Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-13 | 296 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
My name’s Oleg Polyakov. I’m 52. I’m a doctor. I have a family. My wife’s name is Arina. She’s 45. She’s a teacher. My daughter’s name is Maria. She’s 23. She is married. Her husband’s name is Pavel. They are architects. My son’s name is Alexander. He’s 18 and he’s student.
3. Look at ’s in the text. You know that “My name’s Oleg”= “My name is Oleg”. But “My son’s name” is different. In this case ‘s means possession. Find other examples of possessive ’s in the text.
Study the rule.
Притяжательный падеж существительных
Possessive Case
Притяжательный падеж обозначает принадлежность предмета кому-либо. Существительное в притяжательном падеже является определением следующего за ним существительного и отвечает на вопросы: чей? чья? чье? чьи?
В форме притяжательного падежа употребляются, как правило, одушевленные существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется путем прибавления окончания ‘s, которое произносится как:
[s] – после глухих согласных; Nick’s desk. Стол Ника
[z] – после звонких согласных и гласных; Sid’s pen. Ручка Сида. Emma’s pencil. Карандаш Эммы.
[ız] – после щелевых согласных. My niece’s name. Имя моей племянницы.
Когда два и более лица обладают одним предметом, окончание притяжательного падежа –‘s употребляется только с последним существительным: Sid and Nick’s sister (сестра Сида и Ника).
Притяжательный падеж существительных во множественном числе, имеющих окончание –s образуется путем прибавления апострофа (‘), The boy’s room. Комната мальчиков. Существительные, которые образуют множественное число не по общему правилу (без окончания-s), в притяжательном падеже принимают окончание –‘s: The men’s hats. Шляпы мужчин.
Идея принадлежности для неодушевленных предметов выражается, как правило, существительным с предлогом of:
The roof of the building. Крыша здания.
Неодушевленные существительные, обозначающие время, расстояние, стоимость, названия звезд и планет, стран и городов, движущиеся механизмы или детали машин, также могут употребляться в форме притяжательного падежа.
|
today’s newspaper a mile’s distance the sun’s rays | сегодняшние газеты расстояние в милю солнечные лучи |
Ask and answer questions about Oleg’s family.
Example:
Who’s Arina? Who’s Alexander? | She’s Oleg’s wife. He’s Oleg’s son. |
Write the names of people in your family. Ask and answer questions with a group mate.
Example:
Who’s Galina? | She’s my mother. |
7. Read about Liz and Philip’s family and finish the sentences. Use –‘s.
Liz and Philip are married. They have two children, Charles and Ann. Ann is married to Ted. Ann and Ted have a son, Robert.
Example: Philip is Liza’s husband.
1) Liz is ____ wife.
2) Charles is ____ brother.
3) Charles is ____ uncle.
4) Ann is ____ wife.
5) Liz is ____ grandmother.
6) Ann is ____ sister.
7) Ted is ____ husband.
8) Ted is ____father.
9) Robert is ____ nephew.
Try the puzzle with the family words.
R | ||||||||||||||||
E | ||||||||||||||||
L | ||||||||||||||||
A | ||||||||||||||||
T | ||||||||||||||||
I | ||||||||||||||||
O | ||||||||||||||||
N | ||||||||||||||||
S | ||||||||||||||||
1) Your mother and father are your…
2) Your brother’s daughter is your…
3) Your mother’s brother is your…
4) Your mother’s sister is your…
5) Your mother’s father is your…
6) Your aunt’s son is your…
7) Your father’s mother is your…
8) Your sons and daughters are your …
9) Your parents’ parents are your…
Draw your family tree. Write about your family. Bring a photo of your family in class and describe it.
Translate into Russian.
My brother’s name, these students’ names, his parents’ names, our teacher’s bag, his friends’ books, my children’s room, my relatives’ flat, a day’s work, today’s newspaper.
Translate into English.
Книга моего друга, комната моих родителей, карандаши детей, машина его отца, фамилия моей тети, дом моего дедушки, игрушки его племянницы, квартира моего двоюродного брата.
12. Answer the questions using –‘s. Use the information in brackets.
Example: Whose bag is this? (her friend). This is her friend’s bag.
1. Whose sister is this? (Tom)
2. Whose books are these? (our teacher)
|
3. Whose daughter is this? (my sister)
4. Whose car is this? (my uncle)
5. Whose photos are these? (Alice)
13. We use this and these to talk about people and things that are near to us. We use that and those to talk about people and things that aren’t near to us.
this girl these girls that boy those boys | (singular) эта девочка (plural) эти девочки (singular) тот мальчик (plural) те мальчики |
14. Put in this or these.
1. _____ children 2. _____ flat 3. _____ people 4. _____ man | 5. _____ place 6. _____ pencils 7. _____ room 8. _____ students |
Put in that or those.
1. _____ house 2. _____ pictures 3. _____ women 4. _____ bag | 5. _____ dogs 6. _____ text 7. _____ hotel 8. _____ cameras |
Choose the correct pronoun.
1) (This/these) hotel is very expensive.
2) Excuse me, is (this/these) your bag?
3) (That/those) texts are easy.
4) (This/these) men are my cousins.
5) Is (this/these) your picture?
6) (That/those) shoes are cheap.
7) (This/these) rule is not difficult.
8) What is (this/these)?
9) Whose relatives are (that/those)?
10) (Those/that) streets are clean and nice.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!