Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
| № п.п. | Шкала оценивания | Критерии оценивания |
| 1. | Отлично | - студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики. |
| 2. | Хорошо | - студент демонстрирует достаточную полноту знаний в объеме программы практики, при наличии лишь несущественных неточностей в изложении содержания основных и дополнительных ответов; - владеет необходимой для ответа терминологией; - недостаточно полно раскрывает сущность вопроса; - допускает незначительные ошибки, но исправляется при наводящих вопросах преподавателя. |
| 3. | Удовлетворительно | - студент демонстрирует недостаточно последовательные знания по вопросам программы практики; - использует специальную терминологию, но могут быть допущены 1-2 ошибки в определении основных понятий, которые студент затрудняется исправить самостоятельно; - способен самостоятельно, но не глубоко, анализировать материал, раскрывает сущность решаемой проблемы только при наводящих вопросах преподавателя. |
| 4. | Неудовлетворительно | - студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики; - не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно. |
Критерии постановки общей оценки
По производственной практике
Общая оценка практики складывается из нескольких составляющих: оценки практики по докладу (сообщению) о результатах практики, оценки отчета по практике, оценки по результатам собеседования.
Оценка «ОТЛИЧНО» ставится студенту, который выполнил в срок и на высоком уровне все виды работ, предусмотренных программой практики, проявил самостоятельность, творческий подход и инициативу, в установленные сроки представил качественный и аккуратно оформленный отчет, успешно защитил его перед комиссией, глубоко и развернуто ответил на все вопросы и продемонстрировал как успешное овладение знаниями и умениями, перечисленными в ФГОС ВО.
Оценка «ХОРОШО» ставится студенту, который полностью выполнил весь намеченный объем практики, но не проявил инициативу, допустил технические погрешности и неточности в оформлении отчета, успешно защитил его перед комиссией, ответил на все вопросы, продемонстрировал успешное овладение компетенциями, перечисленными в ФГОС.
Оценка «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который выполнил программу практики, но не проявил глубоких теоретических знаний и умений применять их на практике, допустил ошибки в оформлении отчета, а при его защите не смог ответить на все вопросы, не в полной мере овладел образовательными и профессиональными знаниями и умениями.
Оценка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО» ставится студенту, который не выполнил программу практики и не представил на проверку в установленный срок отчетную документацию. В этом случае студент считается имеющим академическую задолженность и обязан повторно пройти практику в порядке, установленном выпускающей кафедрой.
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения
Производственной практики
Основная литература:
2. Игнатов В.Г. Государственная и муниципальная служба России: история и современность: учеб. пособие по специальности «Гос. и муницип. упр.» / В.Г. Игнатов - Ростов н/Д: Феникс, 2010 - 399 с.
3. Игнатов, В.Г. Государственное и муниципальное управление в России: теория и организация: учеб. пособие по специальности «Гос. и муницип. упр.» / В.Г. Игнатов.— 6-е изд., доп. и перераб.— Ростов н/Д: Феникс: МарТ, 2010.— 382 с.
4. Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / С. Ю. Кабашов - М.: Флинта, 2010 - 352 с.
5. Кабашов С. Ю. Местное самоуправление в Российской Федерации: учебное пособие по специальности «Государственное и муниципальное управление» / С. Ю. Кабашов - М.: Флинта, 2010 - 352 с.
6. Кабашов С.Ю. Организация муниципальной службы: учеб.: учеб. пособие по специальности «Гос. и муницип. упр.» / С.Ю. Кабашов - М.: Инфра-М, 2012 - 478 с
7. Левицкий Б.А. Принятие и исполнение государственных решений. Учебно-методическое пособие / Б.А. Левицкий. – Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, 2013. – 120 с.
Дополнительная литература:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2. - Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
3. - Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ«О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2013);
4. - Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации».
