Обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад. — КиберПедия


Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Обязанности машиниста-инструктора локомотивных бригад.



3.1. Машинист-инструктор локомотивных бригад (в том числе машинисты-инструкторы локомотивных бригад по обучению, автотормозам и теплотехнике) обязан:

3.1.1. контролировать своевременное прохождение работниками колонны инструктажей (включая инструктажи по вопросам охраны труда, электробезопасности и безопасности движения);

3.1.2. принимать участие в разработке графиков отпусков работников колонны;

3.1.3. участвовать в проведении производственных совещаний с локомотивными бригадами;

3.1.4. участвовать в расследовании случаев событий, отказов технических средств и нарушений трудовой дисциплины, допущенных локомотивными бригадами закрепленной колонны;

3.1.5. организовывать, проводить и контролировать выполнение всех профилактических мероприятий, намеченных по результатам проведенных КП и ЦПр;

3.1.6. обучать работников локомотивных бригад:

3.1.6.1. рациональному вождению поездов при безусловном выполнении графика движения и безопасным методам производства маневровой работы;

3.1.6.2. правилам и приемам технического обслуживания и содержания локомотивов в эксплуатации;

3.1.6.3. соблюдению норм и правил охраны труда при эксплуатации тягового подвижного состава и безопасным методам его обслуживания;

3.1.6.4. действиям в аварийных и нестандартных ситуациях с использованием тренажеров или действующих локомотивов;

3.1.6.5. соблюдению требований нормативных актов по обеспечению гарантированной безопасности движения поездов, а также норм и правил при перевозке пассажиров и грузов;

3.1.6.6. требованиям технически-распределительных актов обслуживаемых станций (далее – ТРА);

3.1.6.7. особенностям работы в различных климатических условиях.

3.1.7. оценивать уровень профессиональных навыков работников локомотивной бригады по вождению поездов, соблюдению установленного регламента переговоров, выполнению правил эксплуатации локомотивов, соблюдение ими требований нормативных документов, регламентов и инструкций по кругу обязанностей локомотивной бригады, наличие необходимого уровня профессиональных знаний;

3.1.8. при выполнении КП, КЗП обращать особое внимание на порядок подъезда к запрещающему сигналу, выполнение регламента переговоров, соблюдений установленных скоростей движения, соблюдения требований охраны труда.

3.1.9. формировать персональный состав локомотивных бригад для совместной работы с учетом рекомендаций психолога и вариантного списка закрепления;

3.1.10. давать заключение после проведения КЗП для самостоятельной работы на обслуживаемых участках по видам движения и сериям локомотивов, в том числе по вождению поездов повышенной массы и длинны, соединенных поездов;



3.1.11. контролировать путем проведения целевых проверок выполнение локомотивными бригадами своих служебных обязанностей и требований руководящих документов по охране труда и по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы;

3.1.12. при проведении контрольной поездки (далее КП) и КЗП проверять ведение работниками локомотивной бригады технических формуляров, наличие служебных удостоверений и формуляров, предупредительных талонов (по охране труда и безопасности движения), режимных карт, выписок из приказов об установленных скоростях движения и ТРА обслуживаемых станций с изменениями и дополнениями к ним, норм расхода топливно-энергетических ресурсов;

3.1.13. участвовать в расследовании случаев событий и отказов технических средств, допущенных по вине работников локомотивных бригад, нарушений трудовой и технологической дисциплины, графика движения, режимов ведения поездов и управления автотормозами, нарушений правил и инструкций по охране труда;

3.1.14. по окончании отчетного месяца на основании результатов КП, КЗП и ЦПр проводить комплексный анализ работы колонны;

3.1.15. формировать группу риска машинистов своей колонны по результатам работы за месяц и проводить профилактическую работу с ними;

3.1.16. при исполнении своих должностных обязанностей быть опрятно одетым и по форме;

3.1.17. при выезде на обслуживаемые участки фиксировать в АРМ ТЧМИ в «Журнале учета выездов на линию машинистов-инструкторов», о времени и цели выезда, а дежурный по депо обязан подтвердить выезд;

3.1.18. вести АРМ ТЧМИ.

3.1.19. В основных депо для исключения сбоев эксплуатационной работы предусматривать дежурство машинистов-инструкторов в течение дня. В ночное время дежурный машинист-инструктор находится на дому и при необходимости может быть вызван.

3.1.20. В исключительных случаях при стихийных бедствиях, техногенных или природных катастроф, чрезвычайных ситуациях, специальных режимах и только на период до восстановления нормальных условий работы для решения эксплуатационных вопросов, по распоряжению начальника региональной дирекции тяги, машинист-инструктор локомотивных бригад может привлекаться для круглосуточного дежурства в депо.



