Анализ работы за 2017-2018 учебный год — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

2019-05-27 271
Анализ работы за 2017-2018 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Общие сведения ДОУ

Полное наименование учреждения: автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребенка- детский сад № 22 «Родничок»

Официальное сокращенное наименование учреждения: АОУ детский сад № 22

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – Центр развития ребенка – детский сад.

Место нахождения: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, г. Долгопрудный, ул. Октябрьская д. 16а.

ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных нормативных документов:

- Устав АОУ детского сада № 22 от 22.06.2011 г., утвержден постановлением главы городского округа от 22.06.11 г. № 44-ПГ.

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 67301 от 08.08.2011 г. МО №000317.

АОУ детский сад № 22 «Родничок» функционирует в режиме 12-часового пребывания воспитанников в период с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей недели.

Кадровое обеспечение деятельности АОУ детский сад № 22 «Родничок»

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами. Коллектив стабильный, работоспособный, с большим творческим потенциалом. Текучести педагогических кадров нет. Педагогические работники обладают основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности общения воспитанников; организации образовательной деятельности, осуществлении взаимодействия с родителями; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса

В педагогическом коллективе работает 14 педагогов. С 2012г. руководит коллективом специалист 1 квалификационной категории Леваева Алла Александровна.

Образовательный уровень составляет:

Высшее образование - 43%

Средне-специальное- 57%

По категориям:

Высшая квалификационная категория- 21%

Первая квалификационная категория-28%

Вторая квалификационная категория -30%

Без квалификационной категории-21%

Педагогический стаж работы до 3лет-28%чел., от 3-10 лет -28%чел, свыше 9% чел.;педагогический стаж более 20 лет -35 %.

Образовательный уровень

должность

высшее

Среднее специальное

 

 

ообщее

педагогическое

не педаго-

гическое

педагогическое

не педаго-

гическое

дошкольное школьное Дошкол. школьное
Директор 1 - - - - - 1
Ст.воспит. 1 - - - - - 1
Педагоги 1 1 2 5 - 3 12
Общ.кол. 3 1 2 5 - 3 14
% 21% 7% 14% 35% - 21% 1100%

 

Педагогический стаж работы кадров

  00-1 лет 1-3 года 3-5 лет     5-10 лет     10-15 лет     15-20 лет     20-25 лет     25-30 лет     более 30 лет
Директор - -   1 - - - - -
Ст.воспит. - - - - - -   1  
Педагогиги 2 2 2 1 - 1 1   3
Общее кол-во 2 2 2 2 - 1 1 1 3
% 14 14 14 14 - 7 7 7 21

 

Уровень квалификации кадров.

 

категория

без категории

2 1 высшая
Директор - 1 - -
Ст.воспит. - - 1 -
Педагогики 3 3 2 4
Общее кол-во 3 4 3 4
% 21 28 21 28

 

 

Возрастной уровень кадров.

  До 20 лет 20-29 лет 30-39лет 40-49лет 50-55лет Старше 55 лет
Директор - - 1 - - -
Ст.воспит. - - - - - 1
Педагоги - 1 5 2 1 3
Общее кол. - 1 6 2 1 4
% - 7 42 14 7 28

 

 

Детский сад имеет современную материально-техническую базу.

В каждой группе детского сада созданы предметно-игровая, предметно-развивающая среда, имеются физкультурно-игровые и оздоровительные пособия, уголки художественного творчества, детская библиотека, игротека.

Музыкально-физкультурный зал оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, средствами ИКТ; спортивным оборудованием.

Процедурный кабинет оснащен электронными весами и ростомером, переносным и стационарным «Дезар», медицинским оборудованием.

Методико-психологический кабинет оснащен достаточным количеством методической литературой, демонстрационным и раздаточным материалом, позволяющим в полном объеме решать задачи воспитатель-образовательных работы с детьми дошкольного возраста.

