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники с утра.
Мы их торжественно встречаем
Аплодисментами, друзья,
Под музыку входят дети, исполняют танец под песню "Детство" и строятся полукругом.
Ребенок: Нарядился детский сад – не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки,
И волненье – просто нас провожают в первый класс.
Ребенок: И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок:
Будет школьником отныне дорогой её внучок.
Ребенок: Мы и сами от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Ребенок: Если честно разобраться – как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили, и играли, и дружили!
Вместе строили заводы, замки, башни и мосты.
Из конструктора и глины небывалой красоты.
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Ребенок: Только нам проститься надо с детским садом дорогим,
Будет школа очень рада первоклассникам таким.
Сильным, смелым и весёлым, самым дружным из ребят,
Здравствуй праздник, здравствуй школа,
Все: До свиданья, детский сад!

Песня "Любимый детский сад" (муз. и сл. Азаматова-Бас Г.)
Ведущая: Дорогие ребята, дорогие родители и гости! Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот вечер будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
Как года пролетели – мгновенно,
Повзрослели вы здесь, несомненно,
И настала пора нам проститься,
Вы пойдете в школу учиться.
Ребенок: Лето красное промчится, зазвенит звонок весёлый,
С ярким праздничным букетом, я пойду учиться в школу.
Зашагаю по дороге, ранец новый за спиной,
Ручки, книжки и тетрадки не забуду взять с собой.
Ребенок: Мы хотим скорей учиться, подружиться с букварём.
От страницы до страницы мы к весне его прочтём.
Будем в школе, как большие, на доске урок писать,
Мы заранее решили все отличниками стать.
Ребенок: В школе буду я стараться, ведь так много надо знать,
Чтобы в новенький дневник, лишь пятёрки получать.
Буду сам учить уроки и решать задачки тоже,
Ну, а если что случится, знаю, мама мне поможет.
Ребенок: Готовы мы учиться и школьниками стать.
Хорошие отметки готовы получать!
Принимай-ка, школа,нас первый раз в первый класс!
Открывай пошире дверь- первоклашки мы теперь!
Песня "Скоро в школу" (сл. и муз. З. Роот)
Дети садятся на места.
Ведущая: Дорогие выпускники! К вам на выпускной бал пришли ваши младшие товарищи, с которыми вы дружно жили все эти годы. Они принесли вам свои пожелания!
Под музыку в зал входят малыши.
Ведущая: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Они немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.
1-й малыш: Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.
2-й малыш: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться,
Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.
3-й малыш: Мы вам честно обещаем, что без вас в саду родном
Мы цветы не поломаем, все игрушки сбережем.
4-й малыш: Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский садик «Пчелка» почаще вспоминать.
5-й малыш: Вы о нас не забывайте в детский сад к нам прибегайте
Будем вместе мы играть, книжки школьные читать.
Танец малышей.

Дети и гости аплодисментами провожают младших дошкольников.
Ведущая: Дорогие ребята вы ходили в эту группу на протяжении нескольких лет, но с этого момента наши пути разойдутся. А давайте немножко помечтаем, кем вы хотите быть?
Сценка "Мечтатели".
1 ребенок: У меня растут года, будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
2 ребенок: А я буду шоумен, весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить, получать подарки.
3 ребенок: Шоуменом хорошо, а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!
1 ребенок: Воспитателем я б стала, пусть меня научат!
2 ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат!
4 ребенок: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!

5 ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы мне наперебой.
Несмотря на это, Буду я самим собой!

Ведущая: Мы думаем, что когда наши дети вырастут, то каждый из них найдет свою дорогу в жизни, и все у них получится. Рассказали свои мысли на "Ура", а теперь станцуем танец, детвора.
Танец "Маленькие звезды"(группа "Великан")
Ведущая: Наш праздник продолжается. Детство - это всегда сказочный мир чудес. Дети, да и мы взрослые очень любим сказки. Правда ребята? Вы любите сказки?
Входит кот ученый.
Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам на бал.
Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.
Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?
Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?
Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.
Кот: Кто совсем совсем уж скоро
Зашагает дружно в школу?
Кто из вас прибудет в класс
С опозданием на час?
Кто хранит в порядки вещи
Ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Отвечайте хором в миг
Кто тут главный ученик?
Кто одежду бережет
Под кровать ее кладет?