3.2. Машинист-инструктор локомотивных бригад (по обучению) обязан:

3.2.1. обучать работников локомотивных бригад особенностям устройства обслуживаемых серий локомотивов, пневматическим и электрическим схемам, работе узлов и агрегатов локомотивов, способам и порядку устранения неисправностей, используя современные средства обучения и натурные образцы, а также проводить обучение на имитационных тренажерах или действующих локомотивах;

3.2.2. представлять начальнику депо заключения о результатах прохождения помощниками машинистов курса практического обучения с использованием тренажеров и других технических средств и возможности их допуска к самостоятельной работе машинистами;

3.2.3. проводить теоретические и практические занятия с работниками локомотивных бригад;

3.2.4. принимать участие в разработке учебных планов для проведения технической учебы локомотивных бригад;

3.2.5. проводить по указанию начальника депо или его заместителя по эксплуатации целевые поездки (далее ЦП), а также организовать профилактическую работу с машинистами, находящимися в группе риска;

3.2.6. составлять индивидуальные планы технических занятий с работниками локомотивных бригад набравшим менее 56 баллов при сдаче зачетов с системе АСПТ.

3.3. Машинист-инструктор по автотормозам обязан:

3.3.1. проводить технические занятия с работниками локомотивных бригад и техниками по расшифровке скоростемерных лент и электронных носителей параметров движения по изучению тормозного оборудования и устройств безопасности, установленных на локомотивах и алгоритма их работы, порядка управления тормозами, технического обслуживания тормозного оборудования локомотивов;

3.3.2. проводить расследование выявленных нарушений в управлении автотормозами поезда, оказывать практическую помощь техникам по расшифровке лент скоростемеров и электронных параметров движения в повышении их уровня знаний;

3.3.3. участвовать в проверке тормозного оборудования локомотивов и поездов при контрольной проверке тормозов;

3.3.4. проводить целевые поездки по указанию начальника депо или его заместителя по эксплуатации;

3.3.5. организовывать работу в депо по совершенствованию вождения поездов и управлению автотормозами, разработке местных инструкций в данном вопросе;

3.3.6. к отчету ТЧМИ давать предложения по снижению случаев нарушений выявленных при расшифровке лент скоростемеров и файлов кассет регистрации;

3.3.7. проводить профилактическую работу с машинистами локомотивов, включенных в группу риска.

3.4. Машинист-инструктор локомотивных бригад (по теплотехнике) обязан:

3.4.1. организовывать изучение работниками локомотивных бригад наиболее рациональных режимов вождения поездов, обучать их передовым методам работы по рациональному использованию топливо-энергетических ресурсов (далее – ТЭР);

3.4.2. подготавливать анализ расхода ТЭР и обеспечить его наличие и постоянное обновление на уголке теплотехника;

3.4.3. подготавливать материалы к ежемесячным топливным комиссиям;

3.4.4. участвовать в организации мероприятий по передаче передового опыта по рациональному использованию ТЭР машинистам, имеющим перерасход ТЭР;

3.4.5. организовывать школы передового опыта по рациональному использованию ТЭР;

3.4.6. разрабатывать и корректировать режимные карты по вождению поездов на обслуживаемых участках;

3.4.7. разрабатывать в установленном порядке дифференцированные нормы расхода ТЭР на тягу поездов, организовывать учет и проведение контроля их выполнения работниками локомотивных бригад;

3.4.8. проводить ЦП по указанию начальника депо или его заместителя по эксплуатации с машинистами, имеющими перерасход ТЭР.

3.5. Машинист-инструктор локомотивных бригад (по контролю локомотивных бригад на линии) обязан:

3.5.1. выполнять целевые поездки с машинистами, находящимися в группе риска;

3.5.2. проведение целевых поездок первый месяц самостоятельной работы с машинистами локомотивов со стажем работы менее года;

3.5.3. контролировать выполнение локомотивными бригадами своих служебных обязанностей и требований руководящих документов по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, а также по охране труда;

3.5.4. оценивать уровень профессиональных навыков работников локомотивной бригады по вождению поездов, соблюдению установленного регламента переговоров, выполнению правил эксплуатации локомотивов, соблюдение ими требований нормативных документов, регламентов и инструкций по кругу обязанностей, наличия необходимого уровня профессиональных знаний и умение применять их на практике;

3.5.5. проводить обучение передовым методам управления и обслуживания локомотива и управления тормозами при проведении целевой поездки;

3.5.6. оценивать деятельность машиниста локомотива, находящегося в группе риска, с оформлением срока допуска (или недопуска) к работе на обслуживаемом участке в АРМ ТЧМИ в течение 3-х суток с момента проведения ЦП.

3.5.7. При необходимости машинист-инструктор локомотивных бригад (по контролю на линии) может привлекаться к проведению КЗП.

 






Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.