Порядок взаимодействия командно-инструкторского состава. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Порядок взаимодействия командно-инструкторского состава.

2018-01-04 1618
Порядок взаимодействия командно-инструкторского состава. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

12.1. В конце каждого месяца (не позднее 25 числа) машинисты-инструкторы локомотивных бригад составляют перечень проводимых ЦП машинистов, отнесенных в группу риска. Заместитель начальника депо по эксплуатации не позднее 30 числа распределяет машинистам-инструкторам локомотивных бригад (по контролю на линии) необходимое количество поездок с машинистами, находящимися в группе риска. Также составляется перечень вопросов для целевых проверок.

12.2. Машинист-инструктор локомотивных бригад или машинист-инструктор локомотивных бригад (по контролю на линии) в суточный срок делает записи о выполненной работе в АРМ ТЧМИ и служебных формулярах машиниста и помощника машиниста. Результаты КП утверждаются заместителем начальника депо по эксплуатации с отметкой в АРМ ТЧМИ, а также в служебном формуляре машиниста и помощника машиниста локомотива.

12.3. При наличии следующих замечаний приостанавливается право действия заключения: приведение локомотива в движение без команды руководителя работ, не выполнение регламента переговоров при следовании к запрещающему сигналу, превышение скорости, отсутствие проверки действия тормозов на эффективность, управление из задней кабины, отвлечение от управления локомотивом. После поездки делается запись в АРМ ТЧМИ и служебный формуляр «Вам приостановлено право действия заключения в связи с выявленными нарушениями». Машинистом-инструктором локомотивных бригад приостанавливается действие права выезда на обслуживаемые участки в АРМ ТЧМИ и уведомляется нарядчик. С локомотивной бригадой, допустившей подобные нарушения, начальник депо проводит разбор, где определяется возможность использования её в занимаемой должности.

12.4. При наличии следующих нарушений ограничивается срок действия заключения до 10 дней:

Фиктивная проверка плотности и состояния тормозной магистрали перед отправлением.

Отключение или вмешательство в работу исправно действующих приборов безопасности.

Отсутствие контроля за давление в ТМ и ПМ локомотива и поезда.

Нарушения порядка смены кабин управления.

Нарушения порядка закрепления локомотива и подвижного состава.

Нарушения следования по неправильному пути.

Нарушение регламента переговоров при следовании некодированным путям.

12.5. Остальные нарушения, выявленные в работе локомотивной бригады, являются предупреждающими замечаниями и не требуют немедленного принятия мер (меры принимаются только при повторяемости указанных замечаний).

12.6. Использование машиниста-инструктора локомотивных бригад в качестве машиниста локомотива разрешается не более одного раза в месяц, при этом к машинисту-инструктору локомотивных бригад применяются все требования по оформлению, получению и сдаче маршрута машиниста и скоростемерной ленты, а также прохождения предрейсового медицинского осмотра и послерейсовой алкометрии, как для локомотивной бригады. При этом совместная работа двух машинистов-инструкторов локомотивных бригад запрещена.

13. Организация профилактической работы с локомотивными бригадами (формирование групп риска).

13.1. Для организации работы с группами риска по депо издается ежемесячный приказ, который должен содержать включение работников локомотивных бригад в группу риска и организацию профилактической работы.

13.2. В группы риска включаются работники локомотивных бригад по итогам работы за месяц допустившие нарушения требований нормативных документов ОАО «РЖД» и Дирекции тяги при выполнении своих должностных обязанностей.

В срок до 25 числа месяца перед отчетным начальником отдела эксплуатации формируется список кандидатов для включения их группу риска и утверждается начальником депо.

13.3. Для организации работы с группой риска машинистами-инструкторами локомотивных бригад прикрепленных колонн разрабатываются индивидуальные планы проведения профилактических мероприятий применительно для конкретного критерия нарушений и каждого работника вошедшего в группы риска, и утверждается начальником депо.

