Организация отчетов машинистов-инструкторов локомотивных бригад. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация отчетов машинистов-инструкторов локомотивных бригад.

2018-01-04 564
Организация отчетов машинистов-инструкторов локомотивных бригад. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

15.1 Ежедекадно заместитель начальника депо по эксплуатации выборочную проверку машинистов-инструкторов локомотивных бригад с последующим докладом начальнику депо.

15.2 Машинисты-инструкторы локомотивных бригад по результатам работы отчитываются:

15.1.1. начальнику депо до 5 числа месяца, следующего за отчетным ежемесячно, отчет оформляется протоколом;

15.1.2. первому заместителю начальника дирекции (при отсутствии должности в составе дирекции – у руководителя, ведающего вопросами эксплуатации) до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом ежеквартально, отчет оформляется протоколом;

15.1.3. начальнику региональной дирекции тяги по результатам работы за полугодие и год до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет оформляется протоколом.

15.1.4. Оценка машинистов-инструкторов проводится на основании рейтинга их работы, который составляется по следующим критериям:

15.1.4.1. События, допущенные по ответственности локомотивных бригад;

15.1.4.2. Отказы технических средств 3-х категорий по вине локомотивных бригад;

15.1.4.3. Технологические нарушения по ответственности локомотивных бригад;

15.1.4.4. Нарушения, выявленных по расшифровке лент скоростемеров и электронных носителей информации, по ответственности машиниста;

15.1.4.5. Нарушения, выявленных по расшифровке лент скоростемеров и электронных носителей информации, по ответственности машиниста, допущенные машинистами со стажем работы менее года.

15.1.4.6. Нарушения режимов эксплуатации локомотивов;

15.1.4.7. Нарушения регламента переговоров у работников локомотивных бригад;

15.1.4.8. Средний балл АСПТ у работников локомотивных бригад.

15.2. Расчет рейтинга ведется из условия соотношения критериев, указанных в пункте 15.1.4 к количеству машинистов в колонне у машиниста-инструктора.

15.3. Порядок отчета машинистов-инструкторов локомотивных бригад у начальника депо.

На отчёте присутствуют главный инженер, заместители начальника депо и причастные инженерно-технические работники (старший нарядчик, заведующий локомотивными бригадами, инженер или специалист по охране труда, старший техник-расшифровщик, психолог (по согласованию), начальник отдела эксплуатации, инженер отдела эксплуатации, курирующий вопрос работы машинистов-инструкторов локомотивных бригад, председатель профсоюзного комитета (по согласованию).

Руководители и специалисты депо докладывают по кругу обязанностей о работе машинистов-инструкторов локомотивных бригад:

заместитель начальника депо по эксплуатации – о выполнении решений предыдущего отчета, качестве работы машинистов-инструкторов и выполнению ими должностных нормативов и о рейтинговой оценке;

заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам – о состоянии трудовой и производственной дисциплине, оформлении документов, выполнение плана постановки помощников машиниста на должность машиниста, повышении класса квалификации, прохождении ежегодных медицинских осмотров, предоставлении отпусков;

начальник отдела эксплуатации – о своевременности предоставления отчётов, результатов выезда на линию, проведению инструктажей по безопасности движения поездов и изменений в ТРА станций обслуживания;

инженер по охране труда – о результатах проверок журналов инструктажа локомотивных бригад, обеспечение работников локомотивных бригад спецодеждой и средствами индивидуальной защиты, выявленных машинистами-инструкторами локомотивных бригад нарушений охраны труда локомотивными бригадами;

начальник резерва локомотивных бригад (старший нарядчик локомотивных бригад) – о достоверности внесённых данных по локомотивным бригадам в АРМ ТЧМИ и проблемным вопросам в эксплуатационной работе;

старший техник по расшифровке лент скоростемеров – о количестве нарушений, выявленных по результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации и качестве расследования лент машинистами-инструкторами локомотивных бригад;

психолог – о сроках прохождения периодического психофизиологического обследования работников локомотивных бригад и диагностики функционального состояния (раз в 3 месяца, после перерыва в работе более 10 дней), о работниках локомотивных бригад, входящих в «группу риска» по АСПО по колоннам, о случаях (при их наличии) формирования локомотивных бригад без согласования со специалистом НУЗ ОАО «РЖД».

На отчет заслушиваются машинисты-инструкторы, имеющие наиболее низкую рейтинговую оценку.

Руководителем, принимающим отчет, работа машиниста-инструктора локомотивных бригад за отчетный период может быть оценена: хорошо, удовлетворительно и неудовлетворительно.

Работа машиниста-инструктора локомотивных бригад оценивается неудовлетворительно в следующих случаях:

при наличии события, произошедшего по вине работника локомотивной бригады прикрепленной колонны, и отсутствия при этом профилактических мер со стороны машиниста-инструктора локомотивных бригад;

при наличии превышения установленной скорости следования поезда;

при отсутствии установленных проверок и опробований тормозов;

при отсутствии профилактической работы и мер, принятых по выявленным нарушениям;

при наличии нарушений сроков или не выполнения КП без уважительной причины;

при наличии фактов искажения отчетных данных о результатах работы;

невыполнение запланированной работы или предписаний без уважительных причин.

Оценка работы машиниста-инструктора локомотивных бригад (по обучению) зависит от количества случаев событий и отказов технических средств, допущенных в депо по вине работников локомотивных бригад, от качества обучения и подготовки локомотивных бригад.

