Динамика заболеваемости детей — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Динамика заболеваемости детей

2019-05-27 152
Динамика заболеваемости детей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

год

2012

2013

2014

Среднестат. всего ясли сад всего ясли сад всего ясли сад
Пропуск по болезни 14,8 20,8 13,2 10,2 - 10,2 8,9 - 8,9
случаи 1,9 2,5 1,8 1,5 - 1,3 1,3 - 1,3

Группы здоровья

  всего ясли сад всего ясли сад всего ясли сад
первая 83 13 70 103 - 103 114 - 114
вторая 31 4 27 18 - 18 3 - 3
третья 1+2V - 1+2V 4+1V - 4+1V 3+IV - 3+IV
Количество детей стоящих на диспансерном учете 34 3 31 24 - 24 4 - 4
Количество рабочих дней

249

247

117

Медико-педагогический контроль осуществляется по всем направлениям физкультурно-оздоровительной работы. Ежемесячно совместно с администрацией рассматриваются причины заболеваемости детей, вносятся коррективы по их устранению.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников соответствуют требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

 

Сотрудники детского сада активно повышают свой профессиональный уровень:

-посещают республиканские выставки российского общеобразовательного форума в КВЦ «Сокольники»,

-обучаются на курсах повышения квалификации;

-организуют и активно участвуют в методических объединениях города; совместных городских педсоветах;

-проводят практические семинары «Мастер-класс»;

-представляли опыт работы на педагогической Ассамблее г.Красногорск.

Наши педагоги являются:

Призерами городского конкурса «Лучший воспитатель года»

Награждены премиями Министерства образования РФ, Московской области; премией Губернатора Московской области.

Результаты профессиональной деятельности педагогов обеспечивают выполнение программных задач на 100%.

 

Результаты аттестации педагоговАОУ детский сад № 22 «Родничок»

Квалификационный уровень педагогов 2017-18 году повышался: 5 педагогов успешно прошли аттестацию, из них 1 воспитатель– на высшую квалификационную категорию, 1 – воспитатель на первую категорию

Аттестация педагогических работников в прошедшем 2017-18 учебном году осуществлялась в соответствии со следующими нормативными документами:

 Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от

26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностейруководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристикидолжностей работников образования»;

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 №276 «Обутверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность»;

 

Педагоги активно работали над созданием портфолио: принимали участие в районных,городских конкурсах и выставках, публиковали статьи и методические разработки в журналах,интернет-изданиях и на сайтах, участвовали в конференциях, создавали свои сайты, вели страничкина сайте ДОУ, вели дистанционное обучение родителей.

В 2017-18 учебном году аттестацию прошли следующие педагогические работники:

Ф.И.О Дата рождения Должность Образование Категория аттестация Дата присвоения Дата следующей аттестации
Аджидерская Екатерина Алекспндровна 23.10. 1997 Воспитатель высшее пк 15.05.2017 15.05. 2022
Дебрикова Елена Анатольевна 11.01. 1956 Воспитатель высшее вк 15.05.2017 15.05.2022

 

Решая задачу сохранения и укрепления здоровья детей, коллектив на протяжении ряда лет ведет поиск оптимальных оздоровительных программ и технологий, которые на основе сотрудничества педагогов, врачей, родителей позволяют укрепить психо-физическое здоровье детей, воспитывать чувство ответственности за свое здоровье. Более 20 лет коллектив использует систему оздоровительных мероприятий. Наряду с традиционными методами- оптимизация режима дня, прогулки на свежем воздухе, одежда по сезону, воздушные ванны и др., мы используем и нетрадиционные метода:

Хождение босиком по «дорожке здоровья»;

Обливание ног (в теплый период);

Витаминотерапия

Точечный массаж

Полоскание горла чесночным настоем

Употребление настоев шиповника, боярышника

Обработка носа «Витаоном»

Упражнения на релаксацию.

В результате проводимых мероприятий посещаемость в детском саду составляет 87%.

Традиции детского сада:

Организация ежегодных осенних выставок «Осенние мотивы» (фотовыставки; поделки из бросового и природного материалов).

Посещение историко-художественного музея города

Встреча с сотрудниками МЧС

Возложение цветов к памятнику Скорбящей матери.

Ежемесячное оформление фотостенда «Жизнь в детском саду»

Вовлечение детей, родителей и сотрудников в совместный педагогический процесс является основой взаимопонимания и доверия.

Мероприятия муниципального уровня, организованные детским садом и проведенные с участием воспитанников и педагогов:

Семинары «Здоровьесберегающие технологии»; «Питание в детском саду»

Мастер –класс «Обучение детей с нитками, крючком,иглой»»Музыкально-ритмичесике упражнения на занятиях по физической культуре»

Методические объединения «Создание и использование экологической тропы в детском саду»

Награды и достижения дошкольного образовательного учреждения

2007г- стали лауреатами конкурса на самую благоустроенную территорию образовательного учреждения Московской области

2009-2010г.г.- победители городского конкурса «Лучшая территория образовательных учреждений города»

2011г.- получили Благодарность губернатора Московской области

2012г.-победители конкурса, посвященного Дню победы.

2013г.-Участие детей в городских конкурсах «Пасхальная палитра» (грамота), «Новогодняя игрушка (3 место).

2013г.-Участие в спортивных соревнованиях между детским садом и школой №6 (2место).

Награждены Почетными грамотами ОГИБДД ОВД. Главы города Долгопрудный, Управления образования, отделом культуры и спорта.