Помещение Созданные условия
Музыкальный зал Систематизирован музыкальный материал по разделам программы по музыкальному воспитанию. Разработаны сценарии к праздникам: «День Знаний», «Осенины», «День Матери», «Новый год», «Колядки», «День снятия Блокады», «День Защитника Отечества», «Масленица», «8 Марта», «День космонавтики», «Выпуск в школу», «9 мая», «День рождения города», «Международный День Защиты детей», сценарии к сказкам. Обновлено оформление центральной стены к вышеперечисленным праздникам. Пополнен подбор костюмов к данным праздникам. Обновлен раздаточный материал для проведения утренней гимнастики. Пополнены: картотека народных игр (приобретены диски с фольклорным материалом), фонотека музыкального репертуара, подбор дидактических игр, танцев к праздникам, музыкальный репертуар к детским сказкам, картотека логопедических распевок, картотека песенок-картинок для обогащения музыкальных впечатлений детей. Проведена и оформлена выставка народного творчества «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», приуроченная к проведению районных мастер-классов по народным хороводным играм. Пополнена коллекция детских музыкальных инструментов: хохломские ложки. Так же пополнен подбор нотного материала, атрибутов для сюрпризных моментов, раздаточный материал для проведения аттракционов. Подобраны литература и наглядный материал к праздникам по этнокалендарю.
Физкультурный зал Подготовлены презентации к районному мероприятию «Олимпийские надежды» и ЧМ по футболу «Футбольная викторина» Сшиты костюмы для танца «Герои спорта»: юбки и резинки на голову; юбка с кармашками-сюрпризами для детей раннего возраста; Изготовлены атрибуты: олимпийские кольца, факелы, плакат «Играй-город», гимнастическая ленточка, цветочные дуги Изготовлена картотека для детского стретчинга; пополнена картотека дыхательной гимнастики Разработан сценарий к районному мероприятию «Олимпийские надежды» Пополнена музыкальная картотека для разминок, игр, эстафет для музыкальных композиций на конкурсах.
Логопедические кабинеты Обновлен материал по развитию мелкой моторики. Расширено содержание фонотек с русским фольклорным материалом и звуками, и голосами природы для детей. Обновлён демонстрационный материал по лексическим темам всех периодов. Приобретены игры по знакомству с окружающим миром экологической направленности. Обновлён раздаточный материал для работы формированию навыков слогового и звукового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений. Обновлены альбомы по диагностике речевого развития дошкольников. Оформлены игры на развитие физиологического дыхания, на обучение звукам и буквам, зрительного и слухового внимания. Обновлены алгоритмы схемы описания предметов по лексическим темам. Оформлены мнемотаблицы для заучивания стихотворений.
Методический кабинет Пополнен фонд методической литературы по образовательным областям: Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Пополнен подбор материалов по теме «Фольклор в развитии ребёнка- дошкольника» Пополнена картотека дидактических игр на основе русского народного фольклора Систематизирован и пополнен материал по датам Этнокалендаря Оформлена подписка и картотека на журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Музыкальная палитра», «Старший воспитатель», «Логопед в детском саду». Пополнен фонд методического кабинета по проектной деятельности авторскими проектами по экологическому воспитанию. Оформлены материалы в помощь воспитателям «Стихи по экологическому воспитанию», «Блокада Ленинграда -900 дней мужества». Пополнен подбор материала «Электробезопасность для детей» Пополнен материал передового опыта участников конкурса «Школа дорожных наук» Пополнен материал по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Пополнен подбор сценариев к праздникам
Группы Физическое развитие Физическая культура Спортивные уголки есть в каждой возрастной группе. Пополнен спортивный инвентарь. Оформлены картотеки подвижных игр, комплексы утренней гимнастики. Обновлены маски для подвижных игр. Пополнен подбор дидактических игр. Постоянно проводится работа по развитию КГН. Составлены алгоритмы действий по воспитанию культурно-гигиенических навыков. В каждой группе имеется демонстрационный материал о пользе витаминов, дидактические игры, подбор литературы о здоровом образе жизни. Составлены картотеки стихов и загадок о различных органах организма.

Взаимодействие с детьми.

