Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Глава 17. Офисное программное обеспечение

2018-01-30 191
Глава 17. Офисное программное обеспечение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Управление договорами. Организация процесса согласования и регистрации
договоров и сопутствующих документов, а также оперативной работы с ними
(поиск, анализ, редактирование и т. д.).

Управление совещаниями. Организация подготовки и проведения совещаний
(согласование места и времени, состава участников, повестки); формирование;
и рассылка протокола; контроль исполнения решений совещания.

Управление взаимодействием с клиентами. Ведение единой базы организаций
и контактных лиц; ведение истории встреч, звонков и переписки с клиентами;
сопровождение процесса продаж в соответствии с регламентированными стади­
ями; планирование маркетинговых мероприятий; анализ эффективности продаж
и маркетинговых воздействий.

Канцелярия. Регистрация бумажных документов в соответствии с требовани­
ями Государственной системы документационного обеспечения управления
(ГСДОУ); ведение номенклатуры дел с гибкими правилами нумерации; рас­
сылка и контроль местонахождения бумажных документов; организация обмена
электронными документами с ЭЦП с другими организациями.

Обращения граждан. Организация работы с обращениями граждан в соответ­
ствии с ФЗ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации» в государственных организациях и на крупных предприятиях.

Управление показателями эффективности. Оперативные контроль и анализ
бизнес-процессов предприятия по ключевым показателям эффективности с под­
держкой сбалансированной системы показателей (BSC).

Автономный модуль «Делопроизводство и архив» от Digital Design, постро­енный на известном решении Microsoft под названием Docs Vision, поддерживает следующую функциональность:

□ обработка корреспонденции;

□ создание иерархической структуры хранилища документов;

□ хранение документов любого формата (текстовые документы, таблицы, чертежи
и др.), а также их классификацию;

□ автоматизированный перенос документов в электронное хранилище из файло­
вой системы;

□ совместная работа с документами;

□ поиск документов в хранилище;

□ построение отчетов по документам в архиве;

□ автоматизация процесса регистрации входящих, исходящих и внутренних до­
кументов;

□ поточное сканирование и штрих-кодирование бумажных документов;

□ организация электронного архива;

□ контроль исполнительской дисциплины, включая выдачу поручений (резолю­
ций) и контроль их исполнения;

□ согласование документов;

□ отслеживание версий документов;


Вопросы для самопроверки 523

□ поддержка механизмов ЭЦП (электронная цифровая подпись) и шифрования
документов.

Система электронного документооборота «ЕВФРАТ-Документооборот» от Cognitive Technologies — один из старейших продуктов, обслуживающих докумен­тооборот на Российском рынке. Реализует следующую функциональность:

□ автоматизированная регистрация документов и заданий;

□ мгновенный поиск информации;

□ эффективное взаимодействие сотрудников в рамках работ по документам;

□ контроль выполнения работ, инициируемых документами и заданиями;

□ мониторинг состояния выполняемых процессов и анализ загрузки персонала за
счет формирования различных журналов и аналитических отчетов;

□ разграничение прав доступа сотрудников к информации;

□ долговременное хранение документов организации.

Вопросы для самопроверки

1. Назовите функциональность, важную для современного текстового процессора?

2. В чем различия интерфейса пользователя Microsoft Word 2007 и OpenOffice.
org Writer?

3. Каковы функциональные различия Microsoft Word 2007 и OpenOffice.org Writer?

4. Перечислите главные функции табличного процессора?

5. В чем состоит дополнительная функциональность табличного процессора?

6. Чем табличный процессор отличается от базы данных?

7. Что такое «сводные таблицы», для чего они нужны?

8. Каковы основные функциональные различия Microsoft Excel 2007 и OpenOffice.
org Calc?

9. Каково назначение и типичная функциональность органайзера?

 

10. Какие системы электронного документооборота вам известны?

11. Какова базовая функциональность системы электронного документооборота?

Литература

1. Волков В. Б. Линукс Юниор. Книга для учителя. М.: ДМК, 2009.

2. Волков В. Б. Понятный самоучитель Excel 2007. СПб.: Питер, 2008.

3. Волков В. Б. Понятный самоучитель Word 2007. СПб.: Питер, 2008.

4. Еременко А., Чернов Д. Русский перевод OpenOffice.org 3 Руководство по Calc.
О ОоAuthors — электронный вариант.



Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.