13.4. План профилактических мероприятий должен содержать:

13.4.1. проведение технических занятий по изучению нормативных документов, определяющих выполнение должностных обязанностей по кругу ведения вопросов с последующей проверкой знаний;

13.4.2. изучение технологических процессов, регламентирующих организацию работы локомотивных бригад;

13.4.3. отработку практических навыков на тренажерах или действующих локомотивах;

13.4.4. проведение целевых поездок, по результатам которых определяется компетентность работника в соответствии занимаемой должности;

13.4.5. целевая поездка считается выполненной, если достигнута установленная цель.

План профилактических мероприятий разрабатывается на период времени не более 1 месяца.

13.5. Группы риска формируются по следующим критериям:

13.5.1. По результатам расшифровки скоростемерных лент и электронных носителей информации:

- однократное грубое нарушение управление тормозами или пользование устройствами безопасности;

- однотипные нарушения, допущенные 2 и более раз в течение месяца или квартала.

13.5.1.1. К грубым нарушениям относятся:

- нарушение порядка подъезда к светофорам с запрещающим показанием;

- нарушение установленных скоростей движения;

- выключение исправно действующих устройств безопасности при следовании к светофорам с запрещающим показанием;

- прерывание автостопного торможения;

- следование на повышенном (пониженном) зарядном давлении в тормозной магистрали;

- нарушения локомотивной бригадой при оказании помощи остановившемуся поезду на перегоне;

- применение полного служебного торможения при следовании к светофору с запрещающим показанием;

- невыполнение установленного порядка опробования или проверки действия тормозов в пути следования;

- управление локомотивом из задней кабины;

- отправление с выключенными устройствами безопасности;

- исправление записей на носителях информации и их порча;

- зажигание белого огня вместо красного кнопкой ВК на кодированных участках пути;

- неправильные действия машиниста в случаях, если тормозной путь при проведении опробования тормозов на эффективность в пути следования превышает нормативный;

- отключение или вмешательство в работу устройств и систем безопасности;

- отсутствие проверки целостности тормозной магистрали путем постановки ручки управляющего органа в 1 положение.

13.5.2. По нарушениям установленного регламента служебных переговоров в течение отчетного периода посредством прослушивания стационарных регистраторов, в режиме реального времени и в ходе проведения целевых проверок, а также файлов РПЛ-2МВ и КВАРЦ.

13.5.3. По техническому обучению по следующим критериям:

- не посещение технических занятий и по результатам отчетного периода, не сдавшие зачеты по пройденным темам;

- не сдавшие зачеты по пройденным темам, при самоподготовке в Системе Дистанционного Обучения;

- не посетившие технические занятия работники со стажем работы менее года;

- не прохождение проверки знаний в автоматизированной системе АС ГРАТ по знанию ТРА железнодорожных станций обслуживаемых участков;

- не прохождение обязательных ежеквартальных практических занятий на тренажерных комплексах и действующих локомотивах;

- не прохождение ежеквартальной проверки знаний в автоматизированной системе АСПТ.

13.5.4. По перерасходу топливо-энергетических ресурсов в течение квартала по причине нарушения режима ведения поезда и управления тормозами.

13.5.5. По допущенным случаям событий, отказов технических средств, по ответственности работников локомотивных бригад (зарегистрированных в автоматизированных системах АС РБ, КАСАНТ).

13.5.6. В группу риска могут быть отнесены работники локомотивных бригад машинистом-инструктором закрепленной колонны по результатам проведения контрольных поездок и целевых проверок.

13.6. С работниками в течение месяца с момента заключения в группу риска проводятся профилактические мероприятия. По результатам профилактических мероприятий делается запись в техническом формуляре о готовности локомотивной бригады к дальнейшей работе. После чего выполняется целевая поездка машинистом-инструктором локомотивных бригад (по контролю на линии) для определения практических навыков машиниста и устранении замечаний, по которым он был включен в группу риска.

13.7. Если замечания по включению в группу риска не требуют выполнения поездки, решение о выходе из группы риска принимает начальник депо совместно с закрепленным машинистом-инструктором локомотивных бригад.

13.8. По результатам выполнения профилактических мероприятий с машинистами локомотива и определения их результативности издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо о выводе работника из группы риска.

