Если при увеличении доходов потребитель рассматривает товар как — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Если при увеличении доходов потребитель рассматривает товар как

2018-01-14 469
Если при увеличении доходов потребитель рассматривает товар как 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

недоброкачественный, то:

1) кривая "доход - потребление" поворачивается к горизонтальной оси координат;

2) кривая "доход - потребление" становится горизонтальной;

3) кривая "доход- потребление" становится вертикальной;

4) кривая "доход - потребление" поворачивает к вертикальной оси координат.

11. Эффективность производства возрастает, если выполняется следующее условие:

1) количественные и качественные результаты работы предприятия возрастают;

2) качественные результаты работы предприятия увеличиваются;

3) качественные результаты растут быстрее затрат на обеспечение качества;

4) результат производственной деятельности удовлетворят запросам потребителей.

12. В условиях «рынка потребителя» значение качества возрастает по причине:

1) множества потребителей с различным спросом на качество продукции;

2) множества продавцов с аналогичными продуктами;

3) множества продавцов и покупателей;

4) множества разнообразных по качеству и назначению товаров.

13. Специалисты каких наук утверждают, что качество продукции определяется путем измерения степени соответствия эталону:

1) технических;

2) экономических;

3) социологических;

4) филосовских.

14. Экономический аспект качества продукции связан с:

1) изучением отношения человека к продукции;

2) результатом потребления той или иной потребительской стоимости;

3) соответствием требованиям, установленным в нормативно-технической

документации;

4) выражением сущности вещи.

15. Российское определение качества продукции включает:

I) совокупность свойств продукция, обуславливающих ее пригодность

удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением:

2) совокупность свойств продукта, определяющих его способность отвечать своему назначению;

3) совокупность свойств продукции, удовлетворяющих требованиям потребителя;

4) совокупность свойств продукции, соответствующих действующим нормам и стандартам.

16. Качество продукции отличается от потребительной стоимости продукции тем, что:

1) потребительная стоимость - это одно из проявлений качества, выражающее совершенство данного вида продукции;

2) качество - категория техническая, потребительная стоимость - экономическая;

3) качество - это оценка степени ценности продукции для потребителя;
4) качество определяется совокупностью свойств продукции, а потребительная стоимость изделия определяется отношением к нему потребителя.

17. Отличие качества и конкурентоспособности продукции состоит в том, что:

1) качество - это совокупность свойств продукции, а конкурентоспособность – это совокупность свойств, признанная потребителем;

2) качество продукции включает показатели конкурентоспособности;

3) качество продукции - понятие техническое, а конкурентоспособность продукции - понятие социальное;

4) конкурентоспособность - это совокупность свойств, характеризующих качество продукции.

18. В американской литературе качество продукции определяется как:

1) степень соответствия продукции требованиям потребителя;

2) совокупность свойств, признанных на рынке;

3) результат потребления той или иной потребительской стоимости;

4) соответствие продукции ее назначению.

19.Европейской организацией контроля за качеством качество определено как:

1) степень соответствия продукции требованиям потребителя;

2) совокупность свойств продукции, обуславливающих ее пригодность к потреблению;

3) соответствие продукции ее назначению;

4)совокупность свойств продукции, признанная рынком.

20.Определите наиболее комплексное, обобщающее понятие:

1) качество продукции;

2) потребительская стоимость продукции;

3) технический уровень продукции;

4) конкурентоспособность продукции.

21.Товар можно отнести к не доброкачественным, если:

1)ценовая эластичность его спроса равна 1,3;

2)перекрестная эластичность его спроса равна -0,7;

3)эластичность его спроса по доходу равна 1,3;

4)эластичность его спроса по доходу равна -0,5.

4) сокращению выручки от продажи товара А и увеличению выручки от продажи Б.

22 Если качество, а следовательно, и цена неэластичного товара выросла, то выручка:

1) выросла;

2) сократилась;

3) осталась неизменной;

1) абсолютно неэластична.

23 При повышении качества товара ценовая эластичность спроса будет выше:

1)на товары первой необходимости, чем на предметы роскоши;

2) в тех случаях, когда потребители используют товар с наибольшей пользой для себя;

3) чем больше альтернативные издержки производства товаров;

4) чем менее необходим товар потребителю.

24. Продукцией называется:

1) результат работы производственного предприятия, количество которых характеризуется дискретной величиной;

2) результат работы производственного предприятия, количество которых характеризуется непрерывной величиной;

3) результат труда, предназначенный для продажи, обмена;

4) материальный результат производственной деятельности, предназначенный для удовлетворения определенных потребностей.

25. В зависимости от условий применения продукции меняется отношение потребителя к свойствам продукции, а вследствие этого изменяется оценка:

1) качества продукции;

2) конкурентоспособности продукции;

3) потребительной стоимости продукции;

4) всех указанных характеристик продукции.

26.Товар -это:

1)средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную

потребность;

2)материальные ценности - результат труда;

3)изделия и продукты, имеющиеся на рынке;

4)результаты работы предприятия.

27. Спрос - это:

1)о6еспечениая деньгами часть потребностей в товарах;

2)способность к потреблению;

3)потенциальные потребности потребителей, обусловленные развитием

производства и культуры;

4)потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют

возможности производства и социальных условий.

28. 0пределение качества продукции включает:

I) совокупность свойств продукция, обуславливающих ее пригодность

удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением:

2)совокупность свойств продукта, определяющих его способность отвечать своему назначению;

3)совокупность свойств продукции, удовлетворяющих требованиям потребителя;

4)совокупность свойств продукции, соответствующих определенным требованиям, нормам и стандартам.

29.Оценка качества изделия предполагает установление:

1) соответствия достигнутого уровня каждого отдельного свойства нормативному уровню;

2) относительной значимости отдельных свойств для потребителя;

3) конкретных условий использования (потребления) продукции;

4) актуальности выпуска продукции.

30. Какой фактор повышения роли качества не относится к внутренним:

1) командная работа;

2) концепция бережливого производства;

3) научно-технический прогресс;

4) большие затраты при устранении дефектов.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.