Уровень сплоченности коллектива — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Уровень сплоченности коллектива

2019-05-27 126
Уровень сплоченности коллектива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обучающиеся класса по мере своих способностей всегда готовы принять участие в делах класса.

Уровень воспитанности

Высокий уровень воспитанности у следующих обучающихся: Аркадьев Павел, Солдатова Наталья, Смирнов Роман. Остальные обучающиеся – находятся на допустимом уровне.

Реализация воспитательных задач, поставленных в учебном году

Цели и задачи воспитательной работы были направлены на создание условий для оптимального развития обучающихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств. Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, работниками школы, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым. В ходе воспитательной работы раскрылись творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа по сплочению коллектива – задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все обучающиеся. При их проведении функции организатора и координатора исполнялись в основном учителем, т.к. ребята еще не в состоянии самостоятельно создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение, хотя я как классный руководитель старалась провести дело так, как будто все придумали сами ребята, а учитель их поддержал. Ребята, видя поддержку учителя, брались за дело и старались выполнить его хорошо. Заметным событием в жизни класса стал, проведенный в первом полугодии праздник «Синичкин день», где ребята показали ответственное отношение к подготовке и проведению праздника, вдохновленные успешным выступлением перед своими одноклассниками и учителями.

Участие в общешкольных делах

Мероприятия, вызвавшие наибольший интерес у детей: по предметам: конкурс «Кенгуру», Олимпиада «Плюс», районные олимпиады по предметам; общешкольные, районные, классные дела: «Новый год к нам идет!»,«23 февраля – День защитников Отечества», праздник «А ну-ка, девочки!», «Синичкин день», КТД «Прощай, Азбука!», «Моя семья в Рождество»; спортивные соревнования: спортивная игра «Зарница».

7. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:

1. Васильева Милана (обучающаяся 4 класса): грамотами – участие в районных предметных олимпиадах, благотворительной акции «Моя семья в Рождество»; сертификатами – участие в математическом конкурсе «Кенгуру», Олимпиада «Плюс».

2. Аркадьев Павел (обучающийся 3 класса): грамотой – хорошую учёбу, участие в районных предметных олимпиадах, сертификатами – участие в математическом конкурсе «Кенгуру», Олимпиада «Плюс», научно-исследовательской конференции «Хочу все знать!».

3. Емин Сергей (обучающийся 3 класса): грамотой – хорошую учебу, участие в районных предметных олимпиадах, сертификатом – участие в математическом конкурсе «Кенгуру», Олимпиада «Плюс».

4. Малков Михаил (обучающийся 3 класса): грамотой – участие в районных предметных олимпиадах, сертификатом – Олимпиада «Плюс».

5. Саватеев Олег (обучающийся 3 класса) грамотами – участие в районных предметных олимпиадах, сертификатом – Олимпиада «Плюс».

6. Смирнов Роман (обучающийся 3 класса) грамотами – участие в районных предметных олимпиадах, сертификатом – Олимпиада «Плюс».

7. Солдатова Наталья (обучающаяся 3 класса): грамотой – хорошую учебу, участие в районных предметных олимпиадах, сертификатом – участие в математическом конкурсе «Кенгуру», Олимпиада «Плюс», научно-исследовательской конференции «Хочу все знать!».

Работа с «трудными» детьми

1. Саватеев Олег. На уроках часто невнимателен. Данный ученик нуждается во внимании со стороны педагогического коллектива.

2. Смирнов Роман. На уроках внимателен. Данный ученик нуждается во внимании со стороны педагогического коллектива (болезненный ребенок).

3. Чернышов Павел. На уроках внимателен. Данный ученик нуждается во внимании со стороны педагогического коллектива (болезненный ребёнок, сформированности навыков учебной деятельности (чтении, математических вычислений)).

Работа с родителями

  В 2015 - 2016 г. проведено 4 родительских собрания, организованы индивидуальные консультации для пап и мам по вопросам обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания.

В состав родительского комитета входили: Солдатова Ксения Сергеевна, Саватеева Оксана Алексеевна, оказывали помощь в течение года и другие родители: Антонова Татьяна Васильевна. Родители помогали в организации учебного процесса, организации сладких столов, с удовольствием посещали мероприятия, подготовленные ребятами.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот не хватает контроля со стороны родителей.

Общие выводы

Воспитательная работа в малокомплектном классе была многоплановой.
    Считаю, что участие ребят в классных, общешкольных и районных мероприятиях способствовало дальнейшему формированию коллектива.

Таким образом, можно признать совместную работу учителя, родителей, детского коллектива – удовлетворительной.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.