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!
2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!
3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!
4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!
5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!
Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!
Игра "Будь внимателен"
Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.
Ведущая: А еще наши ребята настоящие артисты, и актеры. Посмотри в исполнении Амалии и Владимира сценку "Мальвина и Буратино"
Сценка "Мальвина и Буратино"

Кот: Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда! Желаю вам в школе учиться отлично, но а сейчас разрешите проститься.
Кот уходит.
Ведущая: Праздник наш мы продолжаем всех на танец приглашаем.
Менуэт прощальный, чуть печальный. Нелегко кружиться в нем!
Танец этот провожальный, в легком платье выпускном!
Танец "Менуэт" (под музыку оркестра П. Мориа)
Ведущая: Открываем наш сундук, ребята посмотрите здесь письмо.
Читает "напутствие детям в школу" и раздают подарки от Василисы Премудрой.
Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошел к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.
Дети выстраиваются полукругом и читают по очереди прощальные и благодарственные стихи
Песня "Мир - это детство" (муз. А. Муратов, сл. В. Данько)
Шоу мыльных пузырей

Ведущая: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас.
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Загадки Магистра

Должен каждый ученик в школу брать с собой… бинокль. (Ответ: дневник.)
Чтобы вдруг он не пропал, уберем его… в диван. (Ответ: в пенал.)
Что альбом раскрасит наш? Ну конечно… краскопульт. (Ответ: карандаш.)
Звонко зазвенит звонок, позовет вас на… лужок. (Ответ: урок.)
Задания все будешь выполнять, чтоб получить оценку… два. (Ответ: пять.)

Магистр:
Хорошо вы выполнили мое заданье!
А теперь – следующее испытанье.

Игра «Веселое гадание»

На полу раскладываются цветные двухсторонние карточки с изображенными на них оценками. Как только начинает звучать песня «Дважды два – четыре», дети выбирают оценки, которые хотят получать в школе. В игре сначала участвуют девочки, потом мальчики.
В это время Магистр «обыгрывает» сложившуюся ситуацию, собирает только двойки, единицы и предлагает их выбрать детям. В конце игры, если ребенок случайно взял двойку, Магистр переворачивает ее и говорит всем, что это пятерка.

Магистр:
Желаю успеха, ребята, пока!
Увидимся в школе – как дважды два!

Фея Добра:
К школе дети все готовы, сосчитают все подряд,
Ну а потанцевать сейчас каждый будет рад.

(Дети показывают общий танец.
Затем в зал входят Петя Лентяйкин в широких оборванных
штанах с большими карманами и Единица с неопрятной сумкой.)

Петя Лентяйкин:
Ах, какой красивый зал!
Это здесь выпускной бал?
Праздник – это хорошо, праздник – это сладости!
Люблю я очень сладости…

Единица:
И всяческие гадости!
Лучшая отметка в школе – это Единица!

Петя Лентяйкин:
Большая мастерица эта Единица
Лентяйничать и безобразничать!

Единица:
Я так спешила, торопилась,
На выпускной ваш бал явилась.
Теперь мы будем все дружить,
Уроки не учить и шалости творить!
А это Петя – двоечник известный,
Лентяй и хулиган-повеса.
Увидела его однажды я –
С тех пор друзья мы навсегда!

Петя Лентяйкин: Вот привязалась!

Фея Добра: Что же ты, Петя Лентяйкин, пришел на праздник, а с ребятами не поздоровался, с праздником их не поздравил? Да еще и Единицу с собой привел!

Петя Лентяйкин:
Конечно, сейчас всех поздравлю,
Подарочки вам вручу.
Ничего мне для вас не жалко –
Лишь шалости я люблю!

(Единица достает из Петиных штанов и из своей сумки «подарки»:
рогатку, игрушку пистолет, канцелярскую кнопку, небольшой камень.)

Единица:
Вот рогатка вам, ребята, чтобы в птичек пострелять,
Вот вам, дети, пистолетик, чтоб друг друга попугать.
Эту кнопку предлагаю вам на стульчик подложить,
А вот этим чудо-камнем можно и окно разбить!