В ходе анализа педагогической деятельности ДОУ за 2017-18 учебный год, на основании наблюдений за педагогическим процессом, бесед с педагогами, анкетирования было выявлено, что большинство сотрудников освоили основные принципы, предъявляемые к педагогическим работникам дошкольного образования в соответствии с ФГОС:

 осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию программы в соответствии с утвержденной рабочей программой;

 соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям

профессиональной этики;

 уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных

отношений;

 развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу,

творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

 применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования

формы, методы обучения и воспитания;

 учитывать особенности психофизического развития обучающихся (воспитанников) и состояние их здоровья;

 систематически повышать свой профессиональный уровень.

В соответствии с перечисленными принципами, подавляющее большинство педагогических работников во взаимодействии с детьми:

 используют личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия;

 проявляют уважение личности ребенка;

 в ходе реализации Программы используют формах, специфические для детей данной возрастной группы (игры, познавательная и исследовательская деятельность);

 поощряют и развивают творческую активность, обеспечивая художественно-эстетическое развитие детей;

 при организации образовательной деятельности учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка;

 организуют сотрудничество с детьми, признавая их полноценными участниками

образовательных отношений

 поддерживают инициативу детей в различных видах деятельности.

 тесно сотрудничают с семьей в вопросах воспитания ребёнка;

 приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 формируют познавательные интересы и развивают познавательные действия ребенка;

 создают адекватные возрасту и особенностям развития детей условия, требования, методы;

 учитывают этнокультурную ситуацию в развития детей-иностранцев;

 поддерживают и сохраняют уникальность и самоценность детства.

За 2013-2014 учебный год

Образовательная область Начало года (%) Коней года (%)
  Здоровье 74,4 88,9
  Социализация 62,6 86,5
  Труд 69,8 90,5
  Безопасность 71,8 92
  Коммуникация 59,6 84,5
  Познание 64,8 89,3
  Чтение художественной литературы 61 90,1
  Художественное творчество 58,5 83,5
  Музыка 69,5 89
  Физическая культура 64 87,6
  Уровень усвоения программы 70 88,2

 

По результатам диагностики воспитатели составляют индивидуальный план работы с детьми по всем направлениям развития ребёнка. Особое внимание уделяется ослабленным детям. Но в каждом воспитаннике педагог ищет талант, по мере возможности развивает его. Самый низкий показатель усвоения программы по лепке. Причину воспитатели указали следующую: недостаточно развита мелкая моторика детей (младший возраст), недостаточное количество часов - 2 занятия в месяц. Примерно одинаковые показатели низкого уровня усвоения программы по рисованию, художественной литературе и развитию речи. Некоторым воспитанникам требуется помощь логопеда, т.к. имеются затруднения в произношении некоторых звуков (особенно в первой младшей группе, многие дети пришли «неговорящими»). Следующие причины: родители воспитанников мало читают детям и слабая материальная база, а именно недостаточно сюжетных и предметных картин. В целом, результаты диагностики соответствуют нормам воспитания и обучения в каждой возрастной группе, уровень усвоения программного материала на конец учебного года повысился на 18 %.

СЕМИНАРЫ (ПРАКТИКУМЫ)

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1. «От движения к мышлению»(кинезиология) Сентябрь Беляева Е.В. Федореченко Н.Н.
2.  «Формирование у детей представлений о необходимости доброго и сознательного отношения друг к другу через проектную деятельность» Ноябрь Бунина М.В.
3.  «Технология творческого развития дошкольника» Декабрь Дербикова Е.А.
4. «Домашнее чтение как источник формирования интереса к художественной литературе» Январь Догонина С.И.
5.  «Толерантное воспитание детей дошкольного возраста» Февраль Алексеева Е.А.
6. «Использование элементов театрализованной деятельности при планировании НОД с детьми дошкольного возраста» Февраль Борутто Е.С.
7.  «Правильное поведение педагога с дошкольниками и их родителями» Март Зеленская О.С.
8. «Воспитание сложных детей» Апрель Хан Н.Т.

