Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2019-05-27 | 126 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
на 2016–2017 учебный год:
1. Учебно-воспитательную работу на уроках и во внеурочное время подчинить формированию у обучающихся начал нравственных отношений: к товарищам, к старшим и малышам, к окружающему миру, к природе; формировать и развивать нравственно-патриотические представления обучающихся об Отечестве и его истории.
2. Помогать обучающимся осваивать новые навыки учебного труда (проектная деятельность, работа с тестами, сбор материалов «Портфолио обучающегося»), прививать навыки и формировать положительное отношение к самообслуживанию и общественно полезному труду.
3. Продолжать работу по формированию детского коллектива, формированию нравственных взаимоотношений, умению давать честную оценку и самооценку, накапливать положительный опыт общения в детском коллективе.
4. Открывать детям мир прекрасного в природе и искусстве, совершенствовать умения детей в выразительном чтении, изобразительной деятельности, музыке; привлекать всех обучающихся к художественной самодеятельности.
5. Давать санитарно-гигиенические знания и формировать навыки личной гигиены.
6. Знакомить с правилами дорожного движения, пожарной безопасности, правилами поведения при возникновении чрезвычайной ситуации и учить действовать без паники в соответствии со сложившейся обстановкой.
7. Вместе с родителями работать над организацией здорового рационального питания и правильного режима дня обучающихся.
План воспитательной работы на 2016-2017 учебный год
Четверть
Работа с родителями | Работа с трудными обучающимися | |
1. Встреча с родителями перед началом учебного года (подготовка кабинета). | 1. Выявление трудных обучающихся. | |
2. Проведение родительского собрания: «Нормы и критерии оценок в начальной школе».
Выбор классного родительского комитета. | 2. Индивидуальные беседы с родителями в школе. | |
3. Контроль посещаемости уроков и внеурочной деятельности. | ||
3. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью обследования жилищно-бытовых условий. | 4. Индивидуальная помощь в освоении программного материала. |
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Сентябрь
«Добрый мир школьных забот»
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Октябрь | «Край родной, навек любимый» | 1. Беседа: «Чудо – имя, которому, книга». (03.10.16) 2. Беседа: «Связь человека с природой». (04.10.16) 3. Международный день учителя. (05.10.16) 4. ПДД. Беседа: «Основные причины бытового травматизма». (07.10.16) |
1. Уроки добра: «Наше настроение». (10.10.16) 2. Классный час: «Эстетика поведения и этикет». (11.10.16) 3. Праздник «Золотая волшебница - осень. Осенний бал». (... 10.16) 4. ПДД. Беседа: «Сигналы светофора и регулировщика». (14.10.16) | ||
1. Беседа: «Новодугинский краеведческий музей». (17.10.16) 2. Конкурс рисунков «Моя любимая сказка». (17.10-21.10.16) 3. Беседа: «Птицы нашего края». (19.10.16) 4. Беседа: «Население Новодугинского района в прошлом». (21.10.16) | ||
1. Классный час: «Путешествие по красной книге Смоленской области». (24.10.16) 2. Родительское собрание №1 «Нормы и критерии оценок в начальной школе». (... 10.16) 3. Классный час: «Путешествие в прошлое моей семьи». (27.10.16) 4. Уроки добра: «Хорошо ли быть злым». (31.10.16) |
|
Четверть
Работа с родителями | Работа с трудными обучающимися |
1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий. | 1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий. |
2. Проведение родительского собрания: «Здоровье детей – залог успешного обучения». | 2. Индивидуальные беседы с родителями. |
3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к новогоднему празднику. | 3. Индивидуальная помощь в освоении программного материала. |
4. Индивидуальные беседы. Посещение на дому семей с целью контроля соблюдения режима дня. | 4. Привлечение обучающихся к конкурсам, внеклассным мероприятиям. |
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Ноябрь
«Моё здоровье – моё достояние»
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Декабрь | «Зимний калейдоскоп» | 1. ПДД. Беседа: «Тормозной путь. Как обходить стоящий транспорт». (02.12.16) |
1. Игра-соревнование: «Учиться, всегда пригодится!» (05.12.16) 2. Конкурс: «Снежная скульптура». (07.12.16) 3. ПДД. Беседа: «Правила езды на велосипеде». (09.12.16) | ||
1. Беседа: «Что такое Конституция?» (12.12.16) 2. Беседа: «Природное окружение – источник эстетических переживаний человека». (14.12.16) 3. Экологическое занятие: «Изготовление кормушек для птиц». (16.12.16) | ||
1. Классный час: «Из истории празднования Нового года». (19.12.16) 2. Беседа: «Как зимой помочь птицам?» (21.12.16) 3. ПДД. Беседа: «Правила поведения на улицах и в общественных местах». (23.12.16) | ||
1. Беседа: «Как празднуют Новый год во всем мире?» (26.12.16) 2. Родительское собрание №2 «Здоровье детей – залог успешного обучения» (…12.16) 3. Праздник: «Новогодняя ёлка». (... 12.16) 4. Беседа-инструктаж: «Наша безопасность на улицах и дома во время каникул». (30.12.16) |
|
Четверть
Работа с родителями | Работа с трудными обучающимися |
