Тест 4. Структура системы менеджмента качества. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тест 4. Структура системы менеджмента качества.

2018-01-14 486
Тест 4. Структура системы менеджмента качества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Управление качеством продукции представляет:

1) определение значений показателей качества продукции, которые могут
быть достигнуты в результате комплекса действий;

2) комплекс действий, осуществляемых при создании и эксплуатации
продукции в целях установления, обеспечения и поддержания
необходимого уровня ее качества;

3) совокупность количественных методов оценки качества, используемых
для обоснования решений;

4) совокупность управляющих органов и объектов управления,
взаимодействующих с помощью материально - технических и
информационных средств.

2. Цикл Шухарта — Деминга состоит из последовательных этапов действий, обеспечивающих решение проблем качества:

1) выполняй — контролируй — планируй — устраняй отклонение;

2) планируй- выполняй - контролируй - устраняй отклонение;

3) устраняй отклонение — планируй — контролируй — выполняет;

4) контролируй - устраняй отклонение - планируй - выполняет;

3.Качество изготовленной продукции складывается из:

1) качества модели и изготовления продукции;

2) качества эксплуатации и ремонта продукции;

3) качества обращения и реализации продукции;

4) совокупность признаков, указанных в п.п. 1-3.

4.Укажите правильную очередность понятий, отражающих цели управления качеством продукции:

1) поддержание - обеспечение - установление;

2) обеспечение - поддержание - установление;

3) установление - поддержание- обеспечение;

4) установление - обеспечение - поддержание.

5.Система управления качеством должна решать следующие задачи:

1) поддерживать обратную связь с потребителем;

2) предупреждать возникновение проблем с качеством;

3) удовлетворять требования потребителей к качеству продукции;

4) устранять несоответствия качества после их обнаружения.

6. В МС серии 9000 совокупность планируемых и систематически проводимых мероприятий, необходимых для уверенности в том, что продукция или услуга удовлетворяет определенным требованиям к качеству, характеризуется термином:

1) управление качеством;

2) обеспечение качества;

3) улучшение качества;

4) петля качества.

7. Назовите производственно - технический фактор повышения качества продукции:

1) повышение квалификации работника;

2) совершенствование форм технического контроля;

3) специализация производства;

4) совершенствование конструкции изделия.

8. Критерием оценки качества продукции на стадии производства служит:

1) степень соответствия изделия проекту;

2) соответствие изделия требованиям НТП;

3) соответствие изделия реальным потребностям;

4) степень соответствия НТД.

9. Какой из названных факторов относится к экономическим факторам повышения качества продукции:

1) повышение культуры производства;

2) организация хозрасчета;

3) улучшение жилищно-бытовых условий работников;

4) организация работ с поставщиками.

10.Согласно МС ИСО 9000 система качества представляет собой:

1) совокупность организационных структур, обеспечивающих необходимый
уровень качества;

2) содержание методик1 и процессов, необходимых для осуществления
общего руководства качеством;

3) необходимые ресурсы для обеспечения целей управления качеством;

4) все перечисленные в п.п. 1-3.

11.К стратегическим блокам системы качества можно отнести:

1) формирование характера и объема потребности;

2) выявление принципиальной возможности создание продукции;

3) выработка политики качества;

4) все перечисленные в п. п. 1-3.

12.К тактическим блокам системы качества не относится:

1) планирование и контроль качества;

2) оценка технической возможности создания продукта;

3) учет и анализ информации о фактическом качестве;

4) разработка и реализация мероприятий по повышению качества.

13.«Петля качества» (жизненный цикл продукции) начинается с:

1) проектирования и разработки технических требований;

2) маркетинга, поиска и изучения ранка;

3) разработки продукции;

4) подготовки и разработки производственных процессов.

14. В системе управления качеством продукции объектом управления (управляемой системой) являются:

1) процессы создания и использования продукции как совокупности ее
определенных свойств;

2) участники процесса создания продукции;

3) совокупность органов управления;

4) уровень качества продукции.

15. Современный цикл менеджмента качества по сравнению с циклом РDСА включает:

1) мотивацию;

2) анализ несоответствий;

3) определение требований;

4) все перечисленное в п.п. 1-3.

16. При управлении качеством продукции используются следующие методы:

5) дифференциальный, расчетный, экспертный, смешанный;

6) комплексный, экономический, статистический, органолептический;

7) административный, экономический, социально - психологический;

8) социологический, регистрационный, измерительный, идеологический.

17. Разработка и внедрение стандартов предприятия на организацию и управление качеством продукции входит в группу:

1) экономических методов управления качеством;

2) административных методов управления качеством;

3) социологических методов управления качеством;

4) регистрационных методов управления качеством;

18. Покажите на графике зону управления качеством:

1) 2 и 3; 2) 5 и 6; 3) 2 и 5; 4) 1 и 4

 

19. Используя график, укажите зону обеспечения качества:

1) 1 и 3; 2) 1 и 4; 3) 2 и 5; 4) 3 и 5.

 

20. Ситуация, когда потребитель не удовлетворен, а производитель начинает терять покупателей может быть выражена в виде (К- качество, С –стоимость, У - удовлетворенность):

1) К=С; У=1; 2) К<C; У<1; 3) К>C; У>1; 4) К<C; У>1.

21. Используя график, укажите зону улучшения качества:

1) 3 и 6; 2) 2 и 5; 3) 3 и 5; 4) 1 и 4.

22. Планирование качества- это:

1) определение производственных процессов целей и ресурсов для

достижения качества продукции

2) определение характеристик качества нового изделия.

3) планирование производства бездефектной продукции

4) скоординированная деятельность по руководству и управлению качеством

23. Политика в области качества включает:

1) стадии жизненного цикла товара, вносящие вклад в качество;

2) скоординированную деятельность по руководству и управлением качеством;

3) общие намерения и управление деятельностью фирмы в области качества, официально выраженные ее высшим руководством;

4) документ, описывающий элементы системы качества и ресурсы, которые будут использованы для достижения конкретной цели.

24. Цели предприятия в области качества должны:

1) совпадать с целями деятельности предприятия;

2) определять цели деятельности предприятия;

3) соответствовать целям деятельности предприятия;

4) заменять цели деятельности предприятия.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.