Тест 3. Эффективность повышения качества продукции — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тест 3. Эффективность повышения качества продукции

2018-01-14 956
Тест 3. Эффективность повышения качества продукции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Затраты на качество (в узком смысле) – это:

1) суммарные затраты на инспектирование и испытание, проектирование качества, руководство (администрирование) работ по качеству, оборудование для оценки качества;

2) прямые, косвенные и накладные расходы;

3) сумма затрат на предупреждение брака, оценку качества и отказы;

4) ненужные (излишние) затраты.

2. В каком ответе наиболее точно отражена сущность затрат на качество:

1) затраты на исследование, предупреждение и снижение риска несоответствия или дефекта;

2) затраты на обеспечение и гарантию качества, а также понесенные потери вследствие несоответствия качества;

3) издержки из – за несоответствий или дефектов, обнаруженных внутри организации;

4) издержки из – за несоответствий или дефектов, обнаруженных после поставки заказчику/потребителю.

3. Прирост доходов работников предприятия за счет мероприятий по повышению качества относится к источникам:

1) социальных эффектов;

2) научно-технических эффектов;

3) экономических эффектов;

4) экологических эффектов.

4. Какой вид эффекта от повышения качества наиболее характерен для потребителей:

1) более полное использование ресурсов;

2) расширение и обновление ассортимента продукции;

3) более полное удовлетворение потребностей населения;

4) повышение возможностей материального стимулирования.

5. Что входит в затраты на оценку качества:

1) отчеты торговых организаций по обнаруженным дефектам;

2) затраты на составление планов и отчетов по качеству;

3) затраты на аудиторские проверки качества;

4) затраты на создание контрольных участков.

6. Какой вид экономического эффекта от повышения качества лишний:

1) повышение полезности объекта;

2) предотвращенный ущерб;

3) снижение потерь от брака, рекламаций, штрафов;

4) упущенная выгода.

7. Затраты на соответствие не включают:

1) затраты на инспекцию качества;

2) затраты на исправление брака;

3) расходы на предупреждение дефектов;

4) указанные в п.п. 2 и 3.

8. Издержки на исправление внешнего брака включают:

1) затраты на гарантийный ремонт;

2) затраты на переработку брака

3) затраты на исследование причин отказов и п. 2.;

4) расходы на доработку конструкции изделий.

9. Выделение непроизводительных затрат предусмотрено в классификации затрат на качество по:

1) целевому назначению;

2) виду затрат;

3) экономическому характеру;

4) стадиям ЖЦП.

10. Предупредительные затраты на качество не включают:

1) затраты на планирование качества;

2) затраты на аудит качества продукции;

3) затраты на обучение в области качества;

4) затраты обновление оборудования.

11. Метод калькуляции затрат на качество предполагает выделение:

1) затрат на профилактику дефектов;

2) затрат на оценивание качества;

3) затрат на устранение брака;

4) всего перечисленного в п.п.1-3.

12. Какой эффект от повышения качества труда не относится к группе экономических:

1) снижение затрат на исправление дефектов в сфере производства;

2) снижение отходов производства;

3) снижение трудоемкости производственных процессов;

4) прирост объема продаж продукции.

13. Когда рассматриваются данные по затратам во время анализа возможных источников возникновения внутренних отказов на предприятии, какие статьи из перечисленных наиболее важны:

1) отчеты по производственным затратам и расходуемым материалам;

2) показатели себестоимости продукции;

3) срок окупаемости материалов;

4) объем продаж.

14. Что обычно ожидается увидеть в результате анализа данных по затратам на качество, проводимого на начальных этапах внедрения менеджмента качества, или разработки корректирующих мер программы улучшения качества продукции:

1) возрастание затрат на предупреждение брака и снижение затрат на оценку качества;

2) возрастание затрат на оценку качества, вместе с небольшим изменением на оценку качества;

3) снижение издержек по внутренним отказам;

4) снижение общих затрат на качество.

15. Для производственной системы затрат на качество чрезмерные затраты на качество могут идентифицироваться в том случае, когда:

1) затраты на оценку качества превышают издержки из – за отказов;

2) общие затраты на качество на качество на 110% больше объема продаж;

3) затраты на оценку качества равны издержкам из –за отказов;

4) общие затраты на качество на 4% превышают производственные затраты.

