Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2019-05-27 | 139 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Информирование и консультирование родителей по вопросам индивидуальных особенностей развития ребенка на основе данных, полученных специалистами путем анализа и обобщения диагностических результатов. Консультирование семьи по вопросам родительской деятельности, подходов к воспитанию ребенка с учетом его индивидуально-типологических особенностей развития.
Методы: индивидуальные консультации семьи.
Направление: практико-ориентированное консультирование семьи (по запросу семьи).
Консультирование семьи по вопросам:
- роли родителей в ранней социализации слабовидящего ребенка: развитие привязанностей, эмоциональных связей с близкими, опыта общения с окружающими людьми;
- самовоспитания родителей в преодолении ими трудностей эмоционального общения со слабовидящим ребенком;
- особых образовательных потребностей слабовидящих детей, педагогических условий и средств их удовлетворения;
- организации предметной, предметно-пространственной среды жизнедеятельности слабовидящего ребенка с обеспечением ему доступности для:
· контактно-зрительного познания предметного мира в его разнообразии, освоения действий с предметами;
· самоорганизации, самореализации, проявлении инициативности в предметной деятельности;
· безбоязненного, безопасного передвижения в пространстве; освоения навыков предметно-пространственной ориентировки в местах жизнедеятельности и, на этой основе, свободного и самостоятельного передвижения в знакомом пространстве;
· развития у слабовидящего ребенка зрительного поведения, восприятия;
· актуализации и обогащения у слабовидящего ребенка слуховых, тактильных, обонятельных, проприоцептивных, зрительных ощущений и восприятий;
|
- требований к бытовой среде: мебель, одежда, предметы быта слабовидящего ребенка, их доступность для освоения им первичных навыков социально-бытовой ориентировки;
- выбора игрушек для слабовидящего ребенка; рекомендаций предметно-пространственной организации игровой зоны ребенка;
- организации режима дня ребенка и специфика отдельных компонентов:
· кормление ребенка, привитие навыков приема твердой пищи;
· бодрствование, игры и занятия с ребенком;
· проведение прогулок;
· семейный досуг;
- особенностей физического развития ребенка:
· физическое здоровье и физическое развитие ребенка;
· охрана и поддержание здоровья и органов чувств (органы слуха, осязания, обоняния, вкуса, зрения), тактильных ощущений;
· охрана и развитие зрения;
· повышение двигательной активности, развитие мобильности ребенка;
· освоение ребенком способов передвижения: ползанье, ходьба;
· развитие осанки, моторики рук;
· подвижные игры для слабовидящих детей;
- особенностей речевого развития ребенка:
· необходимые условия доречевого и речевого развития;
· речедвигательные умения ребенка и как их развивать;
· речевой слух ребенка;
· чувственная основа речи ребенка;
· речевая среда ребенка: требования к речи взрослого социума слабовидящего ребенка;
· словарь ребенка и педагогические условия и средства его обогащения;
· условия развития потребности в вербальном общении с окружающими, потребности слушать речь окружающих;
· речевая активность ребенка и как ее поддерживать;
· книги для слабовидящих детей и развитие речи ребенка;
- обеспечения познавательного развития ребенка: организация познавательной деятельности слабовидящего ребенка, развитие им познавательных интересов:
· зрительное восприятие как познавательная деятельность слабовидящего ребенка;
· роль слуха и слухового восприятия для познания слабовидящим действительности;
· познание ребенком действительности с опорой на осязание;
|
· роль взрослого в познавательном развитии слабовидящего ребенка;
· требования к речи взрослого как условие и средство освоения ребенком знаний и первичных представлений об устройстве мира, жизненных проявлений человека (ближайший социум), объектно-предметного наполнения окружающей действительности;
· роль книги в познавательном развитии слабовидящего ребенка и требования к их графике;
· обеспечение социально-предметного развития:
· условия и средства знакомства слабовидящего ребенка с предметами окружающей действительности;
· формирование предметных представлений (единичных и общих) у слабовидящего ребенка;
· педагогические подходы и приемы к расширению слабовидящим ребенком знаний об окружающем мире;
· музыка в жизни слабовидящего ребенка.
Методы: тематические консультации, тематические информационные листы, моделирование педагогических ситуаций, просмотр видеоматериалов с обсуждением.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!