Кадровое обеспечение деятельности АОУ детский сад № 22 «Родничок» — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кадровое обеспечение деятельности АОУ детский сад № 22 «Родничок»

2019-05-27 164
Кадровое обеспечение деятельности АОУ детский сад № 22 «Родничок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано квалифицированными педагогическими кадрами. Коллектив стабильный, работоспособный, с большим творческим потенциалом. Текучести педагогических кадров нет. Педагогические работники обладают основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организации различных видов деятельности общения воспитанников; организации образовательной деятельности, осуществлении взаимодействия с родителями; методическом обеспечении воспитательно-образовательного процесса

В педагогическом коллективе работает 14 педагогов. С 2012г. руководит коллективом специалист 1 квалификационной категории Леваева Алла Александровна.

Образовательный уровень составляет:

Высшее образование - 43%

Средне-специальное- 57%

По категориям:

Высшая квалификационная категория- 21%

Первая квалификационная категория-28%

Вторая квалификационная категория -30%

Без квалификационной категории-21%

Педагогический стаж работы до 3лет-28%чел., от 3-10 лет -28%чел, свыше 9% чел.;педагогический стаж более 20 лет -35 %.

Образовательный уровень

должность

высшее

Среднее специальное

 

 

ообщее

педагогическое

не педаго-

гическое

педагогическое

не педаго-

гическое

дошкольное школьное Дошкол. школьное
Директор 1 - - - - - 1
Ст.воспит. 1 - - - - - 1
Педагоги 1 1 2 5 - 3 12
Общ.кол. 3 1 2 5 - 3 14
% 21% 7% 14% 35% - 21% 1100%

 

Педагогический стаж работы кадров

  00-1 лет 1-3 года 3-5 лет     5-10 лет     10-15 лет     15-20 лет     20-25 лет     25-30 лет     более 30 лет
Директор - -   1 - - - - -
Ст.воспит. - - - - - -   1  
Педагогиги 2 2 2 1 - 1 1   3
Общее кол-во 2 2 2 2 - 1 1 1 3
% 14 14 14 14 - 7 7 7 21

 

Уровень квалификации кадров.

 

категория

без категории

2 1 высшая
Директор - 1 - -
Ст.воспит. - - 1 -
Педагогики 3 3 2 4
Общее кол-во 3 4 3 4
% 21 28 21 28

 

 

Возрастной уровень кадров.

  До 20 лет 20-29 лет 30-39лет 40-49лет 50-55лет Старше 55 лет
Директор - - 1 - - -
Ст.воспит. - - - - - 1
Педагоги - 1 5 2 1 3
Общее кол. - 1 6 2 1 4
% - 7 42 14 7 28

 

 

Детский сад имеет современную материально-техническую базу.

В каждой группе детского сада созданы предметно-игровая, предметно-развивающая среда, имеются физкультурно-игровые и оздоровительные пособия, уголки художественного творчества, детская библиотека, игротека.

Музыкально-физкультурный зал оснащен фортепиано, детскими музыкальными инструментами, средствами ИКТ; спортивным оборудованием.

Процедурный кабинет оснащен электронными весами и ростомером, переносным и стационарным «Дезар», медицинским оборудованием.

Методико-психологический кабинет оснащен достаточным количеством методической литературой, демонстрационным и раздаточным материалом, позволяющим в полном объеме решать задачи воспитатель-образовательных работы с детьми дошкольного возраста.