МАСТЕР - КЛАСС

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1. Нетрадиционные техники выполнения творческих работ Сентябрь Дербикова Е.А.
2. «Корона» (по плетению косичек) Октябрь Хан Н.Т.
3.  Художественное творчество «рисование мокрой бумагой» Ноябрь Толстоброва А.А.
4.  «Игры по развитию внимания, памяти, усидчивости» Декабрь Зеленская О.С.
5. Стимулирование здоровья с помощью нетрадиционных пальчиковых игр, су джок-терапия, массаж точек лица и ушей Январь Казьмина А.А.

КРУГЛЫЙ СТОЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1. «Формирование связной речи на основе лексической темы» Октябрь Кашина Т.В.
2. «Значение ритуалов в жизни детей» и «нужен ли ребёнку этикет» Октябрь Догонина С.И.
3. «Использование здоровьесберегающих технологий в работе педагога» Ноябрь Беляева Е.А.
4. «Посели добро в своём сердце» Декабрь Казьмина А.А.
5. «Волшебный мир книги» Январь Толстоброва А.А.
6. «Нравственные ценности и будущее человечества», «Добрый мир» Февраль Аджидерская Е.А.
7. «Развитие развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ» Март Смирнова Н.А. Дербикова Е.А. Борутто Е.С.
8. Развиваем речь детей. Выработка дикции у детей дошкольного возраста Апрель Кашина Т.В.

КОНСУЛЬТАЦИИ

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный  
1. «Речевые игры в режимных моментах» (пальчиковые игры с речью, игры в стихотворной форме для развития памяти) сентябрь Федоряченко Н.Н  
2. «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» (детские кризисы) октябрь Аджидерская Е.А.  
3. «Формирование хозяйственно-бытовых навыков труда в детском саду и дома» ноябрь Зеленская О.С.  
4. «Игры для развития логического мышления» декабрь Догонина С.И.  
5. «Роль интерактивных методов в работе ДОУ» декабрь Борутто Е.С.
6. «Почему ребёнок грызёт ногти? (онихофагия)» март Леваева А.А.  
7. «Лето с детьми с пользой» май Алексеева Е.А.  

                         ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСМОТРОВ ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный  
1  1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по речевому развитию- НОД с элементами театрализованной деятельности «Спор овощей» Октябрь Зеленская О.С.
2 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по развитию речи «Времена года». Ноябрь Казьмина А.А.
3 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности НОД по познавательному развитию «Путешествие по планетам» прямой и обратный счет (ФЭМП). 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по нравственному воспитанию «Наш родной город» Январь   Февраль           Толстоброва А.А.   Бунина М.В. Хан Н.Т.    
4 1. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по физическому развитию «Движенье – это жизнь» 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по формированию представления о здоровом образе жизни в форме сюжетно-ролевой игры. Март Беляева Е.В.   Дербикова Е.А.
5 2. Организация и проведение открытого просмотра детской деятельности по художественно-эстетическому развитию в форме викторины по произведениям художественной литературы. Апрель Догонина С.И.

Тематический контроль

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1. «Художественная литература» ноябрь Зам.дир. по ВМР
2. «Здоровый образ жизни. Двигательная активность детей на прогулке.» январь Зам.дир. по ВМР
3. «Эффективность проводимой в ДОУ работы по созданию условий для социально-коммуникативного развития дошкольников в ДОУ» март Зам.дир. по ВМР
4. «Гимнастика после сна» апрель Зам.дир. по ВМР.

