История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 901 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Машинист-инструктор локомотивных бригад имеет право:
4.1.1. выдавать заключение для самостоятельно работы на обслуживаемых участках работникам локомотивных бригад по итогам проведения КП и КЗП;
4.1.2. приостанавливать действие допуска для самостоятельной работы на участках при выявлении грубых нарушений в работе локомотивных бригад в соответствии с пунктом 12.3, регистрировать в АРМ ТЧМИ приостановку действия допуска для самостоятельной работы с указанием причины;
4.1.3. управлять локомотивом при выполнении ЦП на отдельных участках и элементах профиля пути с целью обучения локомотивной бригады приемам вождения поездов;
4.1.4. запрещать работу локомотивов с неисправностями, определенными требованиями приложения № 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. № 286, до их устранения;
4.1.5. запрещать отправление поезда, в котором выявлены неисправности и отклонения, угрожающие безопасности движения поездов, до их устранения;
4.1.6. производить записи в служебные формуляры машинистов и помощников машинистов;
4.1.7. оперативно информировать дежурных по станциям и поездных диспетчеров о выявленных в пути следования нарушениях, угрожающих безопасности движения поездов и требующих принятия срочных мер;
4.1.8. вносить предложения начальнику депо на представление работников локомотивных бригад к поощрению и направлению на обучение для повышения класса квалификации за безупречное выполнение должностных обязанностей, проявленную бдительность и действия, позволившие предотвратить нарушения безопасности движения;
4.1.9. разрешать передачу управления локомотивом помощнику машиниста, имеющему свидетельство на право управления локомотивом, с целью его практической подготовки к вождению поездов (выполнению маневровой работы) под личную ответственность машиниста с записью в служебные формуляры машиниста;
|
4.1.10. бесплатно обеспечиваться форменной одеждой;
4.1.11. доступа к эксплуатации устройств регистрации переговоров по радиосвязи в качестве пользователя;
4.1.12. пользоваться в установленном порядке служебной телефонной связью и мобильной связью с оплатой услуг в пределах лимита;
4.1.13. бесплатно обеспечиваться необходимой для работы и обучения технической литературой и нормативной документацией, персональными компьютерами, установленными на рабочих местах, при необходимости - диктофонами и носимыми радиостанциями;
4.1.14. повышать свой профессиональный уровень в высших и средних профессиональных учебных заведениях железнодорожного транспорта;
4.1.15. сдавать экзамены на право управления локомотивом других видов тяги и повышение класса квалификации без дополнительного обучения;
4.1.16. на получение служебного транспортного требования для проезда в купейном вагоне на участках обращения локомотивов и локомотивных бригад депо приписки;
4.1.17. на поощрения по итогам работы прикрепленной колонны локомотивных бригад за отчетный период.
4.1.18. иметь доступ к информационным ресурсам ОАО «РЖД» по кругу своих обязанностей.
Ответственность машиниста-инструктора локомотивных бригад.
5.1. Машинист-инструктор локомотивных бригад несет персональную ответственность за невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных настоящим Положением, а так же в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами ОАО «РЖД».
5.2. При выполнении профилактической работы с локомотивной бригадой в пути следования машинист-инструктор локомотивных бригад отвечает за обеспечение безопасности движения поездов, выполнение маневровой работы, соблюдение графика движения поездов и требований охраны труда.
|
5.3. Машинист-инструктор локомотивных бригад несет ответственность за нарушение, допущенное локомотивной бригадой, прикрепленной колонны, если устанавливается неудовлетворительное проведение профилактической работы с данными работниками.
5.4. Машинист-инструктор по контролю на линии несет ответственность за повторяемость нарушений локомотивными бригадами, выявленных после проведенной им целевой поездки, и допуска машиниста локомотива к работе, если такие нарушения не были выявлены по время данной поездки.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!