 

Паспорт доверия

14.1. В рамках оценки качества работы машиниста устанавливаются требования для выдачи паспорта доверия по следующим критериям:

14.1.1. стаж работы в должности машиниста не менее 3 лет;

14.1.2. наличие класса квалификации;

14.1.3. отсутствие дисциплинарных взысканий в течение истекшего календарного года;

14.1.4. отсутствие событий и отказов технических средств по ответственности машиниста в течение истекшего календарного года;

14.1.5. наличие зеленых талонов предупреждения по безопасности и охране труда, в течение истекшего календарного года;

14.1.6. отсутствие нарушений, выявленных при расшифровке лент или электронных носителей, в течение истекшего календарного года по ответственности машиниста;

14.1.7. отсутствие нарушений режимов эксплуатации локомотивов в течение истекшего календарного года;

14.1.8. не более 10 технологических нарушений в течение истекшего календарного года по ответственности машиниста;

14.1.9. экономия топливно-энергетических ресурсов по результатам каждого квартала истекшего календарного года;

14.1.10. отсутствие замечаний по целевым проверкам в течение истекшего календарного года, в соответствии пунктами 12.3, 12.4;

14.1.11. отсутствие замечаний при проведении контрольных поездок в течение истекшего календарного года, в соответствии пунктами 12.3, 12.4.

14.1.12. Машинистов, работающих при депо, к учету для выдачи паспорта доверия не принимать.

14.2. Порядок выдачи паспорта доверия

14.2.1. Для определения кандидатов для выдачи паспорта доверия, в эксплуатационном локомотивном депо создается комиссия в составе:

председатель – начальник депо;

члены комиссии – заместитель начальника депо по эксплуатации, главный инженер, заместитель начальника депо по кадрам и социальным вопросам, председатель профсоюзного комитета, машинисты-инструкторы локомотивных бригад представляемых кандидатов, начальник отдела эксплуатации, инженер по охране труда.

14.2.2. Начальник отдела эксплуатации готовит представление на кандидатов в соответствии с критериями пункта 14.1 настоящего положения, для представления в комиссию до 25 января текущего года.

14.2.3. Комиссия определяет, каким машинистам могут быть выданы паспорта доверия. Решение комиссии оформляется протоколом. Паспорт доверия выдается на текущий календарный год в течение 10 рабочих дней после решения принятого комиссией. После чего ТЧМИ проводит КП на полный участок обслуживания или половина смены на маневрах с продлением срока действия на 1 год.

14.3. Действие паспорта доверия прекращается в следующих случаях:

14.3.1. окончание срока действия;

14.3.2. допущенное машинистом нарушение, указанное в разделе 13 настоящего положения;

14.3.3. сокрытие нарушения машинистом;

14.3.4. ходатайство машиниста-инструктора локомотивных бригад.

14.4. При наличии паспорта доверия машинисту:

14.4.1. контрольная поездка выполняется 1 раз в год;

14.4.2. подлежат расшифровке только 5 скоростемерных лент и электронных носителей информации ежемесячно по указанию ТЧЗЭ или ТЧМИ колонны;

14.4.3. машинисту вправе устанавливаться дополнительное ежемесячное премирование при наличии денежных средств;

14.4.4. машинист премируется за безаварийную работу по итогам года.

14.5. Ответственность машиниста, имеющего паспорт доверия.

14.5.1. Машинист, получивший паспорт доверия, в случае нарушения им требований нормативных документов обязан лично доложить машинисту-инструктору локомотивных бригад о характере и времени нарушения. Машинист-инструктор локомотивных бригад определяет причины нарушения и его последствия. После чего докладывает заместителю начальника депо по эксплуатации с предложениями по данному машинисту. При необходимости готовит ходатайство об изъятии паспорта доверия.

14.5.2. Начальник депо рассматривает ходатайство машиниста-инструктора локомотивных бригад в течение 3 рабочих дней и принимает решение об оставлении паспорта доверия или прекращении его действия.

14.5.3. Если нарушение машиниста, имеющего паспорт доверия, было выявлено без получения информации от самого машиниста, то паспорт доверия аннулируется решением комиссии.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.