Оперативный контроль

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1 Организация режимных моментов. Ведение групповой документации. Оформление информационных стендов для родителей. сентябрь Зам.дир. по ВМР
2 Организация с детьми подвижных и спортивных игр в режиме дня. октябрь Зам.дир. по ВМР
3 Соответствие программного содержания утренней гимнастики возрасту и уровню развития детей ноябрь Зам.дир. по ВМР
4 Проведение прогулки зимой. декабрь Зам.дир. по ВМР   Медицинский работник
5 Правильность ведения календаря природы в группе. январь Зам.дир. по ВМР
6 Активность детей на ООД, умение действовать в соответствии с указаниями воспитателя, работать сосредоточенно, самостоятельно февраль Зам.дир. по ВМР
7 Выполнение режима дня. Проведение прогулки весной. март Зам.дир. по ВМР Педагог по физ.воспитанию
8 Организация приема пищи, трудовой деятельности старших дошкольников. апрель Зам.дир. по ВМР Медицинский работник
9 Художественно-эстетическая образовательная область. Организация детской деятельности в книжном уголке. май Зам.дир. по ВМР
10 Работа по изучению дошкольниками ОБЖ и ПДД В течение года Зам.дир. по ВМР Зам.дир. по безопасности

Взаимодействие с родителями

Оформление информационных стендов и консультаций для родителей

№ п/п Тема Дата проведения Ответственный
1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступивших детей, заключение договоров с родителями. Анализ семей по социальным группам (полные, неполные, многодетные, опекунские) сентябрь Директор
2. Социально-педагогическая диагностика семей вновь поступивших детей. Выставка рисунков ко Дню Матери «Портрет моей мамочки» ноябрь Директор   Воспитатели
3. Ребѐнок и его права" (информационные стенды в группах) Выставка подделок «Новогодняя игрушка» декабрь Зам.дир. по ВМР Воспитатели
4. Выставка рисунков «Мой папа самый сильный» февраль Зам.дир. по ВМР Воспитатели
5. День открытых дверей. Общее итоговое родительское собрание. май Директор Зам.дир. по ВМР  

Общие родительские собрания

№ п/п Мероприятия Сроки Ответственный
1. -Задачи воспитательно-образовательной работы с детьми на 2018/2019 учебный год; -выбор Совета учреждения; -план работы ДОУ на 2018/2019 уч. год по дополнительному образованию сентябрь Директор Леваева А.А. Зам.дир. по ВМР
2. -Итоги работы детского сада за учебный год; -Наш план на летний оздоровительный период май Директор Зам.дир. по ВМР

Работа с социумом

Содержание сроки Ответственный
Взаимодействие со школой. Цель: Установление делового сотрудничества между педагогами ДОУ и школы, подготовка детей к благополучной адаптации к школьному обучению

Сентябрь

Директор ДОУ

Зам. дир. по ВМР
Завуч нач. классов

Обсуждение и утверждение совместного плана работы школы и ДОУ
Экскурсия к школе с детьми (подготовительная группа) Изучение и анализ программ дошкольного звена и начальной школы Октябрь Зам.дир. по ВМР Воспитатели подгот. групп
Привлечение школьников начальных классов к участию в народных праздниках и театрализованных представлениях Ноябрь, декабрь, январь, февраль Педагог школы Воспитатели
Приглашение учителей начальных классов на занятия в подготовительную группу апрель Воспитатели Педагоги школы
Профориентация. Цикл занятий: - беседа о профессии воспитателя; - знакомство с ДОУ; - участие в утренниках, досугах Март-апрель Учащиеся начальной школы, воспитатели
Приглашение школьников начальных классов на театрализованное представление с участием детей ДОУ Приглашение учителей начальных классов на выпускной утренник в ДОУ. май Воспитатели Педагоги школы
Проведение родительских собраний в подготовительной  к школе группе с участием учителей начальной школы В течении года Зам. дир. по ВМР Учителя школы Воспитатели
Мероприятия с центральной библиотекой г.Долгопрудного В течение года Воспитатели
Мероприятия с историко-художественном музеем г.Долгопрудного В течении года Воспитатели
СМИ: 1. Съемки и репортажи о жизни детского сада 2. Статьи в газете «Долгие пруды» В течение года Воспитатели

Кадровый потенциал

Детский сад укомплектован кадрами. Коллектив ДОУ составляет 38 человек. Воспитательно-образовательную работу осуществляют 17 педагогов: из них 12 воспитателей и специалисты:

1 инструктор по физической культуре, 1 музыкальный руководитель, 3 учителя-логопеда.

