Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2019-05-26 | 269 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Коллективный рост определяется по методике Лутошкина.
«Песчаная россыпь». Посмотри, сколько вместе, но в то же время заметь – никто их не соединяет между собой. Разве только, что собраны все вместе. Подует лёгкий ветерок – отнесёт часть песка. Не находят они дела, которое бы их объединяло. Не видно организатора, вокруг которого сплотились бы ребята.
«Мягкая глина». В руках организатора этот материал превращается в искусное изделие. Но он может остаться простым куском глины, если к нему не приложит достаточных усилий. Здесь заметны шаги по сплочению коллектива, однако нет ещё взаимоотношения. Отношения в основном доброжелательные, хотя не все внимательны друг к другу. Соединяющим звеном является требование взрослого.
«Мерцающий маяк». Маяк горит не постоянно, а периодически выбрасывает пучки света. То же происходит и с формирующимся коллективом. Здесь преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, быть вместе. В группе есть организатор. Однако не во всех делах проявляется единое общественное мнение. Ребята мало проявляют инициативы.
«Алый парус». Символ устремлённости вперёд, дружеской верности. Важны такие характеристики:
«Горящий факел». В отряде тесная дружба, взаимопонимание, ответственность каждого не только за себя, но и за коллектив. Отряд не замыкается в собственных рамках. Он видит, где нужен, и идёт на помощь, не дожидаясь призывов.
|
ТРЕБОВАНИЯ К МИНИМАЛЬНОМУ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
Реализация программы практики наличие помещений для работы студентов.
Оборудование:
- рабочие места для студентов;
- технические средства обучения;
- компьютер;
- комплект учебно-методических материалов преподавателя.
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основные источники
1. Афанасьев, С. П. Что делать с детьми в загородном лагере / С. П. Афанасьев. –М., 2004. – 135c.
2. Коджаспирова, Г. М. Педагогическая практика / Г. М Коджаспирова, Л. В. Борикова,. – М.: Академия, 2006. – 269с.
3. Педагогика досуга. – М., 2005. – 235с.
Дополнительные источники
1. Газман, О. С. Детский коллектив как субъект и объект воспитания / О. С Газман. – М., 1998. – 123с.
2. Горизонты лета. Программы тематических смен в летнем оздоровительном центре для детей и подростков / Под ред. А. И. Волохова. – М.: СПО – ФДО, 1997. – 234с.
3. Козлов, В. В. Психотехнологии развития в условиях оздоровительно – образовательных учреждений: Тематический раздел: «Школа социального успеха»: «Я» / В. В. Козлов, А. А. Козлова. – М., 1999. – 156с.
4. Лутошкин, А. П. Как вести за собой: Старшекласникам об основах организаторской работы / А. П. Лутошкин. – изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 276с.
5. Шмаков, С. А. Каникулы: Прикладная «энциклопедия»: Учителю, воспитателю, вожатому/ С. А. Шмаков. – М.: Новая школа, 1994. – 236с.
6. Шмаков, С. А. Лето: Вопросы– ответы, подсказки– советы / С. А. Шмаков. – М., 1993. – 127с.
7. Лобанов, А. А. Основы профессионально-педагогического общения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А. А. Лобанов. – 2-е изд. стереотип. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
|
8. Новоселова С. Роль сюжетного конструирования в умственном воспитании ребёнка второго года жизни //Дошкольное воспитание. – 2004. - №9. – С. 93.
9. Рожков М. И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе: Учебное пособие для студентов вычших учебных заведений. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. – 256 с.
Интернет – ресурсы (И-Р)
1. Издательский дом «Первое сентября» www.1september.ru
2. Гуманитарный издательский центр «Владос» www.vlados.ru
3. Объединенный каталог печатных изданий www.chtivo.ru
4. Документы и рефераты по педагогике www.refstudy.ru
5. Сайт «Все для детского сада» www.ivalex.vistcom.ru
6. http://dob.1september.ru/ Дошкольное образование (сайт газеты)
7. http://www.dovosp.ru/ Дошкольное воспитание (сайт журнала)
8. Все для детского сада! Здоровье малышей. Диагностика культуры здоровья дошкольников: [Электронный ресурс] / www.ivalex.vistcom.ru
9. Емельянова, М.Н. Подвижные игры как средство формирования самооценки: [Электронный ресурс] /М.Н. Емельянова // www.oshepik.ru. – 2007. - №4. –С.29-33.
