Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Методические рекомендации Министерства образования и науки РФ от 28.08.2015 №АК-2563/05;
2. Письмо Министерства образования и науки РФ от 04.02.2011 г. № 03-66 «О применении механизмов частно-государственного партнерства в сфере образования»;
3. Письмо Министерства образования и науки РФ от 21.04.2015 №ВК-1013/06 «О направлении методических рекомендаций по реализации дополнительных профессиональных программ» (вместе с «Методическими рекомендациями по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме»);
4. Письмо Министерство образования и науки РФ от 13 мая 2013 года N ИР-352/09 «О направлении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»;
5. Письмо Министерства образования и науки РФ от 11.12.2006 N 06-1844 «О примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»;
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
7. Приказ Министерства образования и науки РФ от 29 августа 2013 г. N 1008 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»;
8. Приказ Министерства образования и науки РФ № 1563 от 30 декабря 2015г «Об утверждении перечня федеральных инновационных площадок, осуществляющих деятельность в сфере дополнительного образования детей на 2016-2020 гг.»;
9. Приказ Министерства образования и науки РФ № 536 от 11 мая 2016 г. «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»;
|
10. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р г. Москва «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
11. Распоряжение Правительства РФ от 24.04.2015 № 729-р «Об утверждении плана мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р»;
12. Устав ФГБОУ «МДЦ «Артек» (новая редакция), утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 27.04.2015 г. № 427;
13. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Литература, использованная при разработке программы
1. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике — Москва, 1996, 494 с.
2. Газман О., Матвеев В. Педагогика в пионерском лагере: из опыта работы Всероссийского пионерского лагеря «Орленок». – М.: Педагогика, 1982.
3. Думаем. Творим. Создаем. Учебно-методическое пособие для педагогов-организаторов детских лагерей МДЦ «Артек» под общей редакцией Ерохина С.В., МДЦ «Артек», 2004
4. Ерохин С.В. Развитие эмоциональной сферы подростка во временном детском объединении: Автореф. дис....канд. пед. наук. – Кострома, 2000. – 16 с.
5. Иванов И.П. Творческое содружество поколений юных общественников. — Автореф. дисс.... докт. пед. наук. - Л., 1972.
6. Иванова Л.А., Маркина Н.В., Колывушко Л.М. Феномен «Артека»: событие без границ // Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2013. - №3 (7). – С. 9-14.
7. Иванова Н.В. Дары Артековской жизни. Психологический взгляд на педагогику «Артека» // Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2012. - №1 (2). – С. 4-10.
8. Кавизина К.Н. Особенности профессионального самосознания вожатых МДЦ «Артек» // Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2014. - №2 (9). – С. 35-43.
9. Как вести за собой. Большая книга вожатого/ Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
|
10. Караковский В.А. Стать человеком: общечеловеческие ценности — основа целостного учебно-воспитательного процесса. М., 1993, 80 с.
11. Каспржак А., Ерохин С., Ээльмаа Ю., Колесников И. Артек 2.0. Перезагрузка. Концепция развития международного детского центра «Артек» (версия для общественного обсуждения). – Россия. Республика Крым, 2014. – 24 с.
12. Кейс вожатого детского оздоровительного лагеря / Составители: Белов А.А., Грошева Р.Н., Зиборова Ю.В. / Методическое пособие. М.: УЦ «Перспектива», 2014, 152 с.
13. Кленевская Л.К. Особенности процесса формирования детского коллектива в пионерском лагере: Автореф. дис. канд. пед. наук – М., 1974. 31 с.
14. Коваль М.Б. Становление и развитие системы воспитательной деятельности внешкольных объединений: Автореф. дис.... докт. пед. наук.- М., 1991, 42 с.
15. Конникова Т.Е. Проблемы воспитания подростков. М., «Знание», 1972. – 32 с.
16. Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода: Методическое пособие. — М.: ЛЕНАНД, 2016, 192 с.
17. Лутошкин А.И. Как вести за собой. – М., 1986.
18. Макаренко А.С. О воспитании / Сост. и авт. вступит. статьи В.С. Хелемендик. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Политиздат, 1990, 415 с. (серия «Б-чка семейного чтения»).
19. Макарова Т.В., Кабаченко З.С. «Звезда Артека», или размышления на тему вожатского мастерства// Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2012. - №2 (3), с. 14-16.
20. Маленкова Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. – М.:Педагогическое общество России, 2002. –480 с.
21. Мартемьянов В. Педагогические моменты и приемы дружины «Лесная» // Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2014. - №2 (9). – С. 43-49.
22. Материалы Международной научно-практической конференции «Образовательное пространство МДЦ «Артек» как ресурс развития личности»// Информационно-методический журнал «АРТЕК – СО-БЫТИЕ». – 2012. - №4 (5).
23. Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М.: Сентябрь, 1997, 96 с.
24. Мурашова А.Г. Развитие воспитательной деятельности педагогов детского оздоровительного центра в современных условиях (на примере Международного детского центра «Артек»): диссертация…кандидата педагогических наук, — М., 2002, 168 с.
25. Новикова Л.И. Теория и практика воспитательных систем: В 2 тт. – М., 1991.
|
26. Попов А.А., Глухов П.П., Луппа Г.М., Попова О.А. Летний оздоровительный отдых детей в рамках компетентностного подхода: Методическое пособие. – М.:ЛЕНАРД, 2016. – 192 с. (Психология, педагогика, технология обучения. № 51)
27. Рыбинский Е.М. Педагогические проблемы деятельности пионерских лагерей круглогодичного типа (на материалах Всесоюзного пионерского лагеря «Артек» имени В.И. Ленина): Автореф. дис.. канд.пед.наук — М., 1977, 16 с.
28. Рябинин А.И. Педагогические условия формирования воспитывающей среды во временном детском объединении: Автореф. дис....канд.пед.наук. - Кострома, 1999, 16 с.
29. Рязанова Г.А. Профессиональная подготовка педагогов к диагностическому обеспечению воспитательного процесса во временном детском объединении: диссертация... кандидата педагогических наук, Калуга, 2001, 188 с.
30. Сидоренко М.М. Организационно-педагогические основы функционирования Международного детского центра «Артек», Киев, 1998, 156 с.
31. Сорочинская Е.Н. Теория и практика подготовки социальных педагогов детско-юношеских объединений: Дисс. … д-ра пед. наук.– М., 1996. – 484 с.
32. Социальная педагогика: учебное пособие для студентов очного и заочного отделений, обучающихся по направлению 050400» Психол.-пед. Образование / сост. Р.А.Литвак, Е.В.Криницына; Челяб. Гос. Акад. Культуры и искусств. – Челябинск, 2011, 274 с.
33. Трофимюк А.Г.Индивидуальный подход в воспитательной работе с пионерами в лагере: диссертация... кандидата педагогических наук, М., 1987, 195 с.
34. Филонов Г.Н. Свобода личности и воспитание // Педагогика. 2005. № 9. С. 25-33.
35. Фришман И.И. Игровое взаимодействие в детских объединениях. Дисс. … д-ра пед. наук, Ярославль, 2001, 340 с.
36. Цветкова И.В. Как составить и успешно реализовать программу воспитания: Методическое пособие. – М., 2003.
37. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры.- М.: Новая школа, 1994.- 240 с.
Приложение 1.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!