Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-13 | 332 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. A big black bug bit the big black hear, but the big black bear bit the big black bug back!
2. Four furious friends fought for the phone.
3. I scream, you scream, we all scream for ice cream!
4. I can think of six thin things and of six thick things too.
5. Which witch wished wicked wish?
6. Twelve twins twirled twelve twigs.
7. Are our oars oak?
Don’t worry if you can’t remember all these rules now. You should practise as much as possible. Good luck!
УЭ – 3
PROGRESS TEST
Match the words with their transcriptions. There are more transcriptions than words.
1. Happy | a. [gıl] | i. ['hæpi] |
2. English | b. ['mɔ:nıŋ] | j. ['feðə] |
3. Photo | c. ['fa: ðə] | k.['pɔ:tə] |
4. Sugar | d. ['hΛrı] | l. [g3:l] |
5. Morning | e. [' ıŋglı∫] | |
6. Girl | f. ['fəυtəυ] | |
7. Question | g. ['∫ugə] | |
8. Father | h. ['kwest∫ən] |
Odd word out. Write the words with a different sound.
eg. [∫] short – ocean – sugar – school. School is odd one out.
[i:] ski – leave – sit – sea – key
[æ] cat – bag –hand – dark – bad
[ɔ] hot – doctor – wrong – stop – sport
[Λ] money –mother – home – some – nothing
[a:] glass – talk – father – can’t – park
[e] video – pencil – tennis – men – bed
[ı] think – field – this – Italy – big
[ɔ:] forty – more – short – born – actor
[u:] June – curly – fruit – true – flu
[eı] name – orange – train – plane – they
[aı] five – like – live – fine – nice
[θ] think – without – hair – hour
[h] house – happen – hair – hour
[t∫] chin – chain – machine – achieve
[s] famous – glass – sound – television
[k] cup – clear – occasion - muscle
[ð] that – health – these – mother
Write the letter you don’t pronounce in the following words.
eg. Knee – k
1. Salmon
2. Walk
3. Know
4. Sign
5. Honour
6. Half
7. Psychology
8. Castle
9. Talk
10. Lamb
Transcribe the following words.
Day, task, law, she, bread, night, book, rule, city, sky, cat, cheese, hour, this, three, zoo.
МОДУЛЬ II
Основной курс
Социальное общение
Цели: | |
Вы должны знать: | Вы должны уметь: |
1. Грамматика: - структура английского предложения; - глагол to be в Present Simple; - личные и притяжательные местоимения; - единственное и множественное число существительных; - артикли; - притяжательный падеж существительных; - указательные местоимения (this – these, that - those); - повелительные предложения; - Present Simple (Indefinite); - предлоги места и времени; - оборот there is / there are; - неопределенные местоимения (some, any); - модальный глагол can / could; - глагол to be в Past Simple; - относительные местоимения (who, that, which); - количественные и порядковые числительные; - Past Simple (Indefinite); - степени сравнения прилагательных - Present Continuous; - конструкция to be going to - Future Simple 2. Лексика - активный словарь по темам «Моя визитная карточка» (о себе, своей семье, буднях и выходных днях), «Полоцкий государственный университет и город, в котором я учусь (Новополоцк)», «Беларусь и Великобритания»; - разговорный минимум (способы приветствия и прощания, привлечение внимания, сообщение времени, указание дороги, дни недели, месяцы, поры года). 3. Словообразование: - суффиксы существительных -er-, -or-, -ess- - суффиксы прилагательных –al-. | - читать, переводить и обсуждать тексты по темам, используя знание активной лексики и изученной грамматики; - владеть монологической речью по изученным темам; - вести диалоги в рамках изученного материала |
УЭ-1
|
GETTING TO KNOW YOU
Study the words.
actor | ['æktə] | актер |
actress | ['æktrıs] | актриса |
Belarus | ['belərus] | Беларусь |
boyfriend | ['bɔıfrend] | друг |
brother | ['brΛðə] | брат |
capital | ['kæpıtl] | столица |
country | ['kΛntrı] | страна |
doctor | ['dɔktə] | врач |
driver | ['draıvə] | водитель |
engineer | [ֽenʤı'nıə] | инженер |
family | ['fæməlı] | семья |
father | ['fa:ðə] | отец |
girlfriend | ['g3:lfrend] | подруга |
Great Britain | [greıt'brıtn] | Великобритания |
job | [ʤɔb] | работа |
mother | ['mΛðə] | мать |
name | [neım] | имя |
painter | ['peıntə] | художник |
Russia | ['rΛ∫ə] | Россия |
sister | ['sıstə] | сестра |
Spain | [speın] | Испания |
student | ['stju:dənt] | студент |
surname | ['s3:neım] | фамилия |
teacher | ['ti:t∫ə] | учитель |
the USA | [ðə ֽ ju:es'eı] | США |
be | [bi:] | быть |
be from | [bi: frɔm] | быть родом |
be married | [bi: 'mærid] | быть замужем, женатым |
be single | [bi: sıngl] | быть холостым, не замужем |
live | [lıv] | жить |
bad | [bæd] | плохой |
cold | [kəυld] | холодный |
famous | ['feıməs] | известный |
good | [gυd] | хороший |
happy | ['hæpı] | счастливый |
hot | [hɔt] | горячий, жаркий |
at home | [ət 'həυm] | дома |
at work | [ət 'w3:k] | на работе |
goodbye | [gυd'baı] | до свидания |
hello | [hə'ləυ] | привет, здравствуйте |
hi | [haı] | привет |
thank you | ['θæŋk ju:] | спасибо |
how | [haυ] | как |
how old | [haυ 'əυld] | сколько (лет) |
this | [ðıs] | этот |
what | [wɔt] | что |
where | [weə] | где |
who | [hu:] | кто |
|
Read the dialogue.
A. | Hello. My name’s Robert. What’s your name? |
B. | Maria. |
A. | Where are you from, Maria? |
B. | I’m from Belarus. Where are you from? |
A. | I’m from Great Britain. |
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!