Фея Добра:
Скажите, ребята,
Нужны вам такие подарки?

Единица: Конечно, да!

Дети (вместе): Конечно, нет!

Фея Добра: И это верный ответ!

Единица:
Петя, а давай мы с тобой ребят испытаем,
И с ними вместе поиграем?

Игра «Собери портфель»

На детских столах разложены в произвольном порядке различные предметы: пластилин, цветные карандаши, ручки, линейки, тетради, дневник, Букварь, а также маленькие игрушки, баночки с мыльными пузырями, кубики. Выбираются (по желанию) 2–3 ребенка, которые, по сигналу ведущего, начинают собирать свой «портфель»: выбирают из предметов те, которые, по их мнению, понадобятся в школе. Тот, кто быстрее и правильнее справится с заданием, объявляется «школьником». Зрители поддерживают игроков аплодисментами и советами.

Петя Лентяйкин:
Ребята, вы молодцы!
И мне пора исправиться:
Перестать хулиганить, оправиться!
(Приглаживает растрепанные волосы, поправляет одежду.)
Как надоело лениться,
Я тоже, как вы, хочу пойти учиться!

Единица: А как же я?

Петя Лентяйкин:
А ты, Единица, уходи –
Другого спутника себе ищи!

Единица: Ой-ей-ей! Подожди, я с тобой!

(Петя Лентяйкин быстро уходит. Под музыку из песни «В каждом маленьком ребенке»
(муз. Ш. Каллоша, сл. Г. Остера) Единица пытается его догнать.)

Фея Добра:
Шкатулку снова открываем…
Фею Сказок в гости приглашаем!

(Свет в зале гаснет, включается иллюминация.
Выходит Фея Сказок, освещая себе дорогу сверкающим «волшебным фонарем».)

Фея Сказок:
Рада видеть вас, друзья!
Фея Сказок – это я!
В сказках все бывает, в сказках – чудеса,
Спящая царевна, девица-краса,
Золушки и принцы, ведьмы, короли.
Чудо совершится, если веришь ты!
Палочкой волшебной я взмахну,
Гостей из сказки к нам я позову.

(Под музыку из пьесы П. Мориа «Менуэт»
выходят Принц, Принцесса, Королева.)

Театральный этюд «Сказка»

Принц: Хочу взять себе в жены принцессу – да не какую-нибудь, а самую настоящую!

Королева: Настоящую принцессу нелегко тебе будет, сын мой, найти!

(Звучит музыка из пьесы «В пещере горного короля» из сюиты Э. Грига
«Пер Гюнт», затем аудиозапись «Раскаты грома».)

Принц: Что такое? Гром гремит, дождь рекою… кто-то в дом стучит… Войдите!

(Входит Принцесса, снимает плащ.)

Принц: Здравствуйте! Кто вы такая и зачем к нам пожаловали?

Принцесса: Здравствуйте, я принцесса. Самая настоящая!

Королева: Ну ладно, дорогая, оставайтесь. Не мокнуть же вам под дождем. А принцесса вы или нет, посмотрим!

(Королева уходит в другой конец зала, где стоят кровать, ночной столик и лампа.)

Фея Сказок: Наступила ночь. Королева подложила в постель гостьи маленькую горошину. Всю ночь прекрасная принцесса не могла сомкнуть глаз.

(Королева кладет под матрац небольшую горошину.
Вслед за этим на кровать ложится Принцесса, шевелится, ворочается.
Свет гаснет, потом зажигается вновь. Выходит Королева.)

Королева: Принц, Принц, иди скорее! Я нашла тебе настоящую принцессу! Будьте счастливы!

(Под музыку из песни «Под музыку Вивальди» Принц и Принцесса исполняют импровизированный танец. Включается общий свет.)

Фея Добра:
В сказке добро побеждает зло!
Пусть и вас не покинет оно.
Шкатулку чудесную с вами возьмем,
Королеву Знаний в гости позовем!

(Выходит Королева Знаний.)