Помещение Созданные условия
Музыкальный зал Систематизирован музыкальный материал по разделам программы по музыкальному воспитанию. Разработаны сценарии к праздникам: «День Знаний», «Осенины», «День Матери», «Новый год», «Колядки», «День снятия Блокады», «День Защитника Отечества», «Масленица», «8 Марта», «День космонавтики», «Выпуск в школу», «9 мая», «День рождения города», «Международный День Защиты детей», сценарии к сказкам. Обновлено оформление центральной стены к вышеперечисленным праздникам. Пополнен подбор костюмов к данным праздникам. Обновлен раздаточный материал для проведения утренней гимнастики. Пополнены: картотека народных игр (приобретены диски с фольклорным материалом), фонотека музыкального репертуара, подбор дидактических игр, танцев к праздникам, музыкальный репертуар к детским сказкам, картотека логопедических распевок, картотека песенок-картинок для обогащения музыкальных впечатлений детей. Проведена и оформлена выставка народного творчества «Приобщение детей к истокам русской народной культуры», приуроченная к проведению районных мастер-классов по народным хороводным играм. Пополнена коллекция детских музыкальных инструментов: хохломские ложки. Так же пополнен подбор нотного материала, атрибутов для сюрпризных моментов, раздаточный материал для проведения аттракционов. Подобраны литература и наглядный материал к праздникам по этнокалендарю.
Физкультурный зал Подготовлены презентации к районному мероприятию «Олимпийские надежды» и ЧМ по футболу «Футбольная викторина» Сшиты костюмы для танца «Герои спорта»: юбки и резинки на голову; юбка с кармашками-сюрпризами для детей раннего возраста; Изготовлены атрибуты: олимпийские кольца, факелы, плакат «Играй-город», гимнастическая ленточка, цветочные дуги Изготовлена картотека для детского стретчинга; пополнена картотека дыхательной гимнастики Разработан сценарий к районному мероприятию «Олимпийские надежды» Пополнена музыкальная картотека для разминок, игр, эстафет для музыкальных композиций на конкурсах.
Логопедические кабинеты Обновлен материал по развитию мелкой моторики. Расширено содержание фонотек с русским фольклорным материалом и звуками, и голосами природы для детей. Обновлён демонстрационный материал по лексическим темам всех периодов. Приобретены игры по знакомству с окружающим миром экологической направленности. Обновлён раздаточный материал для работы формированию навыков слогового и звукового анализа и синтеза, навыков анализа и синтеза предложений. Обновлены альбомы по диагностике речевого развития дошкольников. Оформлены игры на развитие физиологического дыхания, на обучение звукам и буквам, зрительного и слухового внимания. Обновлены алгоритмы схемы описания предметов по лексическим темам. Оформлены мнемотаблицы для заучивания стихотворений.
Методический кабинет Пополнен фонд методической литературы по образовательным областям: Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Пополнен подбор материалов по теме «Фольклор в развитии ребёнка- дошкольника» Пополнена картотека дидактических игр на основе русского народного фольклора Систематизирован и пополнен материал по датам Этнокалендаря Оформлена подписка и картотека на журналы «Дошкольное воспитание», «Дошкольная педагогика», «Музыкальная палитра», «Старший воспитатель», «Логопед в детском саду». Пополнен фонд методического кабинета по проектной деятельности авторскими проектами по экологическому воспитанию. Оформлены материалы в помощь воспитателям «Стихи по экологическому воспитанию», «Блокада Ленинграда -900 дней мужества». Пополнен подбор материала «Электробезопасность для детей» Пополнен материал передового опыта участников конкурса «Школа дорожных наук» Пополнен материал по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» Пополнен подбор сценариев к праздникам
Группы Физическое развитие Физическая культура Спортивные уголки есть в каждой возрастной группе. Пополнен спортивный инвентарь. Оформлены картотеки подвижных игр, комплексы утренней гимнастики. Обновлены маски для подвижных игр. Пополнен подбор дидактических игр. Постоянно проводится работа по развитию КГН. Составлены алгоритмы действий по воспитанию культурно-гигиенических навыков. В каждой группе имеется демонстрационный материал о пользе витаминов, дидактические игры, подбор литературы о здоровом образе жизни. Составлены картотеки стихов и загадок о различных органах организма.

Взаимодействие с детьми.

В ходе анализа педагогической деятельности ДОУ за 2017-18 учебный год, на основании наблюдений за педагогическим процессом, бесед с педагогами, анкетирования было выявлено, что большинство сотрудников освоили основные принципы, предъявляемые к педагогическим работникам дошкольного образования в соответствии с ФГОС:

 осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию программы в соответствии с утвержденной рабочей программой;

 соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям

профессиональной этики;

 уважать честь и достоинство воспитанников и других участников образовательных

отношений;

 развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу,

творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;

 применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования

формы, методы обучения и воспитания;

 учитывать особенности психофизического развития обучающихся (воспитанников) и состояние их здоровья;

 систематически повышать свой профессиональный уровень.

В соответствии с перечисленными принципами, подавляющее большинство педагогических работников во взаимодействии с детьми:

 используют личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия;

 проявляют уважение личности ребенка;

 в ходе реализации Программы используют формах, специфические для детей данной возрастной группы (игры, познавательная и исследовательская деятельность);

 поощряют и развивают творческую активность, обеспечивая художественно-эстетическое развитие детей;

 при организации образовательной деятельности учитывают индивидуальные особенности каждого ребенка;

 организуют сотрудничество с детьми, признавая их полноценными участниками

образовательных отношений

 поддерживают инициативу детей в различных видах деятельности.

 тесно сотрудничают с семьей в вопросах воспитания ребёнка;

 приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

 формируют познавательные интересы и развивают познавательные действия ребенка;

 создают адекватные возрасту и особенностям развития детей условия, требования, методы;

 учитывают этнокультурную ситуацию в развития детей-иностранцев;

 поддерживают и сохраняют уникальность и самоценность детства.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.