Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Всегда приносите извинения искренне.

2018-01-13 1043
Всегда приносите извинения искренне. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
  • Иногда гостю достаточно знать, что кто-то в курсе его проблемы, и услышать извинения.
  • Используйте выражения: “Мне очень жаль, что так случилось. Это не соответствует нашему стилю работы.”

Демонстрируйте деловой подход

  • Демонстрируйте искреннюю заботу о Госте
  • Всем своим видом демонстрируйте гостю ваше участие
  • Всегда сохраняйте спокойствие
  • Серьезно относитесь к любой жалобе
  • Разговаривая с гостем, наклоняйтесь к нему
  • Разговаривайте с коллегами тихо (помните, что гости могут услышать вас)
  • Смело беритесь за решение конфликтных ситуаций

Проявляйте соучастие

  • Не заставляйте гостя чувствовать неудобство, если он предъявляет жалобу
  • Будьте вежливы
  • Не обсуждайте похожие или предыдущие жалобы
  • Каждую жалобу рассматривайте индивидуально

Предпринимайте немедленные действия

  • Проблема должна быть решена полностью в срочном порядке

Следите за ситуацией

· Убедитесь, что гость удовлетворен

· Сообщите менеджеру о проблеме и ее решении, чтобы он также мог принести свои извинения

Поблагодарить гостя за то, что он привлек Ваше внимание к проблеме

  • Мы только выиграем, если гости будут говорить, что мы делаем неправильно
  • Поблагодарите гостя за то, что он привлек внимание к проблеме, чтобы мы могли избежать подобных ситуаций в будущем
  • В соответствии с нашей Гарантией Качества Обслуживания мы просим гостей сообщать, когда наше обслуживание не соответствует их ожиданиям

Все вышеперечисленные принципы, сведены в Правило решения конфликтных ситуаций - правило LAST:

  • LISTEN – Выслушайте Гостя
  • APOLOGIZE – Извинитесь перед Гостем
  • SOLVE – Решите конфликтную ситуацию в пользу Гостя
  • THANKS – Поблагодарите Гостя за указание на нашу ошибку.

Должностная инструкция бармена-кассира

Функциональная область: ресторан, летняя терасса

Подотчетен: директору ресторана, заместителю директора ресторана

3. Общее назначение должности: обслуживание Гостей ресторана, содержание бара в чистоте и порядке, ведение кассовых операций, учет наличных и безналичных денежных и материальных средств.

Назначение и освобождение от должности бармена-кассира производится приказом по компании.

5. Основные обязанности:

5.1. Готовить бар к открытию ресторана:

· вымыть все оборудование, стойку, шкафы и т.д.;

· натереть пивные краны, зеркала и т.д.;

· сделать инвентаризацию и, по ее результатам, сделать заказ на склад;

· после получения заказа со склада сделать стоп-лист продуктов и напитков, которых нет на складе и повесить его в доступном для официантов месте;

· нарезать фрукты;

· включить кассу и зарегистрировать магнитные карточки официантов;

· иметь в наличии разменные деньги и чеки.

Обслуживать гостей в баре и готовить напитки по чекам для официантов, работающих в зале ресторана.

Строго соблюдать технологии и рецептуры приготовления напитков.

Своевременно составлять и получать заказ на складе ресторана в соответствии с листом «Минимальных количеств».

Строго соблюдать технологии и рецептуры приготовления напитков и десертов.

Содержать бар/кассу в чистоте и порядке.

5.7. Соблюдать стандарт внешнего вида согласно требованиям Компании.

Информировать администрацию о неисправности оборудования.

5.9. Проводить ежедневную инвентаризацию напитков согласно требованиям Компании.

Составлять сводные отчеты.

Вести контрольно-кассовые операции: закрытие счетов наличными денежными средствами, кредитными картами, картами неплательщиков.

Оформлять кассовые документы (приходно-расходный ордер, препроводительная ведомость).

Работать с наличными денежными средствами, кредитными картами неплательщика, дисконтными и бонусными картами.

Своевременно подготавливать и проводить инкассацию выручки ресторана.

Ежедневно составлять и оформлять для отправки кассовые отчеты и первичные документы, системного балансового отчета, отчета общей выручки ресторана.

Передавать заказ на склад в соответствии с графиком выдачи товара.

Контролировать условия и сроки хранения барных продуктов, строго соблюдать сроки реализации продуктов, правила товарного соседства, нормы СЭС.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.