Королева Знаний:
Дорогие мои дети,
Знаний много есть на свете!
Вслед за истиной идите,
Не страшась ненастий,
Пусть поможет вам в пути
Ваша птица счастья!

1-й ребенок:
Ну вот и все! Прощай, наш детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу!

2-й ребенок:
Мы садик наш родной
Любить не перестанем,
И все же с ним прощаемся,
Ведь мы большими стали!

Фея Добра:
Настает прощания минута,
Просим вас, не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит как будто.
Наш последний, наш прощальный вальс!

(Дети танцуют вальс.)

Королева Знаний:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам знаний идите смелей!

(Дети выходят
из зала вслед за Королевой Знаний.)

Мелодия «Зажигаем звезды»

Ведущий 1:

«Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –

значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер

над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»

Ведущий 2:

А сегодня в этом зале будет сверкать не одна звезда, а целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники!

Танец «Звездная страна»

Ведущий 2, 1 (по очереди):

На протяжении четырех лет нашим маленьким звездочками помогали большие звезды нашего детского сада. Приветствуем:

(Приветствие всех педагогов и сотрудников ДОУ)

Музыка торжественная: №

Песня «Про детский сад»

Ведущий 1:

Уважаемые дамы и господа, настало время для вручения второй номинации «Звездный легодесант». Кто же получает эту звезду? Для оглашения результатов приглашаем главного специалиста по детским игрушкам ….

В номинации «Звездный легодесант» побеждают …!

Ведущий 2:

Ещё недавно девочки так горько плакали.

Сейчас гордятся ими мамы с папами.

И к жизни настоящей готовятся пока.

Их голоса, звенящие летят под облака!

Ведущий 2:

Для вручения звезды в номинации «Звездное соло» приглашаем …– музыкального руководителя.

…:

В номинации «Звездное соло» побеждает …!

Ведущий 1:

Ты от наших звезд эстрадных ни на шаг не отстаешь.

Ты без всякой фонограммы лучше всех певцов споешь!

Приглашаем на сцену ….

Песня «Маленькие звезды»

Ведущий 1:

Какая же номинация будет дальше?

Ведущий 1:

Для объявления победителей в номинации «Звезда танцпола» приглашаем хореографа нашего детского сада.

Хореограф:

Победителями в номинации «Звезда танцпола» становятся

Ведущий 2:

Сегодня выступят только финалисты –

Известные в саду заслуженные артисты!

Выпускники:

Пусть завидуют актеры заграничные

Ведь у нас танцоры отличные!

Давно пора уже всех нас

Записать в балетный класс.

Танец «Шалунишки».

Барм: Буду, буду я добрей, полюблю я всех детей,

Потому что Бармалей, любит маленьких детей.

Вед: Ну, что ребята, отпустим, Бармалея? Да!

Расскажем ему, кто такие дети? Да!

Песня «Что такое дети».

(Барм на припев после 3 куплета уходит, дети садятся на места)

Вед1: Наконец то, вроде живы, все здоровы? Дети: Да, здоровы!

Ну, тогда продолжить надо, нам прощанье с детским садом.

Капитан смотрит в бинокль.
Капитан: Вот по курсу островок, он не низок, не высок.
Там на острове игрушки, куклы, мишки, погремушки.
Эй, помощник, остров чей?
Ведущая 1: Это – остров Малышей!!!
Под музыку выходят малыши младшей группы.
Воспитатель мл.гр: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс.

Первый малыш: Вас сегодня малыши поздравляют от души!
Второй малыш: Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!
Третий малыш: Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.
Четвёртый малыш: И хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
Пятый малыш: Чтобы стало веселей, песню запевай, скорей.
Песня малышей «Мы пришли поздравить вас».

Ведущая: Всем большое вам спасибо, что поздравить нас пришли.
И за это шары воздушные (связку), дарят вам выпускники!
Под музыку дети подготовительной группы, дарят малышам шары и дети младшей группы уходят.
Капитан: Я вижу берега Школьных островов, ведь школьная страна – это страна детей, страна настоящих друзей, с которыми вы встретитесь и пройдёте с ними по жизни.

Вед 1: Уважаемый капитан, наше плаванье было познавательным и интересным. Мы преодолели все преграды, потому, что мы -

Дети: Дружные!

