Дни рождения обучающихся класса — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Дни рождения обучающихся класса

2019-05-27 122
Дни рождения обучающихся класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И. Месяц Дата рождения
Солдатова Наталья Март 22
Саватеев Олег Май 1
Смирнов Роман Июнь 4
Аркадьев Павел Июль 29
Черкесов Иван Сентябрь 11
Чернышов Павел Ноябрь 10
Ёмин Сергей Ноябрь 20
Малков Михаил Декабрь 28

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.

Задачи: создать единое сообщество обучающихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.

Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:

· последовательное двустороннее общение;

· педагогическое просвещение родителей;

· привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.

Члены родительского комитета

Ф. И. О. Домашний адрес
1. Солдатова Ксения Сергеевна Смоленская область, Новодугинский район, д.Селище, д.33, кв.1
2. Саватеева Оксана Алексеевна Смоленская область, Новодугинский район, д.Селище, д.24

План работы родительского комитета:

· помощь в организации родительских собраний;

· установление контактов с родителями обучающихся;

· организация в классе мероприятий учебного и внеучебного плана (классных часов, праздников, экскурсий);

· организация родительского патруля;

· организация ремонта и уборки кабинета.


Посещение родительских собраний за 2016-2017 учебный год

Обучающиеся

 

 

Фамилии, имена и отчества родителей

Дата проведения собрания

Мама Папа         1. Черкесов Иван Черкесова В.В. Черкесов М.А.         2. Чернышов Павел Чернышова А.И.           3. Аркадьев Павел Аркадьева О.С.           4. Ёмин Сергей Ёмина А.В.           5. Малков Михаил Малкова Н.А.           6. Саватеев Олег Саватеева О.А. Саватеев А.Н.         7. Смирнов Роман Смирнова А.С.           8. Солдатова Наталья Солдатова К.А.          

Десять заповедей для родителей

  Н е жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.

Н е требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.

Н е вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.

Н е относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.

Н е унижай!

Н е забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.

Н е мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь – но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.

Р ебенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.

У мей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

Л юби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

 

Воспитательная  программа на 2016-2017 учебный год

«Я + ТЫ = МЫ»

Я среди людей и для людей.

Цель: формирование положительной  Я - концепции  обучающегося  школы на основе ФГОС.

Задачи:

1. Социальные: защита ребенка, помощь ему по всем направлениям, включение в систему социальных связей, взаимодействие с семьей и внешкольными организациями с целью создания наиболее комфортабельных условий развития личности, реализация ФГОС через внеурочную учебную деятельность и программу воспитательной работы гимназии

2. Диагностические: изучение личностных качеств обучающихся, особенностей характера с целью правильной организации системы воспитания.

3. Воспитательные: воспитание понимания детьми нравственных ценностей и создание условий для поиска в ситуации нравственного выбора, развитие эмоциональной и волевой сферы, создание здорового микроклимата в детском коллективе, обеспечение условий для творческой самореализации каждого обучающегося.

4. Здоровьесберегающие: охрана здоровья обучающихся класса с учетом отклонений от норм здоровья каждого обучающегося, укрепление здоровья на основе вовлечения обучающихся в физкультурно-оздоровительную деятельность.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.