16. При повышении качества продукции суммарные затраты на обеспечение качества увеличиваются за счет:

1) снижения превентивных затрат;

2) увеличения затрат на оценку качества;

3) сокращения потерь от брака;

4) роста оценочных и предупредительных затрат.

17. Стоимость качества при тотальном управлении качеством становится минимальной по причине:

1) стабилизации затрат на оценку и профилактику;

2) снижения издержек на несоответствия;

3) увеличения объема продаж и доходов производителя;

4) всего указанного в пп.1-3.

18. Какие составляющие внутренней выгоды от повышения качества не относятся к издержкам, не добавляющим ценности продукции:

1) затраты из-за низкого качества основных процессов компании;

2) затраты на качество внешних процессов;

3) затраты на качество сырья, материалов, оборудования;

4) затраты на избыточные процессы.

19.Максимальное совпадение ценности продукции для производителя и потребителя обеспечивается благодаря:

1) совпадению свойств, востребованных потребителем, со свойствами готовой продукции;

2) сокращению внешних дефектов и невостребованных свойств и п.1;

3) сокращению количества неудовлетворенных требований и дополнительных затрат;

4) сокращению стоимости продукции за счет снижения внутренних дефектов и п.3.

20. Что из перечисленного не относится к внешним эффектам от повышения качества продукции:

1) рост количества клиентов, в том числе постоянных;

2) рост ценности компании;

3) увеличение доли рынка, контролируемой фирмой;

4) повышение цен на продукцию.

21. 3атраты на качество - это:

1) суммарные затраты на инспектирование и испытание, проектирование
качества, руководство (администрирование) работ по качеству,
оборудование для оценки качества;

2) прямые, косвенные и накладные расходы;

3) сумма затрат на предупреждение брака, оценку качества и отказы;

4) ненужные (излишние) затраты.

22. Затраты, связанные с разработкой и обеспечением процесса изготовления качественной продукции называются:

1)затраты на качество

2)издержки на несоответствие;

3) затраты па изготовление продукции:

4) затраты на соответствие.

23. Какие затраты не включаются в издержки на исправление брака:

1) послепродажное обслуживание;

2) переделки застрахованного производителем продукта;

3) обслуживание оборудования:

4) корректирующие воздействия.

24. Производственные затраты на качество основываются:

1) на прямых затратах в сфере производства;

2) нормативных производственных затратах:

3) затратах па производственные процессы:

4) продажах на реализации продукции.

25.Проанализируйте следующие значения данных по затратам на качество:

Статья затрат Значение, тыс. долл.
Проектирование оборудования Отходы Повторные испытания и проверки Потеря (продажа) акций Рекламации торгующих организаций Ремонт 150 180

Основываясь на приведенных данных по затратам на качество, можно утверждать, что:

1) доля затрат на предупреждение брака слишком мала в общих затратах на качество;

2) затраты на предупреждение брака необходимо уменьшить:

3) издержки из-за внутренних отказов могут быть снижены:

4) затраты на оценку качества необходимо увеличить.

26. Ниже приведено процентное отношение статей общих затрат на качество:

Предупреждение брака Оценка качества Издержки из-за внутренних отказов Издержки из - за внешних отказов 12% 28% 40% 20%

Можно утверждать что:

1) вложено слишком много денег в предупреждение брака:

2) сумма затрат на оценку качества достаточна;

3) расходы из-за отказов слишком велики;

4) ничего нельзя утверждать.

27. Классификация затрат на конкретные действия по обеспечению качества не включает:

1) затраты на профилактику дефектов;

2) затраты на измерения, оценку, контроль;

3) затраты, связанные с упущенной выгодой;

4) затраты на ошибки.

28. Классификация затрат на качество по целевому назначению включает следующие их виды:

1) текущие и единовременные;

2) прямые и косвенные;

3) производственные и непроизводственные;

4) на улучшение и обеспечение качества.

29. Затраты на контроль и испытание производственных процессов для определения их работоспособности относятся к группе затрат на:

1) контроль и оценку;

2) предупреждение дефектов и профилактику;

3) устранение внутренних дефектов;

4) устранение внешних дефектов.

30. Процедура оценивания затрат на качество не включает:

1) выбор и согласование категорий затрат;

2) сбор и обобщение данных;

3) выбор метода оценки затрат;

4) определение путей снижения затрат.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.