Процесс восстановления деталей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Процесс восстановления деталей.



Восстановление деталей на предприятиях производится по разрабатываемому технологическому процессу, который должен обеспечить при наименьших затратах высокое качество выполня­емых работ.

Технологический процесс проектируют, руководствуясь требованиями стандартов Единой системы конструкторской доку­ментации (ЕСКД), Единой системы технологической документа­ции (ЕСТД) и Единой системы технологической подготовки произ­водства (ЕСТПП).

Исходными данными для разработки технологического про­цесса являются: рабочий чертеж детали, технические условия на дефектацию и восстановление детали, паспорта и каталоги обору­дования и инструмента, применяемого для выполнения работ, производственная программа восстановления деталей, а также нормативы по режимам резания, сварки и наплавки и другим процессам.

Рабочий чертеж детали должен содержать необходимые проек­ции, сечения, размеры с допусками, краткое описание детали, сведения о ее назначении и условиях работы в узле. Технические условия на дефектацию и восстановление детали приведены в Пра­вилах капитального и среднего ремонта козловых кранов, авто­мобильных и аккумуляторных погрузчиков и других ана­логичных изданиях.

Восстановление детали может происходить по технологическому процессу, разработанному на каждый дефект (подефектная тех­нология), на комплекс дефектов определенного сочетания, об­разовавшихся на деталях данного наименования (маршрутная технология) и на группу однотипных деталей определенного класса (групповая технология).

При подефектной технологии комплектование партии деталей, требующих ремонта, осуществляется только по наименованию, без учета однотипности и совокупности имеющихся дефектов. Прохождение деталей по производственным участкам услож­нено, продолжительность цикла восстановления значительна, при высокой стоимости качество восстановления детали обычно низ­кое. Такой процесс допустим лишь при единичном характере про­изводства.

При маршрутной технологии технологический процесс пре­дусматривает устранение определенного сочетания дефектов и оп­тимальную последовательность выполнения операций при крат­чайшем маршруте прохождения деталей по производственным участкам. Количество маршрутов для деталей данного наименова­ния (в целях упрощения организации производства) должно быть возможно меньшим. Маршрутная технология применяется при централизованном восстановлении деталей.



При групповой технологии технологический процесс разраба­тывается для группы деталей, восстановление которых произво­дится одним и тем же методом, на однотипном оборудовании. Групповая технология основывается на классификации деталей, которая учитывает геометрическую форму, материал, термообра­ботку детали, износы и другие дефекты, условия их работы и пр.

В этом случае широко используются групповые приспособления, специальное оборудование и наиболее совершенные технологиче­ские процессы, что снижает затраты и повышает качество вос­становленных деталей. Групповая технология применяется при поточном методе восстановления деталей.

Разработка технологического процесса состоит из:

- выбора рационального способа восстановления детали;

- определения оп­тимальной последовательности выполнения операций, установок и переходов;

- выбора оборудования, приспособлений, режущего и измерительного инструмента, применяемого для восстановления детали;

- определения припусков на механическую обработку, режимов механической и термической обработки, сварки и наплавки и др.;

- расчета технически обоснованных норм времени на выпол­нение работ, определение разряда и стоимости работ.

При проектировании технологического процесса восстановле­ния деталей в первую очередь назначаются подготовительные опе­рации: мойка, очистка, обезжиривание, дефектация, правка, ис­правление базовых поверхностей, предварительная проточка и др.

Далее назначают операции по наращиванию изношенных поверх­ностей: наплавку, осталивание, хромирование, напрессовку до­полнительной детали и прочее, а затем заключительные операции: механическая и термическая (при надобности) обработка.






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.