Вед: Потому, что мы-

Дети: Лучшие! Танец «Мы – лучшие»!

Остаются в зале на своих местах.
1 реб: Школ много – специальные, музыкальные, спортивные,

гимназия... Как тут не растеряться? Куда податься?
2 реб: Я думаю, что школа – всё равно, что институт.
Туда по конкурсу самых умных берут!
Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!
3 реб: А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!
4 реб: Как это чему учить? Самому главному: кем быть!
5 реб: А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю…

стать великим футболистом!
6 реб: А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!
7 реб: Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!
8 реб: Я хочу врачом стать классным, буду всех лечить лекарством
Очень вкусным, как конфета, съел его – болезни нету!
9 реб: Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!
10 реб: А я эстрадным артистом!
11 реб: А я крутым финансистом!
12 реб.: Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой
Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем!
13 реб: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей, с ними петь, гулять, играть, дни рожденья отмечать!
14 реб: В красках я души не чаю, стать художницей мечтаю
Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!
15 реб: А я капитаном, моря бороздить!
16 реб. А я решил милиционером быть, в городе нашем за порядком следить!

Вед1: Профессий в жизни много –разных, почётных и не очень, но в каждой профессии надо стремиться быть первым.
Танец: «Самые – пресамые».

Капитан: Море синее нас ждёт, по местам! Полный вперёд!

Песня: «Паруса детства».

Дети «заходят» на корабль и на проигрыш после 2 куплета выстраиваются в зале в шахматном порядке лицом к зрителям.
Дети: 1. Наш сад сегодня приуныл… и мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил, ждёт нас дальняя дорога.
2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по-соседству, и вспомним вас ещё не раз!
3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами и лес, и маму, и ручей!
4. Как книжки добрые любили, в кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили, чтоб всё-всё-всё о жизни знать!
5. Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу,
Все: Прощай, любимый детский сад!
Вед1/2..
1. Вот и пришёл расставания час:
Кружит по саду детсадовский вальс.

Вальс.
1. Наш детский сад в школу своих провожает ребят!
2. Здесь мы играли, шалили, росли,
Здесь наши детские годы прошли.
Каждое утро спешили сюда.
Нам детский сад не забыть никогда.
3. Время приходит – мы в школу идём,
Встретимся с книгами и с букварём.
Будем учиться, взрослеть и дружить
Что б ни случилось, нам детский сад не забыть!
На фоне музыки:
Вед 1. Что сказать вам на прощанье
В этот трогательный час?
Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас,
Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело,
Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились.
Стройте, пойте и дерзайте, и про нас не забывайте!

Вед 2. Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
Пусть в сентябре звонком весёлым
Радушно встретит школа вас!

Дети садятся на места.

Вед 1. Начинается церемония награждения дипломами об окончании детского сада.
Вед 2. Слово предоставляется заведующей

(вручает дипломы.)

Самые классные, необычные и веселые сценарии на выпускной утренник в детском саду

Для маленьких выпускников детского сада прощальный утренник – это в первую очередь веселый и необычный праздник, после которого начнутся беззаботные каникулы. Поэтому, в отличие от школьных выпускных, на мероприятиях в детсадах звучат веселые песни и разыгрываются смешные сценки, а выпускники искренне радуются тому, что вскоре станут школьниками. Педагоги и воспитатели ищут на выпускной в детском саду самые классные, необычные и веселые сценарии по мотивам сказок и комиксов, чтобы дети могли воплотиться в роли любимых персонажей.

Даже самые веселые и смешные выпускные в детских садах, тем не менее, проходят очень трогательно, а в конце утренника многие дети не сдерживают слез. Они понимают, что это их последний праздник в родном детском садике, и уже совсем скоро они будут участвовать в других, более серьезных и «взрослых» мероприятиях в школе. Поэтому даже те дети, которые не хотели участвовать в других утренниках, с огромным энтузиазмом разучивают отведенные им роли по необычному и веселому сценарию выпускного бала.

http://gallery.greedykidz.net/get/919962/april_2010_detsad55_compressed.jpg?g2_serialNumber=1


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.122 с.