Основной, концептуальной идеей реализации образовательной деятельности педагогического состава, является создание педагогической системы, отвечающей современным требованиям воспитания и развития ребенка, формирование активной личности, способной реализовать и проявлять свой внутренний потенциал в современном мире, способного активно мыслить и действовать.

Педагогическая система ДОУ формируется на основе анализа предыдущей деятельности и глубинного изучения внутренних потенциальных возможностей, профессионального уровня педагогов ДОУ, возможных ресурсов, материально-технической базы, предметно-развивающей среды, потребностей современного общества, семьи, а также вовлечение культурно-образовательного потенциала ближайших учреждений дополнительного образования города.

Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд). Ведущая цель — создание в ДОУ благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, разностороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Реализуя педагогическую деятельность, в соответствии с действующими федеральными государственными требованиями на первый план выдвигается развивающая функция образования, «Обеспечивающая становление

личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, в соответствии с научными современными концепциями дошкольного воспитания и признании самоценности дошкольного периода.

Все ранее обозначенные цели реализуются в процессе интегративного подхода к разнообразным видам детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

Для их достижения первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии им своевременном развитии каждого ребенка,

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет их растить общительными, здоровыми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству,

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса,

вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка,

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи

соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста.

связи с этим, целями дошкольного учреждения являются:

обеспечение в АОУ условий максимально комфортных для возможности полноценного развития, воспитания детей, формированию творческого потенциала на основе психоэмоционального благополучия;

создание условий для социально-ориентированных форм работы с детьми, основанных на современных педагогических системах и технологиях, с учетом модернизации системы образования и потребности социума;

предоставление возможности выбора дополнительных образовательных услуг, с учетом на индивидуальные способности детей, потребности родителей, степени приоритета;

продолжение внедрения инновационных форм взаимодействия с неорганизованными детьми и семьями в единое образовательное пространство учреждения, отработка вариативных моделей, систем профессионально-значимого взаимодействия с семьей.

На сегодняшний день наше учреждение решает комплекс вариативных задач в соответствии с основными образовательными областями дошкольного воспитания с достаточным применением педагогических технологий, ориентированных на современный уровень развития дошкольника, личностно-ориентированную модель взаимодействия.

Обогащая и дополняя педагогический процесс, педагоги используют в своей работе следующие современные педагогические системы и технологии:

* моделирование

*детское экспериментирование

*театрализованная ритмопластика

* пальчиковая гимнастика

* театрализация

* проекты

*познавательно-исследовательская (экспериментальная) деятельность

Данный перечень услуг предоставляется на выбор родителям в зависимости от приоритетных направлений развития ребенка, его возраста и индивидуальных способностей, потребности социума.

Находясь в настоящем профессионально-творческом поиске педагоги АОУ детский сад №22 «Родничок» отрабатывают оптимальные условия для полноценного развития и воспитания дошкольника. Успешно внедряют в практику педагогической деятельности вариативные программы, технологии, формы, методы образовательно-воспитательной направленности с целью достижения высоких результатов развития детей. При организации учебно-воспитательного процесса педагоги различают личностно-ориентированный подход к взаимодействию с детьми, что позволяет координировать педагогическое воздействие с учётом индивидуальных проявлений ребёнка, его психологических и возрастных особенностей.

В АОУ детский сад №22 «Родничок» педагоги используют самые разнообразные формы работы с детьми: игры-занятия традиционной и нетрадиционной направленности, игровые упражнения, тематические циклы, развлечения, досуги, викторины, КВН, творческие мастерские, экскурсии и т.д. Данная педагогическая деятельность повлекла за собой положительные достижения результата при проведении диагностических исследований на предмет освоения программного материала на определённом уровне развития детей. По результатам диагностики отмечена значительная динамика, расширился объём знаний детей, возросла мыслительная, познавательная, речевая активность, более значимо проявляется детская любознательность, креативность, гибкость ума. Дети – выпускники детского сада имеют достаточный объём знаний, позволяющий продолжать школьное обучение по программам повышенного уровня развития в начальных классах школы №5 города Долгопрудный. Педагоги АОУ детский сад №22 «Родничок» постоянно занимаются самообразованием, повышая свой профессиональный уровень через обучение на КПК, семинарах, семинарах-практикумах, МО города и района, участие в творческих группах по проблемам дошкольной педагогики, самостоятельно изучают методические рекомендации, педагогическую литературу и т.д.

Награждения педагогов АОУ ЦРР — детский сад №22 «Родничок»

Наименование награды Количество человек
Почетный работник общего образования РФ 1
Грамота Министерства образования Мо 1
Грамота Управления образования администрации г. 1
Грамота отдела образования Администрации 5
Благодарственное письмо Отдела образования Администрации 2

 

В ДОУ успешно, продуктивно и результативно функционирует творческая группа педагогов, являющаяся генератором идей обновления учебно-воспитательной деятельности с детьми. Данная группа педагогов является проявлением и воплощением в работу ДОУ творческих, профессиональных, развивающих идей, направлений, разнообразных форм взаимодействия с детьми и их родителями с учётом современных образовательных систем. Учебно-развивающие проекты успешно внедряются в профессиональную деятельность большинством педагогов детского сада, находят положительные отклики родителей, коллег из других образовательных учреждений города. Данный опыт работы транслируется и передаётся на организуемых в ДОУ и районе семинарах, семинарах-практикумах, в рамках передачи ППО

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.163 с.