1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий. | 1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий. |
2. Проведение родительского собрания: «Вместо детей? Вместе с детьми». | 2. Индивидуальные беседы и дополнительные занятия. |
3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке к праздникам 23февраля и 8 марта. | 3. Привлечение обучающихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям. |
4. Привлечение мам и пап к проведению классных праздников «Вперед, мальчики!», «А ну-ка девочки!» | 4. Организация досуга во время каникул. |
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Январь
«Закон о тебе, ты – о законе»
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия | |
Февраль | «России верные сыны»
| 1. ПДД. Беседа: «Перекресток». (01.02.17) 2. Игровое занятие: «Вежливость на каждый день». (02.02.17) 3. Конкурс рисунков: «Что мне нравиться в школе?» (03.02.17) | |
1. Классный час: «Пригласи и развесели». (06.02.17) 2. ПДД. Беседа: «Вблизи железнодорожных путей». (08.02.17) 3. Беседа: «Воздух. Здоровый образ жизни». (10.02.17) | |||
1. Литературная гостиная: «Творчество Б. Заходера». (13.02.17) 2. Конкурс: «Учимся понимать родную природу». (15.02.17) 3. Классный час: «Уроки мужества». (17.02.17) | |||
1. Беседа: «Воздушные и водные процедуры. Их значение». (20.02.17) 2. Спортивный праздник, посвященный, Дню защитника Отечества. Игра: «Зарница». (… 02.17) | |||
1. Конкурсная программа: «Сказочник». (27.02.17) 2. ПДД. Беседа: «Причины дорожно-транспортного травматизма». (28.02.17) |
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Март | «Грани детства: радуга искусств» | 1. Беседа: «Наш край на исторической карте». (02.03.17) |
1. Беседа: «Чрезвычайные ситуации на дорогах». (06.03.17) 2. Интеллектуальная игра: «А ну-ка девочки!» (… 03.17) | ||
1. Беседа: «Активный отдых и его влияние на здоровье человека». (13.03.17) 2. Весёлая игротека: «Разгадывание кроссвордов». (15.03.17) 3. Классный час: «Правила поведения в гостях». (17.03.17) | ||
1. Беседа: «Правила поведения на улицах и дорогах». (20.03.17) 2. Родительское собрание №3 «Вместо детей? Вместе с детьми». (… 03.17) 3. Весёлая игротека: «Скороговорки, загадки, словесные игры». (23.03.17) 4. Беседа-инструктаж: «Правила поведения на весенних каникулах». (23.03.17) | ||
1. Конкурс поделок, посвященный 8 марта. (27.02-10.03.16) |
Четверть
Работа с родителями | Работа с трудными обучающимися |
1. Привлечение родителей к проведению классных мероприятий. | 1. Контроль посещаемости уроков и внеурочных занятий. |
2. Проведение родительского собрания: «Техника чтения. Важно или нет? Итоги 4 года обучения». | 2. Индивидуальные беседы с родителями. |
3. Заседание общеклассного родительского комитета по подготовке праздника по окончании 4класса. | 3. Привлечение обучающихся к конкурсам, викторинам, внеклассным мероприятиям. |
4. Индивидуальные беседы. Посещение семей детей «группы риска». | 4. Организация досуга во время каникул. |
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Апрель
«Семья и современная школа»
|
Месяц | Направление | Дела класса, мероприятия |
Май | «И помнит мир спасённый…» | 1. Классный час: «Песни военных лет». (02.05.17) 2. Беседа: «Человек – член общества». (04.05.17) 3. Праздник, посвященный Великой Победе: «Слава тебе, Победитель!» (05.05.17) |
1. ПДД. Беседа: «Что делать, если в школе пожар?» (11.05.17) | ||
1. Беседа: «Обучение в жизни каждого человека». (16.05.17) 2. Классный час: «По произведения об участниках-сверстниках ВОВ». (18.05.17) | ||
1. Викторина: «В мире спорта». (23.05.17) 2. Родительское собрание №4 «Техника чтения. Важно или нет? Итоги 4 года обучения». (...05.17) 3. Праздник: «Последний звонок». (25.05.17) | ||
1. Познавательная игровая программа: «Каким бывает лето?» (30.05.17) 2. Беседа-инструктаж: «Правила поведения на летних каникулах». (31.05.17) |
Сотрудничество с коллегами
Задачи:
· придерживаться доброжелательного отношения с коллегами;
· оказывать возможную методическую помощь коллегам по работе (по их личной просьбе и указанию администрации школы).
· развивать и совершенствовать опыт взаимодействия с коллегами своей школы и школ района (в рамках работы РМО) по обучению и воспитанию детей.
№ | Содержание работы | Сроки |
1. | Принимать активное участие в работе школьных МО, педсоветов и пр. | по плану работы школы |
2. | Взаимодействовать с коллегами по организации взаимного посещения уроков с целью обмена и обогащения опыта преподавания. | по плану работы школы |
3. | Посещать уроки коллег по их просьбе и оказывать возможную методическую помощь в подготовке открытых уроков. | по необходимости |
4. | Дать открытый урок по теме работы школы. | декабрь |
5. | Продолжить разработку уроков и фрагментов уроков краеведческой направленности, реализованных на практике (уроки и внеклассные мероприятия). | в течение учебного года |
6. | Принимать активное участие в работе РМО. | по плану работы РМО |
7. | Продолжить подборку и классификацию методических материалов (в классе) по обучению и воспитанию в начальной школе, преподаванию Основ православной культуры. | в течение учебного года |
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!