10. Лекционный материал по предмету: Теория и методика физического воспитания и развития детей дошкольного возраста: [Электронный ресурс] / www.orehipK.ru.
11. Особенности физического воспитания для детей дошкольного возраста: [Электронный ресурс] / www.festival.1semtember.ru
12. Повышение двигательной активности детей старшего дошкольного возраста на физкультурном занятии: [Электронный ресурс] / www.detskiysad.ru.. – С.156.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец оформления титульного листа дневника прохождения практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР
ОП «Стахановский педагогический колледж
ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК естественно-математических дисциплин
Дневник
прохождения производственной практики
«Организация отдыха в летнем лагере»
Студента ___________________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс III направление подготовки 39.02.01 Социальная работа
Профиль подготовки гуманитарный
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с ________ по _________
Результаты защиты ______________________ ___________________________
|
(количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О.
г. Стаханов
Дневник должен включать:
I. Цель и задачи практики
II. Общие сведения о базе практики
1. Место прохождения практики
2. Адрес базы практики, телефон.
3. Органы управления, каким подчиняется учебное заведение.
4. Дополнительная информация о базе практики (награды, исторические даты та др.)
5. Представители администрации (должность, фамилия, имя, отчество)
III. Список детей группы
IV. Режим дня группы.
V. Сетка организованных видов деятельности.
VI. Индивидуальный план-график работы студента-практиканта:
Утверждаю:
Руководитель практики:
____________ ____________
Воспитатель:
____________ ____________
Неделя, дата практики | Содержание практики | оценка за выполнение |
1 | 2 | 3 |
VII. Календарный план работы студента
Неделя, дата практики | Педагогические наблюдения | Анализ |
1 | 2 | 3 |
Приложение 2
Образец оформления титульного листа отчета о прохождении практики студентов
Министерство образования и науки ЛНР
ОП «Стахановский педагогический колледж
ЛНУ имени Тараса Шевченко»
ПЦК естественно-математических дисциплин
ОТЧЕТ
о прохождении производственной практики
«Организация отдыха в летнем лагере»
Студента ___________________________________________________________________
Ф.И.О.
Курс III направление подготовки 39.02.01 Социальная работа
Профиль подготовки гуманитарный
Место прохождения практики ________________________________________
__________________________________________________________________
Срок прохождения практики: с ________ по _________
Результаты защиты ______________________ ___________________________
(количество баллов) (оценка)
Методист по практике _______________ ______________________________
(подпись) Ф.И.О.
|
г. Стаханов
План написания отчета
1) вступление (фамилия и инициалы составителя, статус, срок прохождения практики, база практики-полное название учебного заведения/, класс);
2) основная часть (содержание, анализ выполненной работы на практике: Что было выполнено сверх плана, почему не выполнены отдельные задания плана? В чем заключались особенности выполнения заданий практики? Какие ведущие задачи решались Вами во время практики? Как именно? Как реализовалась на практике индивидуальная? Как именно? Какие трудности возникали в процессе прохождения Вами педагогической практики? Каких умений и навыков Вы приобрели?)
3) выводы (значение педагогической практики в Вашем профессиональном становлении; рекомендации и предложения по улучшению или совершенствованию форм и методов деятельности студентов на практике, организации педагогической деятельности; перспективы на будущее: Какие задачи Вы ставите перед собой на будущее? (самовоспитание, саморазвитие, самосовершенствование).
• Дата составления отчета (слева).
• Подпись составителя, методиста по педагогической практике (справа).
Отчет – это документ, содержащий сведения (информацию) о результатах собственной деятельности студента-практиканта за определенный период времени на практике.
Отчет прилагается к отчетной документации на листах формата А4, язык написания – русский.
Приложение 3
Образец оформления аттестационного листа
по практике
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!