Ресурсы сети «Интернет»:
10. http://elibrary.ru/defaultx.asp – Научная электронная библиотека
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на прохождение производственной практики
Студента ______ курса, группы ___________
_____________________________________________________________________________
(Фамилия И.О. студента)
Направления подготовки 38.03.04 (081100) Государственное и муниципальное управление
Профиль подготовки бакалавра Муниципальное управоение
Место прохождения практики: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается полное наименование организации, а также фактический адрес)
Начало практики _________________________.
Окончание практики ______________________.
Тема выпускной квалификационной работы _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Перечень вопросов, подлежащих рассмотрению: _____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание выдал:
научный руководитель ВКР_____________ /________________________/.
(подпись) (Фамилия И.О.)
Задание принял _________________ ___________________ /________________________/.
(Дата) (подпись) (Фамилия И.О. студента)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ
Сроки прохождения практики ______________
| Этап | № п/п | Задание | Трудоемкость (в часах) | Даты |
| Ознакомительный этап | 1. | Обзорная экскурсия с целью общего знакомства с предприятием. | 8 ч (1 день) | |
| 2. | Ознакомление с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития предприятия, видами деятельности: Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | |||
| 3. | Характеристика предприятия: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 8 ч (1 день) | ||
| Экспериментальный | 4. | Изучение нормативно-правовых документов (федерального уровня): Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Указы Президента: «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» от 21.08.2012 N 1199 и «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» от 28.04.2008 N 607 (ред. от 14.10.2012) Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | |
| 5. | Изучение нормативно-правовой базы уровня субъекта Федерации, органа местного самоуправления, регламентирующей работу базы практики. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 6. | Изучение основных учредительных документов, перечень нормативно-правовых документов, регламентирующих работу базы практики. Административный регламент, изучение регламента органа государственной или муниципальной власти; положение об органе власти; положения о его структурных подразделениях. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 7. | Описание организационной структуры предприятия: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие. Порядок и алгоритм взаимодействия структурных подразделений. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 8. | Управление кадрами. Информация о кадровом составе организации: должности, численность персонала, структура персонала. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Характеристика кадрового потенциала организации, действующей системы оплаты и стимулирования труда. Изучение мотивации труда. Применяемые кадровые технологии (квалификационный экзамен, аттестация, кадровый резерв, конкурсный отбор). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 9. | Анализ деятельности организации по выбранному направлению исследования; если практика проходит в государственных и муниципальных органах власти. Изучить должностные регламенты организации; полномочия, компетенции и функции организации в системе государственного или муниципального управления. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Описание системы документооборота, реализуемой в организации, состав и формы документов, используемых службами для выполнения своих функций. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 10. | Анализ методов учета и контроля, используемых в организации. Анализ исполнительской дисциплины (указать процент исполнения распоряжений, решений и т.д.). Описание технологии принятия управленческих решений (снять копии 3-5 документов, зафиксировавших принятые решения для их анализа в процессе подготовки выпускной работы). Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Характеристика деятельности отдела, в котором студент проходит практику: название отдела, его функции, взаимосвязь с другими отделами Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 11. | Знакомство с должностными обязанностями сотрудников отдела, в котором студент проходит практику. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Анализ и описание сильных и слабых сторон организации; выводы и предложения по итогам практики. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Анализ и характеристика внешней среды организации: демографические, социальные, экономические, статистические показатели – при прохождении практики в органах государственной власти или органах местного самоуправления; при прохождении практики в государственных и муниципальных предприятиях, учреждениях и организациях - потребители; конкуренты; поставщики сырья, материалов, товаров; банки; государственные службы и др.Заполнение дневника. Написание раздела отчета. | 6 ч (1 день) | ||
| 12. | Выполнение индивидуального задания. Заполнение дневника. Написание раздела отчета. Согласование отчета по практике с научным руководителем от базы практики. Завершение и оформление документов учебной практики. | 6 ч (1 день) |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНУГО ЛИСТА
ОТЧЕТА О ПРАКТИКЕ
Министерство сельского хозяйства РФ
ФГБОУ ВО Воронежский ГАУ
ГУМАНИТАРНО-ПРАВОВОЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра общеправовых и гуманитарных дисциплин
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!