Оценка работы машиниста-инструктора локомотивных бригад (по автотормозам) зависит от результатов нарушений, выявленных при расшифровке скоростемерных лент или электронных носителей информации и организации в депо профилактической работы по минимизации этих нарушений.

Оценка работы машиниста-инструктора локомотивных бригад (по контролю на линии) зависит от повторяемости нарушений локомотивными бригадами, выявленных после проведенной целевой поездки, и допуска машиниста локомотива к работе, если такие нарушения не были выявлены по время данной поездки.

Оценка работы машиниста-инструктора локомотивных бригад (по теплотехнике) зависит от результатов работы депо по экономии ТЭР и организации в депо профилактической работы по снижению расходов ТЭР.

По результатам работы машиниста-инструктора локомотивных бригад в отчете работы за месяц и протоколе указывается оценка "хорошо", «удовлетворительно» или "неудовлетворительно". В случае если работа оценена неудовлетворительно, в отчете указывается причина.

Машинист-инструктор локомотивных бригад, получивший в течение квартала дважды неудовлетворительную оценку или три раза по итогам работы за год, проходит квалификационное собеседование в комиссии под председательством начальника дирекции. По результатам, которого принимается решение о соответствии его занимаемой должности.

15.4. Основной целью проведения отчёта машинистов-инструкторов локомотивных бригад у первого заместителя начальника дирекции (руководителя, ведающего вопросами эксплуатации) является подведение итогов профилактической работы по обеспечению безопасности движения поездов за отчётный период (квартал), а также проверка выполнения машинистами-инструкторами локомотивных бригад своих должностных обязанностей, требований действующих нормативных документов ОАО «РЖД» и принципиальность оценки их работы руководителями депо.

На отчёте машинистов-инструкторов локомотивных бригад присутствуют начальник отдела (сектора) безопасности движения и ревизоры дирекции (при наличии в штате дирекции) с подробным анализом работы каждого машиниста-инструктора локомотивных бригад, а также заместители начальника депо по эксплуатации и свободные от работы машинисты-инструкторы локомотивных бригад. В обязательном порядке на отчете обязаны присутствовать машинисты-инструкторы локомотивных бригад признанные худшими по результатам проведенных отчетов под председательством начальников депо.

В соответствии с рейтингом работы депо по безопасности движения поездов в первую очередь отчитываются руководители депо, чьи предприятия находятся в критическом и предкритическом уровне риска.

Заместитель начальника депо производит обзорный доклад (15-30 мин.) по работе депо и каждого машиниста-инструктора локомотивных бригад за отчётный период, отдельно отмечает работу машинистов-инструкторов локомотивных бригад вновь назначенных и проработавших менее года. В конце своего доклада заместитель начальника депо предлагает кандидатуры машинистов-инструкторов локомотивных бригад для заслушивания.

В обязательном порядке от каждого депо должны быть заслушаны машинисты-инструкторы локомотивных бригад, получившие неудовлетворительную оценку работы в отчётном периоде, а также находящиеся критическом и предкритическом уровне риска по безопасности движения поездов.

По итогам отчётов машинистов-инструкторов локомотивных бригад, при отсутствии замечаний по отчёту от ревизоров дирекции (при наличии в штате), первый заместитель начальника дирекции тяги назначает профилактические меры по каждому машинисту-инструктору локомотивных бригад (вплоть до освобождения от занимаемой должности) и оценивает роль руководителей предприятия в профилактической работе по безопасности движения поездов.

15.5. Отчётом машинистов-инструкторов локомотивных бригад у начальника дирекции подводятся итоги профилактической работы за полугодовой и годовой период в вопросах обеспечения безопасности движении поездов.

На отчёте присутствуют заместители начальника депо по эксплуатации, все свободные от исполнения должностных обязанностей машинисты-инструкторы локомотивных бригад (по автотормозам в обязательном порядке).

В зависимости от местных условий допускается проведение отчетов посредством аудио-видеосвязи с участием всех причастных руководителей и специалистов.

Перед началом отчёта руководитель дирекции производит краткий доклад по работе дирекции за отчётный период, с подробным изложением наиболее грубых нарушений безопасности и существующих узких мест в обеспечении безопасности движения, на которые необходимо обратить внимание. В завершении своего доклада начальник дирекции доводит до участников совещания регламент его проведения и очерёдность отчётов руководителей депо.

В ходе проведения отчета заслушиваются все руководители депо и машинисты-инструкторы локомотивных бригад, получившие неудовлетворительные оценки своей работы за отчётный период, а также машинисты-инструкторы (по автотормозам) эксплуатационных локомотивных депо, в которых локомотивные бригады допустили рост нарушений по управлению тормозами.

Регламентом проведения отчета, с целью передачи передового опыта работы, предусматривается выступление 2-3 машинистов-инструкторов локомотивных бригад, добившихся в своих колоннах низкого уровня риска возникновения событий.

В завершающей части начальник дирекции подводит итоги отчёта машинистов-инструкторов локомотивных бригад, производит оценку эффективности принятых мер на предыдущем отчете и намечает мероприятия по устранению системных нарушений, допущенных руководителями депо, машинистами-инструкторами локомотивных бригад, выявленных им лично.

Отчёт машинистов-инструкторов локомотивных бригад у начальника дирекции считать проведенным удовлетворительно при выполнении всех поставленных задач и принятых конкретных управленческих решений, направленных на обеспечение безопасности движения.

________________________

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.