 

Характеристика кадрового состава

количество

1. По образованию                                      

высшее педагогическое образование 15
среднее педагогическое образование  2

2. По стажу

 

до 5 лет 4
от 5 до 10 лет 6
от 10 до 15 лет 2
свыше 15 лет 5

3. По результатам

аттестации

 

высшая квалификационная категория 9
первая квалификационная категория 3
не имеют квалификационная категория 4
соответствие занимаемой должности 1

       Характеристика кадрового состава

 

ФИО педагога должность образование
  1. Аджидерская Екатерина Александровна
Воспитатель Первая категория, Педагог-психолог Первая категория Высшее. Дальневосточная морская академия.
  1. Алексеева Елена Александровна
Воспитатель Высшая категория Высшее, 2008г. Московский государственный университет
  1. Беляева Елена Владиславовна
инструктор по физической культуре Высшая категория Высшее, 1977г. Горьковский государственный педагогический институт им.М.Горького.
  1. Бунина Мария Валерьевна
Воспитатель Высшая категория Высшее. Московский государственный университет культуры и искусств.
  1. Дербикова Елена Анатольевна
Воспитатель Высшая категория Высшее. 1992г. Орехо-Зуевский педагогический институт
  1. Догонина Светлана Игоревна
Воспитатель Высшая категория Высшее.1997г.Московский педагогический университет.
  1. Зеленская Ольга Святославовна
Воспитатель Высшая категория Высшее,2010г. Российский государственный социальный университет.
  1. Кужашева Дина Рафкатовна
Воспитатель Первая категория Высшее. 2012г.Оренбургский государственный университет.
  1. Казьмина
Анна Александровна
Воспитатель Первая категория Учитель – логопед - б/к Бакалавр. 2017г. Московский институт психоанализа
  1. Федоряченко Наталья Николаевна
Учитель-логопед Высшая категория   Высшее. Алтайский государственный институт культуры
  1. Хан Наталья Трофимовна
воспитатель Высшая категория Высшее, 2009г. Московский государственный педагогический университет
  1. Кашина Татьяна Витальевна
Учитель-логопед Первая категория Высшее. Московский городской гуманитарный университет. 2003г.
  1. Толстоброва Анна Аркадьевна
Воспитатель Первая категория Высшее. Московский социально-гуманитарный институт. 2013 г.
  1. Смирнова Наталья Александровна
Заместитель директора по ВМР Высшее. Московский педагогический государственный университет. 2013 г., Магистр. Московский педагогический государственный университет. 2013 г

Работа на территории

№ п/п Проводимая работа Сроки Ответственный
1. Завоз песка на участки детского сада Май Зам. дир. по АХЧ
2. Высадка(уход) растений на территории Май-июнь Зам. дир. по АХЧ

 

Приобрести

№ п/п Проводимая работа Сроки Ответственный
1. Приобретение инвентаря, пособий для работы на участке, огороде, в уголке природы Июль Зам. дир. по АХЧ
2. Приобретение недостающей мебели в группы. Август Зам. дир. по АХЧ

 

Анализ работы за 2017-2018 учебный год

Общие сведения ДОУ

Полное наименование учреждения: автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г. Долгопрудного центр развития ребенка- детский сад № 22 «Родничок»

Официальное сокращенное наименование учреждения: АОУ детский сад № 22

Тип – дошкольное образовательное учреждение.

Вид – Центр развития ребенка – детский сад.

Место нахождения: 141700, Московская область, г. Долгопрудный, г. Долгопрудный, ул. Октябрьская д. 16а.

ДОУ осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственную деятельность на основе законодательных нормативных документов:

- Устав АОУ детского сада № 22 от 22.06.2011 г., утвержден постановлением главы городского округа от 22.06.11 г. № 44-ПГ.

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 67301 от 08.08.2011 г. МО №000317.

АОУ детский сад № 22 «Родничок» функционирует в режиме 12-часового пребывания воспитанников в период с 7.00 до 19.00 при пятидневной рабочей недели.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.